0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно еще полностью промыть/заменить (масло) специальным оборудование под давлением, но там нового масла больше понадобится..(покрайней мере мне об этом рассказывали) может у него такое есть..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе "моя" уверенность не поможет...:-)))
а вот и результат моей уверенности :
--- Добавлено чуть позже---
повторная замена очень желательна...снимать ничего при этом не надо..просто поменяй столько, сколько удастся слить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Надо бы в отчет по промывке плиты добвить пару строк про эти демпферы)) а то про них там ни слова и на картинке не особо понятно вообще откуда они)) и как должны стоять=) ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос к Вам стоит ли мне поменят масло в АКПП с заменои фильтра, или просто обоитись сменои масла ,после замены накатал 15т масло до этои замены было грязновато поменял фильтр и промыл поддон с магнитами зпрпнее спс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. А этот сам регулятор давления, он ставился на 4 ступенчатые? У меня вот происходит следующее при наборе скорости переход с 2 на 3 будет с толчком и щелчком если обороты двигателя в районе 1900, а если обороты 2200 то происходит плавно и спокойно. Кто что может ответить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пятиступка типтроник... На 4-х стуках вроде тоже должен быть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....Здравствуйте. А этот сам регулятор давления, он ставился на 4 ступенчатые? У меня вот происходит следующее при наборе скорости переход с 2 на 3 будет с толчком и щелчком если обороты двигателя в районе 1900, а если обороты 2200 то происходит плавно и спокойно. Кто что может ответить?
кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ДМРВ диагностировали, все ок?....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....
кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
proforg
если про ступенчатость разгона.... это происходит только на 2-й передачи перед самым моментом переключения на 3-ю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то слышал про это, помойму называли это на форуме - двойное переключение.. писали что это врожденное.. У меня со второй на третью немного с натягом раньше переключалось, вроде бы чувствую что коробка уже должна переключаться а она может и хочет но не переключается=).. после промывки и замены масла и регулятора.. это переключение практически не заметно.. (машина всетаки не новая и добиться идеала очень тяжело) но разница чувствуется.. плавность при переключениях, на нормально прогретую машину, возросла..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anger - в твоем случаи наверно что то другое т.к. автомат должен быть 5 ступ, но я до этого много чего на форуме по читал, и по моему тебе прямая дорога на замену масла... должно помочь.
--- Добавлено чуть позже---
только внимательно прочти что и как... нужно сделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема на 5 ступенчатом типтронике. Заменил и ДМРВ (был убит) и дроссель (слетала адаптация). Результата ноль. Сначала хотел чистить плиту, менять клапана, масло и т.п. Потом передумал. По деньгам выйдет около 25 000, учитывая двойную замену масла (при первичной из гидратрансформатора пойдёт выработка и забьёт нафиг все каналы). Полный кап. ремонт - около 50 000. Так что можно ездить, пока едет, а потом починиться, если конечно пепелац не будет продан раньше....то же самое происходит и у меня. именно со 2-й на 3-ю. переключается плавно без задержки если обороты больше 2500. если меньше переключается как бы в два этапа. сначала обороты падают с 2200 до 2000. потом через секунду падают до 1800-1900 примерно... как то так. ещё если очень динамично разгоняться, ощущается некоторая ступенчатость разгона непосредственно перед переключением со 2-й на 3-ю в районе 3000 об....
кто может пояснить происходящее? недавно обсуждалась похожая тема. но однозначного ответа не было... говорили что-то про блокировку гидротрансформатора АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Собственно у меня проблемы почти как у ТС: пинок небольшой при включении R, не очень мягко переключается (особенно со 2 на 3), иногда пинки при переходе на пониженную (в основном с 3 на 2), правда происходят похоже, что если совпадает момент, когда коробка переключается, а я в этот момент нажал на газ. Еще при включении задней передачи, сначала машинка думает пару секунд, потом где с пол секунды идет подъем задка и потом только идет пинок. И пинается хоть нажата у меня педаль тормоза, хоть нет.
С ДМРВ вроде все в порядке, т.к. выдает 126 грамм при 6000 оборотах.
Ошибки есть:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (эта ошибка появилась недавно, на поведение машины не повлияла)
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность (покупал машину с этой ошибкой, проехал на ней с момента покупки 5000км)
Масло менялось в АКПП при 60 000 пробега. Сейчас 140 000.
Уровень ATF в норме. Месяц назад долили 1л, потеков нет, в одном месте только потеет, но капли не собираются.
Собственно, что я хотел сделать: смену масла, фильтра, регулятора давления и промывку плиты.
Начитавшись, подумал: а может сначала просто заменить масло (без снятия крышки), покататься 500км и поехать уже на мойку плиты и всех остальных манипуляций. Почему так? Мои мысли: Если новое масло начнет вымывать грязь, то как-раз немного прочистит заодно и гидротрансформатор. И тогда после второй смены масла останется уже меньше грязи.
Или все-таки все поменять, промыть плиту, а потом через 500 км пробега заменить только масло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
впринципе хорошо придумал.. Но лучше тогда два раза плиту промытьможно допустим сначала масло со снятием поддона заменить, больше грязи выплывет из него....
совет ни при каких условиях резко не катайся назад вперед (несколько раз)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
будь добр ,подскажи их тел. прокладка тоже нужна и у тебя случайно нет нормальной фотки с нормальным положением клапанов и жиклеров(у меня похоже один не там стоит)
--- Добавлено чуть позже ---
может у кого-то есть фото с правильным расположением клапанов и жиклеров?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://automatictransmission.ru/content/view/29/42/ я узнавал..
фотки есть в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
PS: Не потеряй шарики=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые у меня есть такой вопросец. У меня можно сказать нет толчков при переключении, точнее есть но маленькие и со 2 на 3 и то только на холодную. Заметил такую вешь, если давить сильно педаль, то рывков при переключении совершенно нет, а если слабо, то ощущается, но правда это первые 15 мин с утра. Но самая бесящая меня вешь-это то что когда машина прогревается до конца начинаются рывки сильные, и именно не при переключении, а именно при нажатии и отпускании педали. Есть ошибка по ГДТ, хотел менять. точнее я так и так буду менять и промывать плиту, вот мне только интересно ваше мнение из-за чего эти рывки? Из-за плиты? или из-за ГДТ? Или совокупность того и того?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А уровень масла проверял? В норме? Как состояние масла?Люди добрые у меня есть такой вопросец. У меня можно сказать нет толчков при переключении, точнее есть но маленькие и со 2 на 3 и то только на холодную. Заметил такую вешь, если давить сильно педаль, то рывков при переключении совершенно нет, а если слабо, то ощущается, но правда это первые 15 мин с утра. Но самая бесящая меня вешь-это то что когда машина прогревается до конца начинаются рывки сильные, и именно не при переключении, а именно при нажатии и отпускании педали. Есть ошибка по ГДТ, хотел менять. точнее я так и так буду менять и промывать плиту, вот мне только интересно ваше мнение из-за чего эти рывки? Из-за плиты? или из-за ГДТ? Или совокупность того и того?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла нормальное. Масло менялось судя по чекам предъидушим хозяином тысяч 12 назад. Я как бы и купил машину с такой проблемой. Просто чуствую она стала себя больше проявлять.