0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Ребят,подскажите в какой группе смотреть температуру ОЖ и ATF?
И еще,как правильно смотреть температуру коробаса (полностью прогретая,на D или на Р) Она должна быть не более 80 или 100 ?P.S Поиск мне не помог,а может кто то скажет что плохо искал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Температура АТФ в 4-й группе в блоке измерений.
--- Добавлено чуть позже ---
не более 120*С
--- Добавлено чуть позже ---
селектор в режиме "Р"
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rubin,
Спасибо большое.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					rubin, А как правильно мерить? После жесткой поездки на 50 км?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					чего мерить температуру? никак. всяко будет правильно и после "жёсткой" и после плавной, она не должна быть более 120*С , т.к. АКПП перейдет в аварийный режим.
ну про замену при 40*С вы все знаете, тут добавить нечего.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					у меня 105 например....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну понятно! Но как правильно померить мах температуру ?
Попробую померить свою после поездки на дачу.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин,
А можно поточней описать сие действие?
Заходим в АКПП.-----измерения---- и........
А про температуру ОЖ так никто и не ответил=(
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					заходишь в акпп, дальше измерения, потом в окошке выбираешь 4 или 5 группа, там в одном из четырех окошек стоит температура, за окошком так и написано "температура ..." (не помню как точно), откроешь не промахнешься сразу видишь
--- Добавлено чуть позже ---
в коробке смотрится температура масла в коробке,
а ОЖ смотрится в двигателе, в какойто из 5 первых груп
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dizertir,
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					90-95, больше 100 имхо многовато.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Грубо говоря ATF охлаждается ОЖ, температура которой при штатной работе системы охлаждения около 100 градусов. Вот вам и ориентир!
004,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня до ремонта гидротрансформатора - 110-118, после ремонта - 95.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, я просто повторил его фразу. Может он, увидев мою нервную рожу, просто хотел меня успокоить (хотя коробаса нормально сделал, у него там очередь стоит, сам видел). Он же не сказал, что она не должна входить в аварийный режим, он просто сказал примерно так. Тестирует ВАГ-КОМом, доходит до температуры, там 101 град. Я в панике (ошибочно начитался, что должно быть 60 град), кричу: "сколько!?" Он на меня смотрит, как на деда Мороза летоми говорит: "Да что вы, это нормально, быает, и 120, и 140". Может он испугался, увидев такого неадекватного клиента, как, я и решил успокоить поскорей, не уточняя про аварийный режим. Но так точно было сказано, не выдумываю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Dmitrik,скорее всего капец гидротрансформатору, точнее его блокировке. Либо радиатору хана...
На 100 км/ч отпусти педаль газа и смотри за оборотами. Должны остаться на месте. Если просядут - срочно в ремонт.
Вообще говоря 105 это при активной езде в пробках. Но вот сегодня заметил еще один "приятный" сюрприз. Коробка сцуко буксует на 1,2,3
Может поэтому температура такая...
Пля, как я ;%%:;:?ся...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					У меня проседают буквально на 30 об/мин (совсем чуть-чуть). И этого не должно быть, хочешь сказать?
Жесть! Че же за хрень такая у тебя![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

