0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Если напрягает, проверяй систему: предохранитель, реле насоса, сам насос, проводку, датчик температуры топлива.Сообщение от ksa
у мну с охладителем! и температура 82!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
меня напрягает повышенный расход по городу литров 11-12!
но на это я забил так как объяснили если езжу маленькими перебежками да с места трогуюсь резва то нормально!
а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!
вот с этим то и пытаюсь бороться!
можно где это все находится на моем движке?Сообщение от Luka
предохранитель, реле насоса, сам насос, проводку, датчик температуры топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
заметил у себя тот же трабл, в 7 группе темпиратура в р-не 70-72 градуса на прогретую.... но расход не увеличился, правда пока ещё на летнем топливе....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сами догадайтесь, если охлаждение включается при 70 градусах?! Значит и температура - 70 +- чуть-чуть.
Добавлено спустя 34 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пингвин
Слушай я тут сравнил свои данные и твои у тя температура впуска больше чему ну на порядок! хотя я себе и картонку спереди поставил и хобот снял чтоб быстрей грелась!
мож в этом дело?
а мне б теперь с ЕГР разобраться б!
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
AleksEst
значит все в норме осталось егр победить!
а если егр заглушен двигун медленней греется?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не думаю, что влияние EGR в этом вопросе критично, даже если учесть, что температура отработанных газов выше, чем окружающего воздуха. В конечном итоге весь воздух идет через интеркуллер и там охлаждается ИМХО. Хотя кто его знает. Надо сравнивать температура во впускном коллекторе с EGR и без, только тогда наверно что-то прояснится.Сообщение от ksa
а если егр заглушен двигун медленней греется?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Сообщение от Luka
В конечном итоге весь воздух идет через интеркуллерЗапарился! EGR идет напрямую во впуск. Надо думать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а-ля, попахивает подбитами гидроопорамиСообщение от ksa
а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!
вот с этим то и пытаюсь бороться!, при условии что двигатель сам по себе жестче работать не стал...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Когда на днях звонил в дизель-сервис, на счёт проверки НФ, мастер спрашивал, сильная ли вибрация, особенно на холодную. Типа это показатель неисправности НФ. Это так, не утверждение, а к размышлению...Сообщение от ksa
а еще напрягает вибрация! от 1800 - до 2000 оборотов!
вот с этим то и пытаюсь бороться!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А Сухов говорил, что повышенный расход топлива, в 80% случаев, - тоже неисправность НФ...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
На следующей недели поеду сдаваться, НФ на стенде проверять...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Подушки 2 поменяные блин! все равно! движок вроде жестче не стал работать! что до что после на хх ровно!Сообщение от alexerminsk
а-ля, попахивает подбитами гидроопорами , при условии что двигатель сам по себе жестче работать не стал...
НФ поменяны тем летом все 4! да и разброс по вагу между форсунок малюсенький одна даже ваще по нулям! так что не в этом дело да и борюсь я с этим уже больше года! из-за этого кстати форсы и поменял!Сообщение от Владимир_SPb
Когда на днях звонил в дизель-сервис, на счёт проверки НФ, мастер спрашивал, сильная ли вибрация, особенно на холодную. Типа это показатель неисправности НФ. Это так, не утверждение, а к размышлению...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ребяты, а корявое управление надувом может быть причиной МЕГА завышенного расхода топлива? Что бы расход был меньше 8 литров за городом, приходится стараться....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Жаба душит, отдавать "пятак" за проверку НФ со снятием/установкой.
Добавлено спустя 25 секунд:
Кризис всё таки!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Опрессовывал не единожды. Дыр нет...Сообщение от ksa
Владимир_SPb
мож дырка во впуске?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может Гбц? Расброс есть по форсункам? Компрессия сколько?
Или Егр заклинило? У меня один раз заклинило, расход был повышенный. В беларуссию туда обратно 7,9 зимой на шипах. 100 120 кмч.
Сейчас хельсинки туда обратно 6,8 на 100 150 кмч. На шипах.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Простите в чужой теме, я свой вопрос владимиру из спб адресовал.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Люди не проходим мимо! помогите по теме: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 61#1631961!
С температурой топлива вроде все гуд! а вот егр!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот то что было вчера...
Кароче)))
Вот сегодня ехал я ехал и заправился до полного бака на Лукойле![]()
Приехал домой, смотрю:
и на Д:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
значения и меньше были, не стал ловить. Это с климой музыкой и фарами![]()
Вобщем пока понаблюдаю... Но вывод насчет солярки на БиПи напрашивается неприятный...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пингвин
-2,33 - первый цилиндр! многовато блин! но пока в норме!
а я вот тож напрягся по этому поводу на холодную после ночной стоянки сразу после заводки все три форсунки за пределами! через пару сек 2 приходят в норму потом еще через 3-4 сек еще одна а вот по 3-му цилиндру долго держится наверно минуту! газанешь в норму приходит а вот как прогреется можно сказать идеал!неужта скоро ей кирдык?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa
да не... Это ж от многих факторов зависит. От компрессии, от температуры топлива, от воздуха и воды в соляре, от присадок в ней...
В моем случае при высокой температуре доходило до -3![]()
![]()
При температуре больше 70 градусов в топливе появляются пузырьки воздуха, мешающие работе форсунки. И чем температура выше, тем хуже...
Как видишь на нормальной солярке все более жизнерадостно, хотя и не идеал... Но пока париться рано. Ошибки нет, заводится отлично, дыма не много...
Вобщем покатаюсь пока посмотрю. Надеюсь дело было действительно в солярке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой