0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					Казалось бы глупый вопрос, но что-то он мне в последнее время не дает покоя...
Когда стрелка уровня топлива начинает подбираться к красной зоне - машина становится заметно резвее(хотя на резвость при бОльшем количестве топлива, грех жаловаться), в том числе АКПП реже переключается вниз при разгоне.
В поиске нашел случаи обратного характера, когда машина начинала тупить при малом количестве топлива
В общем стоит ли заморачиваться по этому поводу или забить?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					забей))) а тянет лучше, наверное легче становицца)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, Есть такой момент!Как безн в красной зоне или ближе,динамика авто лучше!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					про аналог с формулой 1 я думал, но у меня ведь не болид макларен штампующий быстрые круги перед заездом на пит стопнаверное легче становицца)![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже замечал такое, правда на тазиках, на этой не замечал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и у меня такая же фигня, но не всегда!!! и с разным весом в багажнике ездил - влияние на результат не оказывал!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня так же, можно сказать на почти пустом баке летает :-D
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вес машины...60кг для 1.8Т тоже вес...это не дизель вам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					да лана, моя жена больше 60 кг весит, а при ней на на пустом баке машина динамичнее))))))))))))))0Вес машины...60кг для 1.8Т тоже вес...это не дизель вам.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Все равно, не думаю, что этот вес оказывает существенное изменение динамики авто. Ну кто на глаз, без приборов различит разницу в динамике с одним водителем или + еще пассажир (причем не самый толстый)
--- Добавлено чуть позже ---
Так с женой хочешь покрасоваться. Жмешь сильнее на педаль![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					А вот у меня почему-то когда стрелка в красной зоне, авто почему-то тоже быстрее бежит...неа, не бежит - летит даже, я бы сказал...на заправку!))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					стёб стёбу рознь!Но факт есть ,поэтому и есть вопрос!Почему имеются такие изменения в поведении авто?Нет разумного объяснения!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, ...... на всех предыдущих четырех машинах ...
... из которых два В5.
Езжу исключительно от полного (до щелчка) бака до первой лампочки. Заправляюсь принципиально 4 года на одной и тойже заправке (напротив работы).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда получается ,что "что то" устало правильно работать либо бензонасос или РДТ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже замечал, но мне кажется это психологический момент... так же, как дорога обратно - всегда короче =)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нифига не психологический момент. У меня точно так же, стрелка подбирается к красной отметке и машина становится резвее. А полным баком я заправляюсь редко. Обычно по 10 ке, по 20 ке лью, что бы меньше кататься на машинке - вот это психологический момент и он помогает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					NotJust, можно много разговаривать о нашей психологии (пока тему в курилку не перевели) , пока кто нибудь не замеряет давления топлива с разными уровнями .У меня приспособы нет!

