0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет одноклубникам!!!
Проблема в том, что машина дергается когда нажимаешь на газ, именно на газ а не при отпускании сцепления.
Сама машина разгоняется нормально, свечи заменены, фильтр тоже. Комп.диагностика ничего не дала(проверял в VW-центре).
Подскажите куда лесть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно, повезем тогда к электрику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А такой вопрос: Может такое происходить если сцепление умирает???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был я на диагностике, сказали что все гуд.
Сказали что такие симптомы могут быть из-за того что сетка в насосе забита.
Может быть такое???
Или все таки сцепление тоже на это влияет, так как нажимается педаль с трудом и происходит скрип при нажатии, и передачи иногда с трудом включаются.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и все же не очень понятна проблема...
это первоочередная причина, если машина все же дергается при наборе скорости. (нужно мерить давление топлива).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=енот;2633250]и все же не очень понятна проблема...
Получается так: едешь спокойно (независимо на какой передачи), нажимаешь на педаль газа машина дергается. отпускаешь газ тоже дергается
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
начинать с замера давления топлива.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема: машина при трогании не ехала, приходилось раскручивать движок до 2500 и начинала набирать скорость, при заводе на холостом ходу гуляли обороты от 600 до 1700....а сейчас машина заводится и глохнет.....что посоветуйте?
P.S. VW Passat 1,8(AWM)турбо, 170, 2001 америка, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего расходомер воздухау меня такая же проблема: машина при трогании не ехала, приходилось раскручивать движок до 2500 и начинала набирать скорость, при заводе на холостом ходу гуляли обороты от 600 до 1700....а сейчас машина заводится и глохнет.....что посоветуйте?
P.S. VW Passat 1,8(AWM)турбо, 170, 2001 америка, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня была подобная проблема, и я обратился в дилерский сервис, где за 20 минут мне определили что проблема в расходомере воздуха.
если это действительно, то попробуй найти его в продаже без корпуса - так намного дешевле
Проверить можно следующим образом:
Снимаем клемму с расходомера не давая машинке заглохнуть(надо вдвоем), и если после этого реакция на педальку нормальная, а расход бензина зашкаливает - это точно расходомер.
проблема так-же может заключаться в дроссельной заслонке, по этому предлагаю съездить на ближайшую дилерскую станцию, где за умеренную сумму тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО скажут правду
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
на прошлой неделе вылечил такую же проблему...
дело оказалось в изношенных шлицах приводного вала на стороне вутреннего шруса (в итоге у меня срезало таки шлицы)... была приобретена БУшная полуось от А4 95гв (1.6 мкпп) в идеальном состоянии (точная копия моей...даже с наклейками заводскими еще)... после установки ее на место плавность хода при переключении вернулась... доволен как автобус... а то раньше было также: идешь на передаче, отпускаешь педаль газа - рывок, нажимаешь - рывок... сейчас все супер!
так что рекомендую глянуть на состояние приводных валов![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож бывает на холодную дергается при нажатии на педаль газа. Чутка проедешь пропадает. Недавно капиталил двигун, ну и все смотрели за одно. Сцепление в идеале, коробка в норме. Катушку менял зимой, т.к. троила конкретно, свечи тож менял, вот ща жду ВВ провода, последняя надежда, что в них дело...
Кста, на всякий, товарисч Den911, подскажи если не затруднит номерок расходомера без корпуса или ты как его менял, целиком и оригинал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не думаю, что это расходомер воздуха, так как его проверяли и кто муже я отсоединял клемму,проехался немного и никакого эффекта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, сначала на холостых ощущались толчки. Потом когда мне помыли двигатель вообще начала троить, при разгоне то схватывает то провалы идут. Снял катушки, свечи протер влагу, все нормализовалось, но не на долго. Поменял свечи, проблема осталась. Подумал, что форсунки. Залил в бак жидкость для промывки пока бак не израсходовал, ехала идеально. Как только залил чистый бензин, опять дергаться начала, причем именно когда хоть немножко на газ давишь, и на больших оборотах так же. Сняли форсунки, полностью промыли, проблема осталась. Щас вот почитал форум, думаю наверно сгоняю на диагностику, может там выявят причину. Как сделаю напишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как тебе определили, что приводным валам хана???на прошлой неделе вылечил такую же проблему...
дело оказалось в изношенных шлицах приводного вала на стороне вутреннего шруса (в итоге у меня срезало таки шлицы)... была приобретена БУшная полуось от А4 95гв (1.6 мкпп) в идеальном состоянии (точная копия моей...даже с наклейками заводскими еще)... после установки ее на место плавность хода при переключении вернулась... доволен как автобус... а то раньше было также: идешь на передаче, отпускаешь педаль газа - рывок, нажимаешь - рывок... сейчас все супер!
так что рекомендую глянуть на состояние приводных валов
Если смотреть по ходовой, то по последней информации у меня только рейка постукивает.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
определил сам.... сервисам не доверяю....
никаких хрустов, стуков в подвеске и приводах не было... только рывки при нажатии-отпускании газа на передаче.... грешил на вн.шрус или износ коробки.... потом появился удар при трогании на задней передаче... и в одн прекрасный момент я тупо встал... вскрытие показало - срезаны шлицы на п-оси и на вн.шрусе....
после замены п-оси всборе рывки пропали....![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей