Температура 90 градусов AFN - нормально?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура 90 градусов AFN - нормально?

    Субж собсно. За месяц эксплуатации рабочая температура выросла с 85 до 90 градусов. Я очень обеспокоен. Повышенная температура на дизеле - к капремонту. Примета такая )))
    Есть подозрение, что "высохла" вискомуфта, ибо "на горячую" вертилятор можно провернуть рукой очень лекко. Ее проверить можно? Куда еще копнуть? Радиаторы чистые, негрязные. Но температура-то растет! Антифриз в норме, все чисто, нигде не бежит,патрубки радиатора горячие. Что делать, хелп! Ездить боязно, капермонт - дело дорогое......
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, 90 на приборке или по компьютеру (VAG-COM)?

    У меня по приборке всегда 90, по компу в среднем 83
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура на приборке после прогрева 90 градусов и непадает никогда летом. (четко 90) Вот зимой было когда на светафоре стоишь, то температура падает потехоньку...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms, У меня на приборке тоже всегда 90, только вернулся из украины, там было +37 в тени и ничего, при постоянно включенном кондее
    и холмистой местности стрелка стоит как вкопанная, мне кажеться это нормально

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Тоже всегда 90

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru
    Smbms, У меня на приборке тоже всегда 90, только вернулся из украины, там было +37 в тени и ничего, при постоянно включенном кондее
    и холмистой местности стрелка стоит как вкопанная, мне кажеться это нормально
    Тоже был там. По горам катался, все равно 90! Только на таможне когда стоял на месте с климотом, сам кондей вырубался от повышенного давления в радиаторе кондея, продул воздухом радиатор(забит был), столо все ок!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, а как насчет в сервис съездить? Я уже замуачлся писать: с дизелями-в престус! Они сами на них ездят.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, у меня стрелка всегда как вкопанная на 90 градусах. Иногда даже кажется, что она и ничего не измеряет. Зимой однако всё-таки двигается. Кстати, одно из неоспоримых преимуществ дизеля - несклонность к перегреву. И вообще, ИМХО, с дизелем гораздо меньше геморроя.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вообще, ИМХО, с дизелем гораздо меньше геморроя
    это конкретно с этими VW дизелями, поверь с другими еще какие геморры бывают! Не зря в За Рулеме написали про этот движок, что он самый подходящий дизель для нашей страны.

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже стрелка 90 град. показывает. Исключения: прогрев и стоянка на ХХ в сильные морозы (-20 град) зимой - тогда стрелка может упасть до 70 град.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ы :)

    Отчетец:
    Звонил в Престус, клянутся, что до 102 градусов - это норма.
    А почему у Ауди 90-го года выше 80 не подымается? Ведь высокая температура ведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы! У дизеля по определнию ниже температура горения в цилиндре, следовательно меньше греется выхлопная система (дольше служит глушак), а тут - как приросла к 90!
    Это теория.
    Теперь практика. Разворотил пол-морды, пока добрался до вискомуфты. И не понял ,как снимать )) ТАм еще пол-двигателя впереди. Муфточка сама-то доступна, я крутилятор снял, а она как будто изнутри прикручена. В общем непонятно. На горячую она очень лекко крутится (Престус сказал - в морг муфту). ЗАтем обнаружил забитый (естесссно!) радиатор и небольшую течь в нижнем правом углу. Вот думаю - новый радитор около 100 уёв стоит... может поменять? На всякий случай пока морда открыта - промыл радиатор на мойке... грязи уйма. Все собрал- проехался, сиравно 90 градусьев ((
    Наверное, престус таки прав. Ибо на 90 градусах нижний патрубок радиатора холодный. Это значит еще термостат не открылся. Он где-то на 97 начнет работать.
    Выводы: Чувства кричат: 90 - это много. Разум говорит: судя по констуркции - норма. Кому верить? )))) Или забить?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня то же летом стрелка на 90 "как вкопаная".
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выводы: Чувства кричат: 90 - это много.
    Spaze, ты не забывай, что на улице сейчас +30...


Похожие темы

  1. температура ОЖ 70 градусов на ходу(
    от Jentos в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:00
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 19:36
  3. температура 65-75 градусов ДТОЖ или Термостат
    от Leonid_83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:26
  4. Рабочая температура 50-70 *С. Нормально?
    от Dmitry B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 14:01
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •