0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А это показатель чего(мульт)? Как его можно более менее в норму вернуть? Я недели две назад дмрв менял и заслонку чистил. После процедур стирал ошибки и адаптировал дз. и мульт был 0, а вчера глянул -13.3 и add 3.2 .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					если "-" в аддитиве это
повышенное давление топлива
неисправный ДМРВ
неверные показания ЛЗ(нет подогрева/загрязнен, подсос в районе ЛЗ)
негерметичность форсунок
если "-" в мультипликативе это
высокое давление топлива
подтекают форсунки
неисправен ДМРВ
неверный показания ЛЗ (-//-)
клапан продувки адсорбента постоянно открыт
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понял. Спасибо! Будем лечитьА лог не поможет подробнее понять причину?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Регулирует состав смеси...в базе знаний есть статья от Румми.
ДМРВ оригинал?
Дырки смотрел?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С новыми авто опыта мало, но у 3х проверенных Шкод в пределах -3%.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо поищу! Да оригинал, но сначала был китайскийденьги на ветер
Дырки не смотрел в воскресенье на работе попробую всё проверить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AMIvanofff, Дырки первым делом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Начну с дырок![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					В общем сейчас аддитив стоит на -0.8, иногда на горчем выходит в 0.0.
А мультипликатив стоит тупо на 0.0...лишь во время прогрева немного уходит в -0.8.
В общем замена зонда реально помогла.
На практике расход очень-очень маленький...при стабильной скорости 130-140 кмч по трассе расход ниже 8л.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, а в городе по пробкам какой у тебя расход?
З.Ы. Такое колебание аддитива думаю нормально и не стоит морочиться.... )
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Паш...зависит от пробок.
Где-то литров 13, хотя сам понимаешь, если завести холодный мотор выехать и простоять 2 часа при этом проехать 500м, то БК показывает литров 35 сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ну понятно, я говорил про средний расход при движении по среднестатистическим пробкам, в общем ты меня понял.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

