0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Shur
если ОЖ журчит, на холодную под торпедо - высокая вероятность подзасорившегося радиатора печки, надо промыть...![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Shur"]На термостат не грешу( прогревается быстро, по трассе не остывает, t = 90 C мертво в любых режимах).
Вот как раз такой случай был у одного парня было, он писал, а когда провел диагностику на компе показало 76 градусов по Ц. поменял термостат и Ташкент!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял патрубок (выходной с печки, тот что с дырочкой D-3mm). А на холостых из него струйка толщиной в спичку. Остается два варианта:
1. Промыть радиатор печки.
2. Поменять помпу (хотя я ее поменял в конце лета вместе с ремнями и роликами, поставил GRAF - может Г. полное?)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Я думаю нужно начать с первого вариантаСообщение от Shur
1. Промыть радиатор печки.
2. Поменять помпу (хотя я ее поменял в конце лета вместе с ремнями и роликами, поставил GRAF - может Г. полное?)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет)) Кто нибудь подскажите! С печкой проблемы..... Заводишь, начинает работать и через некоторое время вырубается полностью, и только когда пройдёт время опять начинает работать. Как вы думаете это моторчик ?? Сколько стоит ремонт подскажите?
Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Да забыл.... стоит кандей))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор печки смотри, контакты на наличие окисления, может подплавились?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Егорka, ты бы марку авто написал и год , клима или кондей....
А то не понятно.
А если журчит под панелью, так енто % 90 система завоздушена, читай выше...., если забит радиатор, так журчать то и нечему.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извини)) vw passat b5 1997 года
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
у меня кондей там) мне кажется скорее мотор....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Господа,мойте радиаторы печек.Я заехал на моечку,сделал все как вышеописаволи,результаттеперь в салоне нет не Ташкент а Египет
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я тож в Москве проживаю! если не секрет то в какой мойке сделал!? Раз они уже знают как делать!Сообщение от ваrно
Господа,мойте радиаторы печек.Я заехал на моечку,сделал все как вышеописаволи,результаттеперь в салоне нет не Ташкент а Египет
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, промыл радиатор печки. Нашел в сервисе аппарат по замене антифриза с промывкой, подключили его прямо к радиатору печки. Помыли с промывкой Hi-Gear , только оказалось что радиатор кристально чистый, и ни каких намеков на забитость. Правда когда заполняли систему заметил что на холостых оч. слабая циркуляция, даже воздух не выходил через дренажное отверстие в патрубке. Фонтан ударил в капот только при 2000-3000 оборотов, как думаете это нормально или дело все-таки в помпе???
P.S. цена вопроса 450р. работа(со скидкой), промывка 180р. концентрат 350р
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Shur
У меня так же, помпа и термостат новые, может так и должно быть?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые, поменял термостат, теперь ТАШКЕНТ![]()
Ставлю на 1 палочку и темп 23-25-жарко ооочень)))
Но ташкент наступает минут через 10-20 это нормально???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир подскажи какие диаметром шланги надо купить чтобы промыть печку,не помнишь??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кочегара смени
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята добрый вечер, продолжение истории: в апреле 2010, поменял термостат и понял что всю зиму промерз за 1000 рублей (цена замены+ЗЧ), а приборка погоду показывает.Заметил что стрелка отклонилась ниже 90градусов только тогда - когда с большой горы катился, бросив газ.Сейчас на этой машине мой друг катается и горя не знает (во всяком случае с печкой). Первым делом меняйте термостат - не дорого и полезно как показала практика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Тоже сталкнулся с такой проблемой,еле греет печка.На полностью прогретом движке трогал оба патрубка,они тёплые.Темп-ра на приборке 90гр.,как вкопанная.Радиатор мыл предыдущий хозяин.Единственное что настараживает,это долгий прогрев на х.х.,где-то 50мин. работала,а тем-ра около 70гр.,может дизель так и должен греться?Сильно не пинайте это первый дизель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Помыл сегодня радиатор печки салона, эффект поразил, никогда не думал что воздух из воздуховода может обжигать!!!На климе 20 градусов, в машине хоть до футболки раздевайся, красота!!!
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM