0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Предыстория.
Плавал аддитив. На холостом -2.3, на 1200 обм уже -1.6, на 2000 он -0.8.
Были версии, что это лямдба мертвая...так и оказалось, лям через 2 месяца начал давать ошибки, попер расход и т.д.
Поменял лямдбу вчера на новую Бош, ехать стала совсем по другому, не так вонять(ката нет), расход в норме.
Обученные значения я не скидывал, проехал в сумме после замены порядка 30-35км.
Опять вопрос по аддитиву.
Завел утром холодную, аддитив -1.6, чуть газанул -0.8..собака такая!!
Плюнул и поехал, через 10км пути встал и глянул еще раз, стоит как вкопанный на -0.8 и ни туда ни сюда.
Доехал домой еще 12км, постоял с работающим на холостом ходу мотором около 10 минут, аддитив стал 0.0, при подаче газа стоит мертво на 0.0
Шо за хрень?
Мультик стоит на -1.6%.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проблема то в чём?
Данные давольно приличные.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, А ты хотел что бы он мёртво стоял, например на +10 ?))))))))
Для старенького АЕВ, да ещё с неоригинальной лямбдой - отличные значения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, +10 нинада![]()
.
Лямдба такая же как и была, один в один. На старой был только номер выбит оригинальный, а эта без номера.
Хочу вообще 0.0...да чето плавает он. Я посмотрю еще в течении пары дней, может успокоиться
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Видимо шаг с каким он может мерять. Он так же не показывает 839 обм, а видимо округляет до 840.
Леш, это ты к тому, что шаг в 008 группе составляет чуть больше 0.8?
Знаю точно, что точность цифровых приборов и аналоговых по-разному определяется, а вот как...допустим, что цифрой в последнем разряде значения.
Когда на пересдачу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно так. Для оборотов минимальный шаг 40. Открой любой лог и найди в них хоть одно значение оборотов, которое без остатка не делится на 40.
А в случае процентов?
Нормировка значения на всю шкалу -100%...+100%. Точность внутрреннего не нормированного значения 8 бит, то есть вся шкала разбита на 256 частей.
Значит имеем минимальный шаг 200/256=0.78125.
ВАГ-Ком в случае процентов умеет показать только один знак после запятой.
Делаем, например 3 шага от нулевой точки.
3*0.78125=2.34375.... Округляем ... Что покажет ВАГ-КОМ?
Ну и так далее...
Как минимум в расчет точности войдет плюс-минус одно значение по шагу аналогоцифрового преобразования.
Стало понятнее почему значения "плавают"?
И ловить нули ты будешь до бесконечности, так по своей сути адаптация и придумана для того, чтобы реагировать на изменения, а не стоять вкопанной, как шпала в землю...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex,
COOLLER,
Извените канечно товарищи физики, но что то вы уходите от темы)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex,
Тема в том , как сделать Ване "всё по нолям")))[COLOR="Green"]
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maks S.,
Так тема вот и решилась...
Я где-то догадывался в глубине мозга, что если стоит -1.6, даю газа и сразу -0.8...а где -1.0 или -1.3? А нет таких значение, прыгает через 0.78.
Т.е значения между точками он не показывает...
Теперь да!
Леш, спасибо!
--- Добавлено чуть позже---
Купить новый, в смысле пробега, Пассатно, увы, это мечты
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Успокою немного, на новых тоже не факт что по нолям.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А зачем новую?
Возъми оторви зонд на старом корыте, так адаптив мигом встает в жесткий ноль и шевелится не будет
Само по себе "плавание" адаптива это даже неплохо... значит внутрях все еще живет и дышит...
PS: Кстати, у практически новых Шкод с 1.8Т, например, самое любимое число мультипликатива минус 6...7%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, а скажи еще такой момент.
На awt/awm при отсутствующем сигнале с ДМРВ наддув так же равне 0.3 и тактование около 0%?
Имею ввиду правильную прошивку, а не Апсолют
В допуск укладывается, до -8 еще есть место, хотя а мы тут боремся с -1.6...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! А мульт минус 13 с половиной, это совсем плохо?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |