Замена масла, промывка гидроблока + замена регулятора давления мала = буксует коробка! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно еще полностью промыть/заменить (масло) специальным оборудование под давлением, но там нового масла больше понадобится..(покрайней мере мне об этом рассказывали) может у него такое есть..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    на "99%" мне бы твою уверенность глядеть надо
    тебе "моя" уверенность не поможет...:-)))

    а вот и результат моей уверенности :


    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    Сьездил в контору и отдал 500 рэ за 2 штучку + прокладку считаю не зря. После сборки результат налицо, толчок при переключении селектора пропал, переключения стали плавнее, пинок при скидывании передачи пропал. Я доволен!


    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Brunet Посмотреть сообщение
    обязательно ли делать повторную смену масла? Если да, то можно ли обойтись частичной сменой без снятия гидроплиты или обязательно нужно снимать и еще раз все промывать?
    повторная замена очень желательна...снимать ничего при этом не надо..просто поменяй столько, сколько удастся слить...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Надо бы в отчет по промывке плиты добвить пару строк про эти демпферы)) а то про них там ни слова и на картинке не особо понятно вообще откуда они)) и как должны стоять=) ИМХО

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    повторная замена очень желательна...снимать ничего при этом не надо..просто поменяй столько, сколько удастся слить
    вопрос к Вам стоит ли мне поменят масло в АКПП с заменои фильтра, или просто обоитись сменои масла ,после замены накатал 15т масло до этои замены было грязновато поменял фильтр и промыл поддон с магнитами зпрпнее спс.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    123
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. А этот сам регулятор давления, он ставился на 4 ступенчатые? У меня вот происходит следующее при наборе скорости переход с 2 на 3 будет с толчком и щелчком если обороты двигателя в районе 1900, а если обороты 2200 то происходит плавно и спокойно. Кто что может ответить?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пятиступка типтроник... На 4-х стуках вроде тоже должен быть..

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав (ZeVs) Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А этот сам регулятор давления, он ставился на 4 ступенчатые? У меня вот происходит следующее при наборе скорости переход с 2 на 3 будет с толчком и щелчком если обороты двигателя в районе 1900, а если обороты 2200 то происходит плавно и спокойно. Кто что может ответить?
    ....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....

    кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger Посмотреть сообщение
    ....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....

    кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП
    а ДМРВ диагностировали, все ок?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    proforg

    если про ступенчатость разгона.... это происходит только на 2-й передачи перед самым моментом переключения на 3-ю.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger Посмотреть сообщение
    proforg

    если про ступенчатость разгона.... это происходит только на 2-й передачи перед самым моментом переключения на 3-ю.
    Что то слышал про это, помойму называли это на форуме - двойное переключение.. писали что это врожденное.. У меня со второй на третью немного с натягом раньше переключалось, вроде бы чувствую что коробка уже должна переключаться а она может и хочет но не переключается=).. после промывки и замены масла и регулятора.. это переключение практически не заметно.. (машина всетаки не новая и добиться идеала очень тяжело) но разница чувствуется.. плавность при переключениях, на нормально прогретую машину, возросла..

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    тебе "моя" уверенность не поможет...:-)))
    Так безнадежен?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    тебе "моя" уверенность не поможет...:-))
    Так безнадежен?

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    123
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger - в твоем случаи наверно что то другое т.к. автомат должен быть 5 ступ, но я до этого много чего на форуме по читал, и по моему тебе прямая дорога на замену масла... должно помочь.

    --- Добавлено чуть позже---

    только внимательно прочти что и как... нужно сделать...

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger Посмотреть сообщение
    ....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....

    кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП
    У меня такая же проблема на 5 ступенчатом типтронике. Заменил и ДМРВ (был убит) и дроссель (слетала адаптация). Результата ноль. Сначала хотел чистить плиту, менять клапана, масло и т.п. Потом передумал. По деньгам выйдет около 25 000, учитывая двойную замену масла (при первичной из гидратрансформатора пойдёт выработка и забьёт нафиг все каналы). Полный кап. ремонт - около 50 000. Так что можно ездить, пока едет, а потом починиться, если конечно пепелац не будет продан раньше

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
    Собственно у меня проблемы почти как у ТС: пинок небольшой при включении R, не очень мягко переключается (особенно со 2 на 3), иногда пинки при переходе на пониженную (в основном с 3 на 2), правда происходят похоже, что если совпадает момент, когда коробка переключается, а я в этот момент нажал на газ. Еще при включении задней передачи, сначала машинка думает пару секунд, потом где с пол секунды идет подъем задка и потом только идет пинок. И пинается хоть нажата у меня педаль тормоза, хоть нет.
    С ДМРВ вроде все в порядке, т.к. выдает 126 грамм при 6000 оборотах.
    Ошибки есть:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (эта ошибка появилась недавно, на поведение машины не повлияла)
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность (покупал машину с этой ошибкой, проехал на ней с момента покупки 5000км)
    Масло менялось в АКПП при 60 000 пробега. Сейчас 140 000.
    Уровень ATF в норме. Месяц назад долили 1л, потеков нет, в одном месте только потеет, но капли не собираются.
    Собственно, что я хотел сделать: смену масла, фильтра, регулятора давления и промывку плиты.
    Начитавшись, подумал: а может сначала просто заменить масло (без снятия крышки), покататься 500км и поехать уже на мойку плиты и всех остальных манипуляций. Почему так? Мои мысли: Если новое масло начнет вымывать грязь, то как-раз немного прочистит заодно и гидротрансформатор. И тогда после второй смены масла останется уже меньше грязи.
    Или все-таки все поменять, промыть плиту, а потом через 500 км пробега заменить только масло?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впринципе хорошо придумал.. Но лучше тогда два раза плиту промыть можно допустим сначала масло со снятием поддона заменить, больше грязи выплывет из него....
    совет ни при каких условиях резко не катайся назад вперед (несколько раз)

  16. #36
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proforg Посмотреть сообщение
    "АКПП сервис" (не сочтите за рекламу) очень понравилась контора
    будь добр ,подскажи их тел. прокладка тоже нужна и у тебя случайно нет нормальной фотки с нормальным положением клапанов и жиклеров(у меня похоже один не там стоит)

    --- Добавлено чуть позже ---

    может у кого-то есть фото с правильным расположением клапанов и жиклеров?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    будь добр ,подскажи их тел. прокладка тоже нужна и у тебя случайно нет нормальной фотки с нормальным положением клапанов и жиклеров(у меня похоже один не там стоит)
    http://automatictransmission.ru/content/view/29/42/ я узнавал..

    фотки есть в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F

    PS: Не потеряй шарики=)

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые у меня есть такой вопросец. У меня можно сказать нет толчков при переключении, точнее есть но маленькие и со 2 на 3 и то только на холодную. Заметил такую вешь, если давить сильно педаль, то рывков при переключении совершенно нет, а если слабо, то ощущается, но правда это первые 15 мин с утра. Но самая бесящая меня вешь-это то что когда машина прогревается до конца начинаются рывки сильные, и именно не при переключении, а именно при нажатии и отпускании педали. Есть ошибка по ГДТ, хотел менять. точнее я так и так буду менять и промывать плиту, вот мне только интересно ваше мнение из-за чего эти рывки? Из-за плиты? или из-за ГДТ? Или совокупность того и того?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZUBA4 Посмотреть сообщение
    Люди добрые у меня есть такой вопросец. У меня можно сказать нет толчков при переключении, точнее есть но маленькие и со 2 на 3 и то только на холодную. Заметил такую вешь, если давить сильно педаль, то рывков при переключении совершенно нет, а если слабо, то ощущается, но правда это первые 15 мин с утра. Но самая бесящая меня вешь-это то что когда машина прогревается до конца начинаются рывки сильные, и именно не при переключении, а именно при нажатии и отпускании педали. Есть ошибка по ГДТ, хотел менять. точнее я так и так буду менять и промывать плиту, вот мне только интересно ваше мнение из-за чего эти рывки? Из-за плиты? или из-за ГДТ? Или совокупность того и того?
    А уровень масла проверял? В норме? Как состояние масла?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла нормальное. Масло менялось судя по чекам предъидушим хозяином тысяч 12 назад. Я как бы и купил машину с такой проблемой. Просто чуствую она стала себя больше проявлять.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 23:11
  2. Замена Регулятора давления на 4 ступенчатой АКПП
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 11:37
  3. Замена масла (промывка).
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:02
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •