у кого какая температура движка в пробке?
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию у кого какая температура движка в пробке?

    Что то не пойму последнее время температура временами стала доходить до 110, раньше выше 90 не поднималась, и когда 110 машина начинает очень сильно тупить, даже тазы делают,что может быть?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, мой радиаторы. У меня такая же фигня была совсем недавно. Промыл соты радиатора и все ОК! (Грязи было до"№;! ) Заодно узнал, что он у меня течет!

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bosses, радиаторы снимал или так напором?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимали только бампер! Я в сервисе делал. Рекоммендуют 1 раз в год мыть.

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bosses, так не хочется снимать бампер, весной его несколоко раз пришлось снимать

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А без снятого бампера хорошо не промоешь... Кстати, сложно снимается? Буду радиатор менять, сам хочу все сделать.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, температура строго 90.
    bosses, Снимается не особо сложно, подробности с фото:
    https://passatworld.ru/index.php?opt...d=61&Itemid=57

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы мыть конечно надо, но причина может быть глубже. У меня, например, немецкие "колхозники" сняли обе релюхи электровентилятора. При установке hands-free мешали прилепить блок на прату реле, наверное. Такой подлянки я не ожидал! Пришлось досконально разобраться в устройстве и искать где что находится. Зато потом, поставив оба реле на место, получил полное удовлетворение (в том числе моральное - от "осознания крутизны" хваленых немецких механиков). Так что, прехже всего проверь, работает ли у тебя "карлсон" (электровентилятор). Проверяется легко - он должен постоянно крутиться на первой скорости при включении климы в режим "авто". Если не крутится - по кругу: предохранитель, реле, датчик, сам вентилятор, провода и т.д.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, спасибо!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa,
    90, как приклееннная стоИт, кондей работает.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: у кого какая температура движка в пробке?

    Цитата Сообщение от repa
    Что то не пойму последнее время температура временами стала доходить до 110, раньше выше 90 не поднималась, и когда 110 машина начинает очень сильно тупить, даже тазы делают,что может быть?
    90 [-o<

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    московская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура держится постоянная 190градусов Фаренгейта.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, 90 градусов и не дергается-дизель
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу сказать,что тоже помыл радиатор, но тут выяснилось,Что уменя перестал работать вентилятор кондиуионера, поменя его вроде все нормально стало

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, а где находится реле?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZuratonE, платы релюхами находятся под рулем за торпедой. Снимается только нижняя юбка со стороны водителя. Несложно. Реле 5 и 8 на нижней плате, кажись. Но лезть туда не торопись. Снсчала проверь крутится ли вентилятор при "авто" на климе. Если нет, то отключи его и прозвони или подключи напрямую к АКБ. Если он жив, то тогда дальше...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    КРАСНОДАР
    Возраст
    54
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера ехал с моря, стоял в пробке минут 20 температура за бортом 35 гр., работала клима двигатель 90гр.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    90 радусов в пробке с вкл климатом.
    В выходные промыл на даче оба радиатора .Кондея и двигателя.
    Бампер снимал ,несложно .Также снял радиатор кондея и промыл всё керхером.На всё ушло часа дваю Удачи.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Вентилятор живой, но не крутится... полезу в реле.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    90 градусов.
    Всем Всем ВСЕМ рекомендую!!!!!
    Был на украине.... стоял на таможне, жара 36 градусов, включил климат, а он почти не раб. Думаю все писец,. газ вышел. (кондей включится и через 10 сек. выкл.) потом при движении включил (по трассе) все ок. Думаю: значит радиаторы забиты, а движок не греется потому что дизель.

    БЛИЖЕ К ТЕМЕ:
    Приехал в город, мне говорят лучше не мой, все равно все не вымаешь, продуй радиатор сжатым воздухом на сухой радиатор!

    Поехал, заехал в бокс и начал сам продувать воздухом ( 6.7 атмосфер) Просто писец сколько песка с пылью!!!! (бокс был чистый, мне потом пришлось подметать его... я собрал почти 0.3 ведра песка и это все с радиаторов!) После все ок.

    ВСЕМ НА ПРОДУВКУ РАДИАТОРОВ СЖАТЫМ ВОЗДУЖОМ БЕЗ СНЯТИЯ ЧЕГО ЛИБО!!!!! :hello2: :hello2: :hello2:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. температура движка
    от sergant009 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 14:08
  2. У кого какая прошивка?????
    от Fox в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:16
  3. У кого какая зимняя резина?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:44
  4. У кого какая любимая позиция компьютера ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 20:07
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •