0
-
03.05.2010, 15:43 #3501
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
Всем привет!
У товарища Б5 америкос. Загорелась лампа подушки. Ошибку стер, лампа погасла. Спустя какое-то время снова загорелась у теперь уже не стирается.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 607 B
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
Кодирование: 00066
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - СпорадическаяB5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
03.05.2010, 15:48 #3502
-
03.05.2010, 17:01 #3503
- Регистрация
- 05.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем.
17544 и 17519 эти ошибки появились после месячного простоя машины до этого было все ок на что обратить внимание и куда лезть ремонтироватьpassat b5.5 2002 1.8t awm америкос
-
03.05.2010, 17:06 #3504
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0njio,
17544_P1136_004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake_Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Вторая ошибка, имхо, следствие первой.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.05.2010, 17:19 #3505
-
03.05.2010, 17:26 #3506
-
03.05.2010, 17:27 #3507
0terco,
Спасибо,теперь понял,под шумкой кароче...VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
04.05.2010, 16:13 #3508
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Почитал ошибки новеньким кабелем и вот результат: после сброса всяких спорадических и т.п. осталась 16487 - Сигнал от ДМРВ слишком высокий. Менять?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
05.05.2010, 01:29 #3509
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Во первых, где шла речь про возвратное кольцо?
Во вторых, я его снимал и звонил - оно живое. Звонится не один в один, а задом наперед.
В третьих вычитал, что горящая лампа ЕСП как то может быть связана с иммобилайзером. А у него КЗ в диагностическом кабеле. Как это КЗ найти?
Визуально все нормально...
-
05.05.2010, 07:20 #3510
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0скорее всего
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, не шла
правильно, так и должно быть
не знаю, не слышал о таком
Нужно прозванивать провода а не смотреть на них, я тебе написал что разбирись с шиной CAN, вот схема
http://slil.ru/29083023
-
05.05.2010, 08:55 #3511
- Регистрация
- 20.04.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех! Просветите на счет моей проблемы. Меняли натяжитель цепи, выставили все метки правильно на распредвале и на звездочке ремня ГРМ. После сих действий машина начала явно тупить, особенно на холодную. Залез посмотреть ошибки и увидел: 00515 - Датчик Холла - G40 ; 29-00 - к.з. на массу. После сбрасывания ошибка сразу же снова появляется. Мерял напряжение на подходящем к датчику разьеме - 12V и 5V есть, проверяли отверткой датчик - реагирует импульсами. В какую сторону смотреть?
Update:
Жалко раньше не поискал по сайту. Проблема оказалась в 15 роликах цепи вместо 16-ти
-
05.05.2010, 15:23 #3512
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0За схему спасибо. У меня тоже ельза есть ...
Только не могу я понять, где искать соединения напр. в жгуте проводов салона или напр. разъем 18-ти контактный?
Там, где написано конкретное местоположение и цвет разъема вопросов нет...
Вот читаю на росс-техе и не пойму, может объяснишь... Если правильно перевел...
Напр. ошибка 01202 - Diagnostic Cable Диакност. кабель
01202 - Diagnostic Cable: Short to Ground КЗ на землю
Possible Symptoms Симптомы
Immobilizer active Иммо включен
Engine doesn't start Двигатель не запустился
Possible Causes Возм. причины
Short Circuit between K and W Line on Immobilizer Control Module (J362) КЗ между К и W линией в блоке управл. иммо
Immobilizer Control Module (J362) faulty
Possible Solutions Возм. решения
Check K and W Line for Short Circuit Проверить КЗ
Check/Replace Immobilizer Control Module (J362) Проверить или заменить модуль управления
Так у меня то ошибка есть, а двигатель нормально пускается? Выходит, он не должен? Или у одной ошибки может быть много причин?
-
05.05.2010, 22:38 #3513
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0После капремонта движка вылезли вот эти ошибки.
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 35-10 - - - Периодически
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-10 - - - Периодически
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 35-10 - - - Периодически
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Заслонку адаптировал,с катушкой тоже всё понятно(после того как эту катушку установил на 2 цилиндр ошибка вылезла по 2 цилиндру),а что остальные означают так и не разобрался.VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
-
05.05.2010, 23:23 #3514
-
07.05.2010, 07:53 #3515
- Регистрация
- 24.07.2007
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет! ребята подскажите пожалуйста эти ошибки лечатся заменой датчика АБС или какими то альтернативными методами???
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
-
07.05.2010, 09:33 #3516
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!
Вчера показал товарищу как мой "пашка" трогается с места, и до скольки крутит, пока не перекинет на 2 передачу, и вот что получилось
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
8 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
после этого проехал по трассе 100 км, машина ведет себя нормально, только на холостых двигатель весь трясется, как будто троит, катушки менял, без результата, скинул ошибки, не помогло, после обнуления осталось меньше
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
что делать?
-
07.05.2010, 10:10 #3517
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сразу прошу прощение за множество буковок - хочу выложить полную картину.
Пытался сегодня посмотреть 19 группу и 126 адрес. Вот что выходит
Также появились новые ошибки, в частности в двигателе. Вот очередной лог
Адрес 01: Двигатель Labels: User\038-906-019-ASZ.lbl
Part No: 038 906 019 NA
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 6248
Кодирование: 00002
Мастерская #: WSC 00020
WVWZZZ7MZ5V005546 VWZ1Z0D2694697
1 неисправность:
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 35-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодирование: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
1 неисправность:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
004 - No Signal/Communication
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат-контроль Labels: 7M3-907-040.lbl
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодирование: 00011
Мастерская #: WSC 00020
Неисправности не найдены
или DTCs не поддерживаются Блоком Управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система Labels: Не найден
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодирование: 04121
Мастерская #: WSC 00020
4 Найдены неисправности:
00967 - Left Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Спорадическая
00968 - Right Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Спорадическая
01149 - Deactivation of Safety/Deadbolt Locks in Doors
29-10 - Short to Ground - Спорадическая
00969 - Fuse for Heated Rear Window (S41)
37-10 - Faulty - Спорадическая
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный отопитель Labels: Не найден
Part No: 7M3 815 071 B
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
2 Найдены неисправности:
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
01407 - Flame Extinguished
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN интерфейс шины данных Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00020
1 неисправность:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
49-00 - No Communications
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодирование: 00003
Мастерская #: WSC 00000
WVWZZZ7MZ5V005546 VWZ1Z0D2694697
1 неисправность:
01202 - Diagnostic Cable
44-10 - Short Circuit - Спорадическая
Но что самое удивительное, сегодня практически все удалось сбросить. Осталась одна
Адрес 03: Система тормозов Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодирование: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
1 неисправность:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
004 - No Signal/Communication
После перезаводки вылезла опять еще одна
Адрес 19: CAN интерфейс шины данных Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00020
1 неисправность:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
49-00 - No Communications
Ни магнитола, ни кнопки на руле, ни клаксон по-прежнему не подают признаков жизни. Если навернулся сам датчик поворота, при чем здесь магнитола и клаксон? И что за ошибка была в двигателе? Куда копать?
-
07.05.2010, 11:28 #3518
-
07.05.2010, 11:43 #3519
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0для начала сделать опрессовку
[/QUOTE]
спасибо!
вчера был вначале свист из грибка, сегодня не слышно,
звук мотора напрягает, как будто что-то железное об железное стучит, из-за неровной работы на хх может быть такой звук?
на средних и высоких "железного" звука нет
-
07.05.2010, 16:04 #3520
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как они завязаны? Когда снимал, с обратной стороны улитки 2 разъема. Один как бы сквозной симметричный и звонится наоборот. Выходит со стороны руля и все сидит на нем. Я понял, это сам шлейф. А второй раъем сзади наверно к датчику положения руля. С другой стороны выхода с него нет. Какая между ними связь? Саму улитку я не разбирал...Я бы еще понял, если бы ошибка водительской подушки вылезла, но ее то нет...
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21888Последнее сообщение: 15.04.2024, 17:20 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50