Еше раз про ЛЗ (кислородный датчик) - два или один?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еше раз про ЛЗ (кислородный датчик) - два или один?

    В продолжение к вопросу о совместимости, народ, у кого есть опыт или программа winelsa, поясните сколько ЛЗ у меня, 2 или 1. И если есть мнение, что 2, можно схемку с размещением обоих ЛЗ или ссылку на неё. Я совсем запутался, по exist нахожу только один ЛЗ, в других источниках нахожу ещё и регулировочный ЛЗ. Причем где-то он монтируется рядом с двигателем, на рисунке на exist цепляется к ecu, у меня я видел меняли с низу на выхл. трубе... По теории, когда исп. 2 ЛЗ то регулировочный стоит после катализатора, может хоть подскажите где катализатор ;))), что бы понять, какой ЛЗ у меня меняли?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, я понимаю, вчера праздник был, но может сегодня кто-нибудь подкинет инфу! )

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FunkyMonk, я не знаю...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, но может кто еще просветит, блин... толи самому elsu где-то надыбить, но что-то мне подсказывает что там тоже не все однозначно...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    понял, но может кто еще просветит, блин... толи самому elsu где-то надыбить, но что-то мне подсказывает что там тоже не все однозначно...
    Блин, давно бы залез под машину и изучил на практике.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel дык, хочу узнать куда лезть, я 7-го под капотом пошарил, ничего не нашел, а снизу и так знаю где он

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    Orel дык, хочу узнать куда лезть, я 7-го под капотом пошарил, ничего не нашел, а снизу и так знаю где он
    Ну так и в чём тада вопрос?
    ЛЗ живут в выпускном тракте. Начиная от выпускного коллектора, заканчивая сразу за катализатором. Итого тебе надо обследовать всего-то метра 2 выхлопной трубы.
    "в других источниках нахожу ещё и регулировочный ЛЗ. Причем где-то он монтируется рядом с двигателем, на рисунке на exist цепляется к ecu,"
    - чё? может потенциометр подстройки СO?

  8. #8
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б-ррррррррррррр..............

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей
    Б-ррррррррррррр..............
    Глянь Ельзу! Не видишь человек мучается догадками!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, не, именно кислородный датчик (lambda probe) см. на рис. №11

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там же на elcats.ru по датчикам bosch если залезть то вот получаю в топливовоздушной системе один ЛЗ
    http://www.elcats.ru/bosch/subgroup.asp ... &sgrp=0150
    а в системе выпуска вот еще второй
    http://www.elcats.ru/bosch/subgroup.asp ... &sgrp=0400

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    Orel, не, именно кислородный датчик (lambda probe) см. на рис. №11
    Ну и где нарисовано что он рядом с ECU вкручен? Этож условно, он и все прочие датчики что на картинке стоят на моторе, каждый в своём месте.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, а я и не говорил что рядом, я сказал что "цепляется" к нему... а вот где он крепиться не пойму почему и попросил какую-нибудь сборку

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как-раз в мануале электронном я нашел что ЛЗ крепиться спарава от мотора, но рисунок был явно для 4 цилиндр. двигла, у себя в округе посмотрел не нашел ничеого похожего

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    как-раз в мануале электронном я нашел что ЛЗ крепиться спарава от мотора, но рисунок был явно для 4 цилиндр. двигла, у себя в округе посмотрел не нашел ничеого похожего
    вот тебе счастье
    http://www.b5.nm.ru/Vihlop/new_page_157.htm

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, спасибо, посмотрел, так какой схемой пользоваться? отдельно схемы для моего двиг. нет, есть 1,8, v6, v5 syncro. на полноприводной версии вообще ЛЗ не нашел...
    плиз, комментарии

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    Orel, спасибо, посмотрел, так какой схемой пользоваться? отдельно схемы для моего двиг. нет, есть 1,8, v6, v5 syncro. на полноприводной версии вообще ЛЗ не нашел...
    плиз, комментарии
    ууу....
    самая первая картинка тебя не устраивает?
    "Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и
    пятицилиндровыми бензиновыми двигателями"
    У тебя в кате вкручен судя по всему.
    А у тебя что, полноприводная версия?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что по этой ссылке там написано, это как-раз часть того электронного мануала что у меня есть, и именно там есть еще раздел с двигателем (см. картинку) где под номером 18 указан обогреваемый датчик кислорода! При этом в этом же мануале пишут,что 2 ЛЗ стоит только у моторов v6. Вот это я и хочу понять!! Как так?? Ведь на этой схеме под 18 номером указан явно другой кисл. датчик, не тот что в товей ссылке, который в выхлопной системе.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunkyMonk
    При этом в этом же мануале пишут,что 2 ЛЗ стоит только у моторов v6. Вот это я и хочу понять!!
    У тебя V6? А чё за них переживаешь? у них две трубы, в каждой по ЛЗ одному на 3цилиндра.
    У тя 1 ЛЗ. Стоит там где и на моей картинке (вид снизу) и на твоей №18 (вид сверху/насквозь).

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, т.е. это один и тот же ЛЗ?? блин... хорошо бы если так, но я бы никогда не догадался.. хммм... лана, а тогда что можешь сказать по поводу той ошибки на вагкоме, там были две ошибки по двум ЛЗ???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  2. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •