0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Student,
Реально, молодец!
Порстоянно только и слышал, что он не разборный, не фига и пытаться,
поможет только покупка беушного на разборке.
А это уже другой разговор.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BSmaster, наши руки не для скуки. Неразборного нет на мой взгляд, его на заводе как-то же собрали, значит можно так же аккуратно разобрать и собрать. Исключением являются склеенные и заплавленные вещи, хотя тоже не всегда, козырек например солнцезащитный считается неразборным, однако и его сумел перебрать, поменять зеркало и снова все собрать. Можешь посмотреть у меня в дневнике темку, или поищи подними старую.
--- Добавлено чуть позже ---
вернее сказать оригинальную тему, а не ее копию в дневнике.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergey-25, я не завожусь и не думал. Просто там если посмотреть то так или иначе обольешь все что можно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так я и делал.хочется предупредить 1)не перепутайте шетки при установке на статор.крутится будет также но мощность упадет.2)развальцуете двигатель,завальцевать не получется(обломятся усики)я прихватил полуавтоматом и все окей.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вячеславыч, что значит развальцуете двигатель? это ты про те усики которые я аккуратно отгибал и заново загибал? Если аккуратно делать, то там не обламывается ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Лично я коллектор ротора (где щетки ходят) почтистил нулевочкой шкуркой и аккуратно между полосками коллектора прочистил острием канцелярского ножа
Вот это делать не рекомендуется. между полосками находится смола которая не дает замкнуться контактам. Она ток не пропускает. Если я конечно правильно понял. )).
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
VW-B5, ну вот здрасти, там эпоксидка не заподлицо залита и пыль графитовая от щеток иногда перекрывает контакты коллектора. А вот интересно ты коллекторными движками занимался? не видел как перекрывает коллектор дугой? интересное зрелище. (речь уже зашла о движках на ~220) Так вот это как раз пыль графитовая.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на столько аккуратно у меня не получилось.а может уже один раз разбирался он.не беда-вариш и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня моторчик на малых оборотах плавает...... ему уже пипец прошел????? или можно как то исправить???
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Скоро снова засвисит.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
tolyasik, не обязательно сам моторчик, ты посмотри как он крутится от руки, если с переменным усилием, то переборка может спасти. А может и регулятор подбрехивает. Надо смотреть. Скорее всего движочек немного подклинивает, но опять же смотря как плавает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на больших оборотах крутится нормально, от руки вроде тоже всё хорошо...... а заедает примерно так Уиииии.....уиииии.....уииииии с одинаковыми интервалами
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
tolyasik, извини аборты по телефону не делаю, надо самому смотреть его. крутить в руках проверять на работе. Могу только посоветовать лишь если у тебя нет дома никакого блока питания, который даст малые обороты - так это на фишку моторчика в машине повесить лампочку, например от фары с поворотника или ближнего света, главное чтобы предохранитель не перегорел и управление и посмотреть как лампочка гореть будет, ровно или тускнеть периодически, мигать. Еще как вариант подклинивание на валу в подшипнике. может задир где, но маловероятно, надо осмотреть ротор, может какая из ламель коллектора отпаялась, на скорости пролетает ее, а на малых оборотах на ней подсаживается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, помоги пожалуйста разобраться если знаешь..... как должен правильно работать вентилятор кондиционера (если смотришь с вверху размещен слева-вроде так называется). У меня что то он работает постоянно наверное, когда ставишь тем на климе + 24 дует прохладный воздух..... уже незнаю что и делать((((((((((
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну а то что у тебя дует прохладный воздух, так это же нормально, клима пытается довести воздух до температуры +24 в салоне. Это не значит что у тебя из сопла должен выходить воздух +24
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проделал процедуру разборки движка печки по методике Студента. Замечание: установить вал двигателя "как было" не выходит: при установке лопасти вал все равно сдвигается. Кроме того, этот сдвиг приводит к перекосу графитовых щеток относительно выработки на коллекторе. Отсюда выход - высверлить небольшое отверстие в пластиковом кожухе, позади. Отрегулировать положение вала и после этого заклеить отверстие.