Дизель. Температура топлива. - Страница 5
  1. #81
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa

    Цитата Сообщение от canyra puh
    в 3й группе у тебя либо егр заглушенно либо на самом деле проблемы с массавиком!
    или с самим клапаном
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    а вообще здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207 всё подробно написано где что и зачем!
    да не совсем все и не совсем подробно кое что!
    пингвин
    ты что скажешь?
    что ты там наколдовал себе?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    litvintsev писал(а):Средний расход по компу 6.8л/100км. как думаете - нормально???


    Вполне...

    А по пробкам в городе за 12л переваливает.....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    у меня и без пробок по городу 12 бывает!

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    получается что ЕГР капут или расходомер?
    как определить что?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa все у тебя нормально.EGR, ДМРВ и т.д. По крайней мере по тем скринам которые приведены.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от ksa
    как определить что?
    группа 3 смотрится в первые 2 минуты после заводки на горячую естественно, либо после перегазовки, когда работает EGR. группы 10,11 под нагрузкой. снимай логи гр.3, 10, 11 и бум посмотреть

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    а чего за пределы выходят?
    Цитата Сообщение от ksa
    как определить что?
    егр или расходомер? как их проверить?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #87
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    группы 10,11 под нагрузкой. снимай логи гр.3, 10, 11 и бум посмотреть
    Посмотри плиззз... Что скажешь? Жрёт как падла, 8 л за городом при скорости не больше 120...
    C заменой N75 ещё не экспериментировал...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а чего за пределы выходят?
    Цитата Сообщение от ksa
    Так же в 3-ей группе 3-е окно выходит за пределы? что может означать?
    EGR отключен, весь воздух идет через ДМРВ. Сделай перегазовку и тогда увидишь реальную картину в течении примерно 2 минут. Потом все повторится

    Цитата Сообщение от ksa
    Еще мне 10-я группа не нравится!
    По ДМРВ тоже самое на ХХ.
    Цитата Сообщение от ksa
    и по 11-й! что то с надувом?
    Повторюсь, группы 10, 11 смотреть надо под нагрузкой

    Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Что скажешь?
    По твоим логам особого криминала не видно, вроде все работает, все управляется. Единственное управлению наддувом несколько тонкости не хватает. Что это? Может геометрия подклинивает, может N-75

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa я думаю у тебя с EGR явно не всё порядке. Такая картина что он у тебя отключён, или мембрана дырявая. Проверь EGR так: 003 группа, двигатель вполне прогрет, жмёш "Базовые Установки" и смотреш на значения actual (актуальные), комп будет открывать и закрывать EGR клапанн. Значения когда открыт и закрыт клаппан должны отличятса не меньше 150 мг/R.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    EGR отключен, весь воздух идет через ДМРВ. Сделай перегазовку и тогда увидишь реальную картину в течении примерно 2 минут. Потом все повторится
    там есть 2 значения после стоянкии после перегазовки все значения практически одинаковы кроме % открытия! это что значит?

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    а еще такой вопрос если есть проблемы с егр то его лучше заглушить и забыть или менять?
    и если глушить то лучьше прокладками с 2-х сторон или шариком в канал?

    Добавлено спустя 46 секунд:

    зы: во блин приобрел шнурок теперь ищю себе проблем!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    там есть 2 значения после стоянкии после перегазовки все значения практически одинаковы кроме % открытия! это что значит?
    да, не заметил. А может EGR у тебя уже заглушена? очень похоже, N18 открыт почти полностью, а влияния "O".

    Цитата Сообщение от ksa
    ЕГР не заглушен, но хочу заглушить!
    Перепроверь однако. Либо сам клапан EGR "кирдык"

    Цитата Сообщение от ksa
    а еще такой вопрос если есть проблемы с егр то его лучше заглушить и забыть или менять?
    и если глушить то лучьше прокладками с 2-х сторон или шариком в канал?
    Вот здесь ничем тебе не помогу к сожалению.

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    да, не заметил. А может EGR у тебя уже заглушена? очень похоже, N18 открыт почти полностью, а влияния "O".
    я вот кстати не могу найти этот 18-й!
    мож до меня постарались немцы !

    Добавлено спустя 2 минуты:

    короче из всего вышесказанного понялодно расходомер тфу-тфу 3 раза жив и здоров! чего не скажешь про егр!

    а последствия или что нить отрицательное дает заглушенная егр кроме как атмосферу портит больше?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а последствия или что нить отрицательное дает заглушенная егр кроме как атмосферу портит больше?
    тяга на низа будет хуже сам проверял говорят расход с заглушеным ниже ! я честно не заметил катался пол года с заглушеным непонравилось!

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где наш автор???
    что скажешь!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу что температура топлива высокая
    Надо во время холодов померять. Если больше 70 - то проверять магистраль...

    А про егр это надо в отдельной теме... Вообще вот че интересно. % это скважность 18 клапана или положение самой заслонки?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Вообще вот че интересно. % это скважность 18 клапана или положение самой заслонки?
    Учитывая, что клапан EGR механический, работает тупо от вакуума и положение заслонки ничем не контролируется, можно предположить, что это скважность N18

  17. #97
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Скажу что температура топлива высокая
    А помпа электрическая точно рабочая???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    что есть электрическая помпа? Покажи ее на схеме плиз...

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    да и еще... Я тут почти не видел чтоб у кого то температура была выше 62 градусов. У меня же 74-77... То есть и без помпы у других температура не поднимается до 70...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    что есть электрическая помпа?
    пингвин давай сначала определимся какая у тебя система охлаждения: с охладителем топлива или без. Вот с охладителем
    [/url]
    Здесь: 5 - насос системы охлаждения топлива, который должен включяться при Т=70 град.; 6 - дополнительный радиатор для топлива.
    В дополнение к этому на топливном фильтре должен быть установлен охладитель топлива поз.13 со всеми соответствующими шлангачками.
    [/url]
    Но, судя по ELSA с января 2002 года этой системы уже нет.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мну с охладителем! и температура 82!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура ОЖ + расход топлива
    от петя в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 22:03
  2. Дизель много ест топлива.
    от extrem_68 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:20
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:13
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •