Дизель. Температура топлива. - Страница 6
  1. #101
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    у мну с охладителем! и температура 82!
    Если напрягает, проверяй систему: предохранитель, реле насоса, сам насос, проводку, датчик температуры топлива.

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня напрягает повышенный расход по городу литров 11-12!
    но на это я забил так как объяснили если езжу маленькими перебежками да с места трогуюсь резва то нормально!
    а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!
    вот с этим то и пытаюсь бороться!

    Цитата Сообщение от Luka
    предохранитель, реле насоса, сам насос, проводку, датчик температуры топлива.
    можно где это все находится на моем движке?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    заметил у себя тот же трабл, в 7 группе темпиратура в р-не 70-72 градуса на прогретую.... но расход не увеличился, правда пока ещё на летнем топливе....

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    мну с охладителем! и температура 82!
    ой ошибся 70! а сколько должно быть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сами догадайтесь, если охлаждение включается при 70 градусах?! Значит и температура - 70 +- чуть-чуть.

    Добавлено спустя 34 секунды:


  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Слушай я тут сравнил свои данные и твои у тя температура впуска больше чему ну на порядок! хотя я себе и картонку спереди поставил и хобот снял чтоб быстрей грелась!
    мож в этом дело?

    а мне б теперь с ЕГР разобраться б!

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

    AleksEst
    значит все в норме осталось егр победить!

    а если егр заглушен двигун медленней греется?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а если егр заглушен двигун медленней греется?
    Не думаю, что влияние EGR в этом вопросе критично, даже если учесть, что температура отработанных газов выше, чем окружающего воздуха. В конечном итоге весь воздух идет через интеркуллер и там охлаждается ИМХО. Хотя кто его знает. Надо сравнивать температура во впускном коллекторе с EGR и без, только тогда наверно что-то прояснится.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    В конечном итоге весь воздух идет через интеркуллер
    Запарился! EGR идет напрямую во впуск. Надо думать

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!

    вот с этим то и пытаюсь бороться!
    а-ля, попахивает подбитами гидроопорами , при условии что двигатель сам по себе жестче работать не стал...

  9. #109
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!
    вот с этим то и пытаюсь бороться!
    Когда на днях звонил в дизель-сервис, на счёт проверки НФ, мастер спрашивал, сильная ли вибрация, особенно на холодную. Типа это показатель неисправности НФ. Это так, не утверждение, а к размышлению...

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    А Сухов говорил, что повышенный расход топлива, в 80% случаев, - тоже неисправность НФ...

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    На следующей недели поеду сдаваться, НФ на стенде проверять...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    а-ля, попахивает подбитами гидроопорами , при условии что двигатель сам по себе жестче работать не стал...
    Подушки 2 поменяные блин! все равно! движок вроде жестче не стал работать! что до что после на хх ровно!

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Когда на днях звонил в дизель-сервис, на счёт проверки НФ, мастер спрашивал, сильная ли вибрация, особенно на холодную. Типа это показатель неисправности НФ. Это так, не утверждение, а к размышлению...
    НФ поменяны тем летом все 4! да и разброс по вагу между форсунок малюсенький одна даже ваще по нулям! так что не в этом дело да и борюсь я с этим уже больше года! из-за этого кстати форсы и поменял!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #111
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, а корявое управление надувом может быть причиной МЕГА завышенного расхода топлива? Что бы расход был меньше 8 литров за городом, приходится стараться....

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Жаба душит, отдавать "пятак" за проверку НФ со снятием/установкой.

    Добавлено спустя 25 секунд:

    Кризис всё таки!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    мож дырка во впуске?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #113
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Владимир_SPb
    мож дырка во впуске?
    Опрессовывал не единожды. Дыр нет...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    а у нас хоть пятак хотьв пятак никтоне проверит! нету такого оборудования! только комонраил!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #115
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может Гбц? Расброс есть по форсункам? Компрессия сколько?

    Или Егр заклинило? У меня один раз заклинило, расход был повышенный. В беларуссию туда обратно 7,9 зимой на шипах. 100 120 кмч.

    Сейчас хельсинки туда обратно 6,8 на 100 150 кмч. На шипах.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

    Простите в чужой теме, я свой вопрос владимиру из спб адресовал.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди не проходим мимо! помогите по теме: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 61#1631961!
    С температурой топлива вроде все гуд! а вот егр!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот то что было вчера...


    Кароче)))
    Вот сегодня ехал я ехал и заправился до полного бака на Лукойле
    Приехал домой, смотрю:

    и на Д:


    значения и меньше были, не стал ловить. Это с климой музыкой и фарами

    Вобщем пока понаблюдаю... Но вывод насчет солярки на БиПи напрашивается неприятный...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    -2,33 - первый цилиндр! многовато блин! но пока в норме!
    а я вот тож напрягся по этому поводу на холодную после ночной стоянки сразу после заводки все три форсунки за пределами! через пару сек 2 приходят в норму потом еще через 3-4 сек еще одна а вот по 3-му цилиндру долго держится наверно минуту! газанешь в норму приходит а вот как прогреется можно сказать идеал!неужта скоро ей кирдык?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    да не... Это ж от многих факторов зависит. От компрессии, от температуры топлива, от воздуха и воды в соляре, от присадок в ней...

    В моем случае при высокой температуре доходило до -3
    При температуре больше 70 градусов в топливе появляются пузырьки воздуха, мешающие работе форсунки. И чем температура выше, тем хуже...
    Как видишь на нормальной солярке все более жизнерадостно, хотя и не идеал... Но пока париться рано. Ошибки нет, заводится отлично, дыма не много...
    Вобщем покатаюсь пока посмотрю. Надеюсь дело было действительно в солярке...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня дымит только пока не прогреется где то до 50-60!
    а по третьему было -3,1! но как прогревается меньше 1! гдето 0,5-0,7

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура ОЖ + расход топлива
    от петя в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 22:03
  2. Дизель много ест топлива.
    от extrem_68 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:20
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:13
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •