0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите, зенковку присадочной плоскости клапанов ( или как ее там ) делать нужно ? Или достаточно притирки ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
, т.е. от состояния седел клапанов.
Не верное высказываниеШирина кромки регламентируется.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Клапана пропускают, об этом еще в начале темы писал)))
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите, можно ли на коренные поставить оба вкладыша с канавкой и дыркой ? я купил вкладыши, там все 10 штук такие вот -
продавец сказал, что эти лучше, чем сплошные
--- Добавлено чуть позже ---
....up...........
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
у меня американец, пробег около 200тыс, было давление на холостых 1,1, заменили насос и вкладыши, стало 2 ровно.
Особо не завивит откуда авто пригнано, немцы тоже не все холят и лелеют свои авто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
....up...........
--- Добавлено чуть позже ---
ну..начнем. Жду ваших советов : с чего начинать сборку?думаю, перво-наперво поставлю кольца на поршни.
какие там подводные камни? среднее кольцо какое-то жестковатое, как бы не треснуло.А специальной приспособы для установки колец у меня нету.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще - что там насчет вкладышей ? Пойти поменять? Или ставить какие есть? (вкладыши - Mahle)
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен..но в Америке -то таких поболее будет... Следовательно , и шансов больше... Эхх, не хочется даже вспоминать, сам в это вляпался.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, вы гдееееееееееееееееееееее??
--- Добавлено чуть позже ---
Блин....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
неужели у всех похмелье??? :D
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите, можно ли на коренные поставить оба вкладыша с канавкой и дыркой ? я купил вкладыши, там все 10 штук такие вот -
продавец сказал, что эти лучше, чем сплошные
--- Добавлено чуть позже ---
Меня интересует, ничего что на втором вкладыше тоже дырка? ведь на нижней части обоймы нет масляной магистрали...вкладыш может провернуться?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за отзывчивость ;)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Lugburz, собрал двигатель? Делаешь сам?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Demon_37rus, да, самтебе тоже интересно
?
пока нет, нет многих запчастей,в основном - прокладок
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
ага, подписался на тему, слежу. У меня руки чешуться в свой движок залесть, для профилактики, изучаю мат часть))
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нашел хорошего шлифовщика. он мне сказал такую вещь : даже японцы с их скрупулезностью не обрабатывают металл выше 8-9 класса чистоты. В данном случае речь о чистоте обработки шеек коленчатого вала.
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю, у меня тоже такое было)) Кстати, интерес мой до сих пор не иссяк![]()
но постоянные лекции, экзамены тормозят процесс сборки двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
еще шлифовщик просил узнать, закален ли пассатовский вал, или охлажден азотом ?
--- Добавлено чуть позже ---
На стенках цилиндров четко просматривается хонинговка. Обязательно заново хонинговать стенки цилиндров, как это написано в мануале?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
в любом случае да
наверное ты путаешь с азотированием .Это не охлаждение азотом.это насыщение поверхностного слоя.Волт это я не узнавал.v6 все валы азотированние и имеют только один ремонт.на этих валах минимум 2 ремонта.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я чего-то затупил - думал его пропитывают азотом вместо закалки
--- Добавлено чуть позже ---
Для пущей прочности ?
--- Добавлено чуть позже ---
а что с допусками на погрешность в обработке ? В Эльзе - 0.022 - 0.042 . последнии цифры это предел допуска. Но ты вроде говорил, что предельный износ это 0.022....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Викпендия
Азотирование — это технологический процесс химико-термической обработки при которой поверхность различных металлов или сплавов насыщают азотом в специальной азотирующей среде. Поверхностный слой изделия насыщенный азотом имеет в своём составе растворённые нитриды, и приобретает повышенную коррозионную стойкость и высочайшую микротвёрдость. По микротвёрдости азотирование уступает только борированию, в то же время превосходя цементацию и нитроцементацию (незначительно).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если погрешность в обработке будет сразу 0.022 это нормально ?