Помогите с заменой масла в АКПП - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    (ценник только по з/ч-масло VAG, прокладка, фильтр) 15 000 руб.
    возьми не VAG а ZF качество тоже цена на порядок меньше прокладка с фильтромгдето 1350р и масло не оригинал и в 5к уложишся,а 15к это крутовато, и замена в сервисе с ориг.фильторм и маслом стоит гдето от 10к.

  2. #42
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    urabr,я уже сглазить боюсь
    Что касается работы коробки, то сейчас она работает без каких-либо нареканий. Боюсь как бы масло не потекло или еще чего сопутствующего...
    Первый день после ремонта какая-то лужица была под машиной. Наверно с утеплителя защиты масло стекало
    Ну уж насчет новой коробки это перебор. Просто косяк с гидротрансформатором был, блокировка работала криво.
    Завтра-послезавтра надеюсь внедрю карбоновую защиту наконец) Зима правда прошла уже с этой коробкой)))
    Пингвин, с прошедшими и наступающими, у меня вроде тоже всё в порядке. Все мои предположения, по моему только придирки, и коробас работает в норме. У моей сестры Пежо 407, и по функциям она, как двойник моей. Посидели мы на даче 3-его мая, описал я её мужу кажущиеся мне симтомы (тест драйв лень было делать), а он и говорит, что у него на нескрученном пробеге 80000км всё то же самое (машину в салоне брали новую в 2005 г.). И он ещё с каким то своим другом разговаривал по телефоны, тот тоже подтвердил, что на всех автоматах такие перескоки оборотов (кроме 4-ой передачи, или 100-и, как ты говоришь). Ну я и успокоился.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот толкается коробочка когда я тормозить резко начинаю а потом сразу газу начинаю давить. В этот момент пинок происходит. Так же бывает слегка пинает при переключениях, но изредка и при прогретой машине.
    Масло менял в последний раз в АКПП 30.000 назад. Замена была частичная.

  4. #44
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начинаю понимать опасность замены масла в акпп - возвожно попадание воздуха в масляные магистрали и отсутствие смазки.
    Сам долил литр в коробку - по началу "терла" пол дня на D и R. потом прошло.
    Готовлюсь менять трубки охл. радиатора (текут).

  5. #45
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    У меня вот толкается коробочка когда я тормозить резко начинаю а потом сразу газу начинаю давить. В этот момент пинок происходит. Так же бывает слегка пинает при переключениях, но изредка и при прогретой машине.
    Масло менял в последний раз в АКПП 30.000 назад. Замена была частичная.
    Очень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.
    У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.

    У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
    Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю парни,ездил на лансере брата,2 года машине,так у него толчки прилично ощущаются,а официалы говорят что все нормально.У нас в Ростове открылся новый оф. дилер ААА Моторс,я же полетел на день открытых дверей за 1000 руб. сделали диагностику всего что можно в итоге все норм.Даже директор по закупкам у которого тоже b5+,ездил на моем пасике сказал что коробас работает хорошо!!!
    Итог: масло все равно поменяю,а там будь что-будет.Чему быть,того не миновать!!!

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.
    У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.

    У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
    Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.
    Наверное надо мне проверить маслеце в коробасе. Думаю может подлить надо, может пройдёт)))

  8. #48
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Наверное надо мне проверить маслеце в коробасе. Думаю может подлить надо, может пройдёт)))
    Если меняли 30000км. назад, то, думаю, идея верная. Удачи!
    ПыСы, по моему на сайте ЗФ Мастера читал, что если пинки идут на холодную, а на горячую пропадает, то масла недостаёт, а если пинки возникают на прогретом коробасе, то масла больше, чем надо.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,204
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 147
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю у меня пенки и на холодную и на горячую и всегда в любое время)) Правда они иногда пропадают но потом так же не заметно появляются...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  10. #50
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.
    У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.

    У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
    Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.
    90% - распределительный рудуктор или как от там называется

  11. #51
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    90% - распределительный рудуктор или как от там называется
    Ни разу не слышал об этом редукторе и где он вообще находится? Если это регулятор давления масла и находится над гидроплитой, то я о нём и писал.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  12. #52
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня все те же проблемы
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  13. #53
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал об этом редукторе и где он вообще находится? Если это регулятор давления масла и находится над гидроплитой, то я о нём и писал.
    Как точно называется этот узел не помню.предполагаю что это редуктор, который распределяет крутящий момент на привода. находится в теле коробки.
    Недавно прочитал статью об этих симптомах автомата(не сохранил источник) - автор указывает на люфт редуктора. Верю, потому что помню - по молодости у меня на ВАЗовской шестерке было то же самое - толчки при "газ-тормоз-газ2. тогда менял редуктор. У меня на 01V тоже пинает при отпускании и нажатии на Газ (не сильно)

  14. #54
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    Как точно называется этот узел не помню.предполагаю что это редуктор, который распределяет крутящий момент на привода. находится в теле коробки.
    Недавно прочитал статью об этих симптомах автомата(не сохранил источник) - автор указывает на люфт редуктора. Верю, потому что помню - по молодости у меня на ВАЗовской шестерке было то же самое - толчки при "газ-тормоз-газ2. тогда менял редуктор.
    Так ведь на шестёрке, если люфтил, то редуктор заднего моста, он ведь не в теле коробки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    У меня на 01V тоже пинает при отпускании и нажатии на Газ (не сильно)
    А раздражает или нет? Меня лично бесит.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  15. #55
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Так ведь на шестёрке, если люфтил, то редуктор заднего моста, он ведь не в теле коробки.

    --- Добавлено чуть позже ---



    На 6-ке да. На переднеприводных - он в коробке.
    А раздражает или нет? Меня лично бесит.
    буду решать и эти проблемы . Меня сейчас другое бесит- не герметичная система. уже вся парковка в масле.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    172
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если масло подгорелое - то это о чём говорит? Изменило свои свойства, вязкозть, смазываемость или что? Мне сказали при доливке (пол литра нехватало), что подгорелое и надо менять...

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Так ведь на шестёрке, если люфтил, то редуктор заднего моста, он ведь не в теле коробки.
    То же не помню как эта хрень называется, но она правильно говорите не в самой коробке находится.
    У меня например сыровато место между коробкой и корданом. Похоже это именно то место где эта приблуда стоит.

  18. #58
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    То же не помню как эта хрень называется, но она правильно говорите не в самой коробке находится.
    У меня например сыровато место между коробкой и корданом. Похоже это именно то место где эта приблуда стоит.
    Называется дифференциал, он в корпусе коробки. если есть люфт - он дает толчок.

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    Называется дифференциал, он в корпусе коробки. если есть люфт - он дает толчок.
    А замена его сколько примерно стоит?

  20. #60
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А замена его сколько примерно стоит?
    И вообще, надо ли его менять или перебирать?
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 14:03
  2. Отчет о замене масла в АКПП
    от Dron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 09:47
  3. !!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55
  4. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  5. Где искать щуп уровня масла на АКПП Tiptronic?
    от Jazzman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •