0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
здравствуйте все
вчера снял движок, собираюсь менять вкладыши - коренные и шатунные , т.к.старые уже подуставшие и давление масла пропало(
Только вот не знаю, вал шлифовать, или просто поставить новые вкладыши?
какой допустимый износ шеек коленвала при том, что его можно не шлифовать ?
также интересует, есть ли допустимый износ у шеек распредвала ?
--- Добавлено чуть позже---
замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
коленвал точить надо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
как правило распред имеет диаметр 25.96-25.95 износ -0.02-0.03
размеры когда вал в допуске 47.778/47.758 считай уже гдето ниже допуска.
по корням тоже самое 53.978 53.958
ща номера не помню но есть коренные вкладыши полнее простых на 0.005мм каждая половинка.это поможет тебе избежать не надолго шлифовки вала
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, примерно на сколько тысяч км ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот этого я тебе не скажу.как масленка загорится так и хватит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН,
каков изначальный диаметр всех шеек коленчатого вала? просто интересно, может уже до меня его шлифовали.
--- Добавлено чуть позже---
завтра с утра понесу на расточку, хочу знать, сколько мне снимать ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
... up ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
это ясно, просто меня токарь спрашивает каков изначальный размер был ?
Если я с уже изношенного вала сниму 0.25, то как быть с ушедшими при работе двигателя сотками ? разве не надо учитывать при шлифовке. я думал нужно от ремонтного размера отнять размер износа , а затем подбирать вкладыши больше на 0.25
Или это не так ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
[quote=Lugburz;2455908]каков изначальный диаметр всех шеек коленчатого вала? просто интересно, может уже до меня его шлифовали.[/quo
Посмотри на кладышах с обратной стороны какой размер написан,делов то.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lugburz, Вы меня не слышите.
Я написал Вам размер стандартный, на данный вал.
Это значит что размер вала 47,778 это верхний предел стандартного размера,47,758 это нижний предел стандартного размера от них и надо отнимать -0,25 мм получаем
47,778-0,25=47,528 и 47,758-0,25=47,508
47,528 это верхний предел первого ремонта 0,25 ,47,508 это нижний предел ремонтного размера 0,25
С арифметикой тоже самое и с коренными шейками ............
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Чего там смотреть, когда уже размеры сняты - стандарт!!!
Уважаемый ПАН ДИМАН тебе уже написал размеры, смотри выше. Ты похоже тем развел, что теперь сам за ними не поспеваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, да меня просто токарь запутал - типа размер мог быть 48.00 и типа вал уже ремонтировался
--- Добавлено чуть позже---
Никто долго не писал, вот и написал еще в двух темах..
--- Добавлено чуть позже---
ПАН ДИМАН, Ты уж извини, просто я не думал что на заводе первоначалкьный размер будет вроде 47.778. Думал, там будет более-менее круглое число.
чего я не пойму, так это если на шатунных стандарт - 47.778 , то для чего вал точить ? там всего то меньше трех соток убыло ...
--- Добавлено чуть позже---
ПАН ДИМАН, Коренные , как я понял, 53.97 - верхний предел ? или 53.98 ??
не ругайте за непонятку, напишите просто. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
53,978 это считай 53,98
Три сотки на 4х шейках в минус это раз потертый вкладышь в минус это два ,постель под вкладышь в плюс это три в итоге приветы красная лейка...............
Очень много ньюансов.Там еще постели распредвалов не новые .
Когда димычу делали капремонт мотора я шлифовщикам( токарь работает на токарном станке а валы шлифует шлифовщик) давал размер на +0,01 от верха допуска.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka, Ну вот, получается размер бул 47.80 для шатунных, а не 47.778...
или я опять ошибся
--- Добавлено чуть позже---
ПАН ДИМАН, сори за офф - так мне по ходу надо и голову и / или распредвалы менять с моими размерами ?
--- Добавлено чуть позже---
по вкладышам : просто идти и тупо брать вкладыши больше на 0.25 ?или есть какие-то подводные камни ? Типа взять больше на 0.05 ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
48-0.22=47.78 это на две тысячные больше чем я написал ранее
На компьютере есть функция калькулятор коль в уме не можешь)))
если оригинал то да.тоснее не скажу но есть хитрость на шатунных смотри не перепутай верз и низ вкладышей.Если будешь брать KS шатунные вкладыши должны быть для ремонта 0.25 с номером 77 338 610 и не конце 620 для ремонта 0.5 в коробке 8 полуколец разного цвета 4+4 темные на них на наружней поверхности есть номера и надпись SPUTTER смотри не перепутай.SPUTTER ставится в шатун.Этот момент очень важен в старых каталогах KS есть еще один комплект на шатуны(щас не помню но кажется номер 77 622 600 и тд 610 620 .эти вкладыши одинаковые п размерам но с разными материалами.и На турбомотор нужны первые.вторые долго не проходят.первые стоят в мск около 3000р вторые рублей 700 на что многие и покупаются.уже разбирали случаи разнесенных в хлам вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН,спасибо огромное за инфу !!супер
опять у меня офф - когда снимал МСК, то задел ( по незнанию) две направляющие изнутри - небольшой след от пассатиж на самом верху. Это смертельно ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |