Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

    Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе , благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.

    На неделе закупился всем необходимым:
    1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
    2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
    3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
    4. Свечи NGK Platinum - 1,2

    Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра , загнали меня на подъемник и приступили к работе.
    Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5 . Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
    Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
    Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
    Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
    Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цеху Бродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
    Красота , сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
    Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
    1. замена насоса - 3100
    2. Замена шатунных вкладышей - 800
    3. Замена свечей - 600
    4. Фильтр масляный - 380
    5. Прокладка слив низ (не знаю что это ) - 100

    Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора

    P.S. rummi, прости, не приехал, и позвонить не мог, так как телефон дома оставил.а по приезду был захомутан женой и насильно утащен в IKEA, где встретил kwk, который здоровенную чашку в руках держал. Я предположил, что это для супа, однако Костя меня огорошил, оказалось, это под водку Это меня окончательно подтолкунло к решению, что 29 августа я буду вместе со всеми бухать , если меня возьмут
    неразборчиво

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько твой мотор проехал, что уже вкладыши менять пора?
    Лимон?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    ээээээ.... Ты, мил человек, в курсе, что рекомендовано при замене масляного насоса и вкладыши в любом случае махнуть?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    А "доходили", это значит, что они доходили до той кондиции, когда они бы начали уже повреждать колено. Когда бы это произошло, не знаю, но возможно скоро.
    неразборчиво

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Цитата Сообщение от TimB
    Ты, мил человек, в курсе, что рекомендовано при замене масляного насоса и вкладыши в любом случае махнуть?
    А может сразу мотор заменить? ))

    Цитата Сообщение от TimB
    А "доходили", это значит, что они доходили до той кондиции, когда они бы начали уже повреждать колено. Когда бы это произошло, не знаю, но возможно скоро.
    А все таки сколько мотор прошел?

  5. #5
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    а правда,интересно

    Цитата Сообщение от Pir@t
    сколько твой мотор проехал
    И вот здесь поясни пожалуйста
    Цитата Сообщение от TimB
    3. Замена свечей - 600
    4. Фильтр масляный - 380
    просто выкрутили и заменили ???
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    Знаешь, замена вкладышей при снятом поддоне стоит 800 р., а специльано из-за них лезть - гораздо дороже. А про провернувшиеся вкладыши можешь почитать на форуме, как мотор клинит из-за них.
    Проехало - х.з. сколько. На одометре - 128 т.к. (38 - мои), но, сдается мне, можно смело прибавить еще тыщ так 60, хотя объективных доказательств этому нет. Разве что турбина при покупке (90 т.к.) была сухая, но сухая она была из-за закоксованных трубок и люфт был еще не совсем плохой, поездила бы еще. Ремни были целые, в хорошем состоянии. Все было, тем не менее, естественно заменено. Я не из тех людей, которые крестятся только в тот момент, когда гром грянет Я все делаю заранее, мне не нужен экстрим с эвакуаторами и капиталкой движка.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    and31
    Ну да, выкрутили и вкрутили. Не знаю, почему так дорого, но ключа у меня все равно динамометрического нет, так что пользуюсь услугами сервиса.
    неразборчиво

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?
    Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    TimB
    Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?
    Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.
    Потому что свечи закручиваются усилием 30 Нм
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз, кто не знает. На втнутренней поверхности нижних вкладышей есть напыление (блин, металл не помню ка кназывается ), оно со временем истирается, появляются проплешины, в этих проплешинах могут каверны образовываться и т.д.
    неразборчиво

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    А сколько твой мотор проехал, что уже вкладыши менять пора?
    Может и тебе пора, а ты не знаешь
    TimB
    Да все правильно, если уж вскрыли паддон, надо поменять
    Тоже так все было на прежней машинке

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181
    Потому что свечи закручиваются усилием 30 Нм
    Вы немного перебарщиваете ...а вы колеса тоже закручиваете динамометрическим ключем?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Молодца, не зря скатался.

    P/S. Есть у меня ещё в загашнике пару банок 300v 5-30
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Ну да, выкрутили и вкрутили
    Офигеть цены ломовые

    Цитата Сообщение от Dima77
    Да все правильно, если уж вскрыли паддон, надо поменять
    Согласен.Я б тож поменял.
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Вы немного перебарщиваете ...а вы колеса тоже закручиваете динамометрическим ключем?
    Вобще-то это называется грамотный подход, за что ТМ зачет

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Заметано Ближе к замене следующей я к тебе стукнусь
    Pir@t
    навреное, не знаю, ни разу сам не откручивал и не прикручивал (тьфу 3 раза)
    неразборчиво

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    навреное, не знаю, ни разу сам не откручивал и не прикручивал (тьфу 3 раза)
    Вот чего, но такие простые вещи как колесо, свечи, суппорта, рычаги и т.д я кручу на ощуп.Другое дело загятивать головку блока, там полюбак не обойтись без динамометра.

  17. #17
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Off

    TimB

    скока у тебя расход бенза с чипом (город/трасса)...
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут в рядом отписал - по городу от 9 до 13 в зависимости от заторов, на трасе пока не знаю, но литров 8 должно быть, можно выжать, если ехать 110. Конечно же, если все время отжигать, расход больше будет, как в городе, так и на трассе.
    неразборчиво

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне сказали ,что на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд! Приговорили маслонасос + натяжитель цепи

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея



    Цитата Сообщение от vanik99
    на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд!
    1,4 это рекомендации провести твои работы, рекомендации ТМ, могу даже найти и отсканить.

    Так что на 1,5 ездить можно.... но это уже далеко не норма...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 16:58
  3. Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.
    от anakon в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 00:03
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •