0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Москит, Паш, людей не путай, или у тебя трактор в AWT превратился после замены клапана???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как мне блин сюда прикрепить файл??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, тупым себя ни считаю.. Че значит залей? Допустим пишешь письмо, выбираешь вложить и отправляешь файл. Для сторожил это просто, но я пока не понимаю. Объясните пжлста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сooller, давай я тебе на email зброшу.. а то у меня х.. какая-то получается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините я впервые учавствую в форумах
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, я разгонял на 2 с 1100 до 6000 гашетку в пол не отпуская.. Вот еще файл, это я уже ехал назад и решил повторить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще может даст какую наводку.. Когда стрелка топлива доходит до последнего деление, машина плохо заводиться.. Бывает, что со 2 раза.. Во всех остальных случаях с полуоборота, хол или гор. Бензонасос недавно чистил и топ фильтр свежий.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в первом файле кусок с ХХ до 1950 об.
файл не открыть нормальным вьюером. Так - наддува нет вобще.
косяк где-то здесь. (щелканье 75-ого совсем не говорит о его исправности, как механически проверили турбину ?, дыр вроде нет или нет ?, на дмрв нужно думать в последнюю очередь).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда кинули провода от аккума на датчик, я снял с него трубку идущую к актуатору, она продувалась. Провода скинули, она не продувалась. Значит работает.?
Механик что-то открутил впереди турбы и смотрел зеркальцем (турбу с машины не снимали), затем тоже самое сзади, показал мне на зеркальце калитку вестгейта. И заключил механика целая, вина элкетроника. Что-то делал в районе турбы и просил проехать, тяга не изменилась.
На вых сделаю опресовку сам методом:
Отсоедини толстый патрубок от воздухана и заглуши его (подходит бутылка от пива 0.5л). Сними со штуцера впускного коллектора тонкий шланг от байпаса(спереди) и отведи его в сторону(глушить его не надо).Возьми запасное колесо и соедини шлангом от насоса его ниппель с этим штуцером на впускном коллекторе. Давление в запаске должно быть примерно 1 атм. И слушай,где шипит - там и дыра.
"с этим штуцером на впускном коллекторе"- я так понимаю штуцер возле щупа?
Обещали отдолжить рабочий. Поставлю и проверю.
Еще на вых заеду на яму и проверю байпас. К сожалению, в будни нет возможности этим заняться.
Всем спасибо. После вых отпишусь..
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
выход с 75-ого на актуатор дуется всегда, вне зависимости от наличия питания на клапане. При подаче питания - клапан открыт во все три магистрали, при отсутвии питания - продувается только магистраль "крыльчатка-актуатор". По описанной тобой схеме - клапан не исправен. (и при такой схеме работы наддув будет всегда близок к минимальному...).
лучше одолжить и поставить рабочий 75-ый.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проще говоря при подаче напряжения длинный штуцер открыт)
По умолчанию закрыт, но он не идеально герметичен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cпасибо за советы!! к турбинщикам, у которых я был, завтра пригоняют аварийного пассата на разбор. Методом "тыка" буду менять все, что может влиять на тягу.. Начну с N75.. Заменил сегодня у них байпас, сняли с пригнаной на ремонт ауди. Завтра вернем обратно.. Тяга не изменилась, но родной байпас уже подносился..Может кто сориентирует по цене байпаса и N75? Байпас я завтра у них в любом случае куплю да и N75 вполне вероятно..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переменяли все датчики, тяги нет, посредством опресовки нашли дырку в патрубке под коллектором идет от двигателя к тройнику. При попытке его снять он весь разволился, внутри была куча нагара. Жду датчик наддува, в моем почемуто только один язычок (там ведь внутри должен быть один плоский, второй круглый. У меня только почему-то плоский)...\
кстати во втором пассате тоже эта трубка сломана, висит на честном слове..
--- Добавлено чуть позже ---
есть два вопроса:
1) подойдет ли трубка отвода картерных газов от ваз 2101 вместо оригинала?
2)на датчике массового наддува должны быть два язычка плоский и круглый или один плоский?, ваг ком по нему ошибку не выдает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
небольшой отчет после сег то:
1) перекинули N75, проверил оба через акум. Все впорядке, подключенный N75 продувается через все 3 трубки, отк через две.
2)замена байпаса (в старом мембрана была порвана)
3) замена трубки вентиляции картера (совсем развалилась, чуть дотронулся и посыпалась, как пляжный песок) и трубки щюпа.
4) замена расширительного бачка, был лопнут подтекала жидкость
5)ДТОЖ новый
6)перекинули рабочий расходомер (несверил номера, но там тоже AWT 2000г.)
7) опресовка: воздух выходит из-под клапанной крышки в раене комбинированного клапана. Определили на слух, больше нигде не слышно. Давление система держала хорошо, когда отсоединяли компресор, воздух выходил со свистом, а щуп чуть даже не вылетел. Вовремя словил.
Что в итоге?
Шток стоит на месте, дунули в штуцер актуатора-двигается как положено. Тяги не появилось.
Завтра проверю давление перед катом. Вместо кислородника вкручу манометр. В пон проверю сопротивление на катушках зажигание. Если это не даст не результат, останется только выпить водки..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почистил ДЗ по инстр Axel, работать стала лучше) Кто может подсказать:
1) Не нашел манометр проверить давление перед катом, если не до конца выкрутить лямбду, что чатсть газов выходило через нее и проехать, чтобы почувствовать разницу в езде, произойдет ли что-нить непоправимое?
2) Чтобы проверить сопротивление на кат зажигания к каким контактам (их там четыре) нужно подсоединять тестер , и какое сопротивление должо быть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мягко говоря - не эффективно. либо выкручивать вобще (и следить за температурой в подкапотном), либо вкручивать манометр и замерять противодавление. А лучше, конечно, посмотреть состояние ката визуально.
а это вобщем зачем ? (и что предполагается выяснить по результатам этих замеров...?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.