0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всем здрасте!
Подскажите, пожалуйста, кто делал. Как поменять шкив-муфту на генераторе?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Senya,
ALEX94 делал отчёт, отпишись ему
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя нет ключика для снятия шкива - а найти его проблематично то я делал так. Разобрал заднюю часть - якорь зажал в тиски но с этим поакуратнее. Наварил на внутреньнюю часть шкива гайку по размеру - и усё отворачивай. Поменяй сразу и подшипники.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
А что за ключик такой?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ответы здесь, вот только фотки не сохранились https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну ты как обычно на высоте.![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если есть внутренний торкс 6ти конечный. на рис. видно. То саму муфту в тиски зажми(все одно ей кирдык).А торксом крути( только по часовой стрелке), я так менял.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Есть FORCE F-674, есть АИСТ 67414110, LICOTA, так что выбирайте любой, с его помощью муфта меняется за минуту
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
И чего получится? торксом ты вал держишь, тисками внешнюю обойму, а отвертывать надо внутреннюю обойму, внешняя спокойно вращается относительно внутренней
--- Добавлено чуть позже ---
муфта на закручивание момент передает
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
эээ...даже не знаю как по подробней...
на фото видно нужна голова на которой много шлицов...вставили ее, и резко нажали на откручивание...вот и все.
я конечно не видел специальную приспособу...но предполагаю что ей можно открутить не снимая генератор (могу и ошибаться)...
но генератор на самом деле не сложно снять...главно посмотреть как его вытаскивать.
на 1.9 все просто...на 1.8 позаморочней...2.0 я не видел как выглядит...
--- Добавлено чуть позже ---
видимо имеется ввиду: посильней зажми...чтоб и внутреннюю зажало...
или можно срезать внешнюю...аккуратненько)))
я внешнии шрусы срезал![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
wolf.di, пройди по ссылкам в моем посте на предыдущей странице
а если честно то тема![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не видел простоэто как раз то что надо
...я то менял ее по другой причине...поэтому мне было все равно чем это делать)))
тема то баян...можно было и в других темах найти ответы или спросить...вроде поиск работает...
но если честно - у меня и раньше поиск по странному работал...не выдавал тему даже по точному названию...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так и быть, поделюсь секретом, как элементарно снимается обгонная муфта генераторавернее часть уже здесь сказали, а именно, снимается "задняя" часть генератора и зажимается в тиски через прокладки, но т.к. далеко не у всех есть такого размеры тики, то поступается проще, сначала ротор через прокладки зажимается струбциной(которой кстати очень удобно и быстро "утоплять" поршень в тормозной суппорт) и затем струбцина уже зажимается даже в маленькие тиски...но это не самое интересное
теперь самое интересноеберётся бита на "17" или высокая гайка на "17" или отрезанная "болгаркой" прямая часть Г-образного шестигранника на "17" и лёгкими ударами( предварительно максимально точно сориентировав грани шестигранника и зубцов муфты) вбивается в муфту."Вбивается" даже звучит сильно и громко, насколько легко шестигранник заходит в муфту.Дальше всё просто, отворачиваем муфту ключом за шестигранник
Муфте абсолютно никакого вреда, если только самую чуть "разомнуться" зубцы на муфте, но она не лопнет и т.д., т.е. никаких разрушающих последствий и стоит потом этот шестигранник вынуть покачиваниями из самой муфты, следующий раз он(шестигранник) уже вставляется руками в муфту без малейших ударов, но так-же крепко сидит в муфте и её гарантированно можно затянуть моментом, насколько я помню, 80 Нм. Удачи!
P.S.
я когда не знал этого секрета, снимал муфту (а вернее срезал) "болгаркой"но правда и муфта "мёртвая" была, на выброс...
ключ конечно хорошая штука и в своё время я очень завидовал Luka и интересовался, где он раздобыл такой ключ...правда много позже я видел такой ключ в продаже, 400 руб, но я уже знал секрет![]()