0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени!
Присоединяюсь к вопросу.
Хотелось бы еще узнать, датчик температуры масла в АКПП, передающий на ВагКом показания стоит до магистрали на радиатор или после или где? Спрашиваю потому, что если померять т-ру масла в поддоне с помощью мультиметра, то будет ли результат более-менее объективным?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
- Не серьезно.
приехали на долив (рабочая темп. АКПП) - долили Mobil Lt 71-141 - уехали. Все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фильтра и масла это понятно.
Но где регуляторы давления брать собираетесь?
У нас у официалов только плита(блок) целиком. Также и у серых продавцов.
Поделитесь секретом.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |