0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ksa
или с самим клапаномСообщение от canyra puh
в 3й группе у тебя либо егр заглушенно либо на самом деле проблемы с массавиком!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да не совсем все и не совсем подробно кое что!Сообщение от canyra puh
а вообще здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207 всё подробно написано где что и зачем!
пингвин
ты что скажешь?
что ты там наколдовал себе?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
litvintsev писал(а):Средний расход по компу 6.8л/100км. как думаете - нормально???
Вполне...
А по пробкам в городе за 12л переваливает.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ksa все у тебя нормально.EGR, ДМРВ и т.д. По крайней мере по тем скринам которые приведены.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
группа 3 смотрится в первые 2 минуты после заводки на горячую естественно, либо после перегазовки, когда работает EGR. группы 10,11 под нагрузкой. снимай логи гр.3, 10, 11 и бум посмотретьСообщение от ksa
как определить что?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Посмотри плиззз... Что скажешь? Жрёт как падла, 8 л за городом при скорости не больше 120...Сообщение от Luka
группы 10,11 под нагрузкой. снимай логи гр.3, 10, 11 и бум посмотреть
C заменой N75 ещё не экспериментировал...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
а чего за пределы выходят?EGR отключен, весь воздух идет через ДМРВ. Сделай перегазовку и тогда увидишь реальную картину в течении примерно 2 минут. Потом все повторитсяСообщение от ksa
Так же в 3-ей группе 3-е окно выходит за пределы? что может означать?
По ДМРВ тоже самое на ХХ.Сообщение от ksa
Еще мне 10-я группа не нравится!
Повторюсь, группы 10, 11 смотреть надо под нагрузкойСообщение от ksa
и по 11-й! что то с надувом?
Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
По твоим логам особого криминала не видно, вроде все работает, все управляется. Единственное управлению наддувом несколько тонкости не хватает. Что это? Может геометрия подклинивает, может N-75Сообщение от Владимир_SPb
Что скажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa я думаю у тебя с EGR явно не всё порядке. Такая картина что он у тебя отключён, или мембрана дырявая. Проверь EGR так: 003 группа, двигатель вполне прогрет, жмёш "Базовые Установки" и смотреш на значения actual (актуальные), комп будет открывать и закрывать EGR клапанн. Значения когда открыт и закрыт клаппан должны отличятса не меньше 150 мг/R.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
там есть 2 значения после стоянкии после перегазовки все значения практически одинаковы кроме % открытия! это что значит?Сообщение от Luka
EGR отключен, весь воздух идет через ДМРВ. Сделай перегазовку и тогда увидишь реальную картину в течении примерно 2 минут. Потом все повторится
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а еще такой вопрос если есть проблемы с егр то его лучше заглушить и забыть или менять?
и если глушить то лучьше прокладками с 2-х сторон или шариком в канал?
Добавлено спустя 46 секунд:
зы: во блин приобрел шнурок теперь ищю себе проблем!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
там есть 2 значения после стоянкии после перегазовки все значения практически одинаковы кроме % открытия! это что значит?да, не заметил. А может EGR у тебя уже заглушена? очень похоже, N18 открыт почти полностью, а влияния "O".
Перепроверь однако. Либо сам клапан EGR "кирдык"Сообщение от ksa
ЕГР не заглушен, но хочу заглушить!
Вот здесь ничем тебе не помогуСообщение от ksa
а еще такой вопрос если есть проблемы с егр то его лучше заглушить и забыть или менять?
и если глушить то лучьше прокладками с 2-х сторон или шариком в канал?к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я вот кстати не могу найти этот 18-й!Сообщение от Luka
да, не заметил. А может EGR у тебя уже заглушена? очень похоже, N18 открыт почти полностью, а влияния "O".![]()
![]()
мож до меня постарались немцы![]()
!
Добавлено спустя 2 минуты:
короче из всего вышесказанного понялодно расходомер тфу-тфу 3 раза жив и здоров!чего не скажешь про егр!
![]()
а последствия или что нить отрицательное дает заглушенная егр кроме как атмосферу портит больше?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тяга на низа будет хуже сам проверял говорят расход с заглушеным ниже ! я честно не заметил катался пол года с заглушеным непонравилось!Сообщение от ksa
а последствия или что нить отрицательное дает заглушенная егр кроме как атмосферу портит больше?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Скажу что температура топлива высокая![]()
Надо во время холодов померять. Если больше 70 - то проверять магистраль...
А про егр это надо в отдельной теме... Вообще вот че интересно. % это скважность 18 клапана или положение самой заслонки?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Учитывая, что клапан EGR механический, работает тупо от вакуума и положение заслонки ничем не контролируется, можно предположить, что это скважность N18Сообщение от пингвин
Вообще вот че интересно. % это скважность 18 клапана или положение самой заслонки?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А помпа электрическая точно рабочая???Сообщение от пингвин
Скажу что температура топлива высокая
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aleefi
что есть электрическая помпа? Покажи ее на схеме плиз...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
да и еще... Я тут почти не видел чтоб у кого то температура была выше 62 градусов. У меня же 74-77... То есть и без помпы у других температура не поднимается до 70...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
пингвин давай сначала определимся какая у тебя система охлаждения: с охладителем топлива или без. Вот с охладителемСообщение от пингвин
что есть электрическая помпа?
[/url]
Здесь: 5 - насос системы охлаждения топлива, который должен включяться при Т=70 град.; 6 - дополнительный радиатор для топлива.
В дополнение к этому на топливном фильтре должен быть установлен охладитель топлива поз.13 со всеми соответствующими шлангачками.
[/url]
Но, судя по ELSA с января 2002 года этой системы уже нет.