0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Зимнее повышение расхода солярки заставило меня задуматься над здоровьем машины.
Все показатели в норме. Но впрыск и момент на двигателе больше чем летом. Поковырявшись заметил одну странность...
Вот апрельская фотка. Тогда расход был выше чем летом, но ниже чем сейчас.
Сейчас же показания в 7 группе: 78,3===100,6===33,3===93,6
Собственно вопрос: Откуда такая температура топлива перед тандемным насосом??? Датчик находится там вроде...
Посмотрите у себя кто может плиз.
И как работает охлаждайка топлива? 100% это вроде как включена, но ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не могу сказать точно но температура топлива не должна привышать72 градусов! при повышении включается помпа прокачки антифриза через теплообменик топлива и радиатор охлаждения топлива! но вот на некоторых AVF этот теплообменик отсутствует, и как там организованно охлождение х.з
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
зимой расход больше потомучто при температуре на улице ниже четырёх включаются свечи накала нагрева антифриза и работают пока мотор не нагреется до 70! а эо дополнительная нагрузка на гену +20% соответственно расход собственно всё наглядно видно в 15 16 группе!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
У меня вот так:
[pic]10978[/pic]
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
посмотри у меня в 4 поле 7 группы. Почти 94 градус. Какие еще свечи...
Владимир_SPb
хм... у тебя тоже 62... А че ж у меня сейчас так топливо нагревает?Чет у меня подозрение что из-за этого расход вырос на 0.3 л/ч...
Может фишку с датчика сбросить попробовать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Н.Ф. что же ещё плюс канал в голове незнаеш штоли!Сообщение от пингвин
А че ж у меня сейчас так топливо нагреваета расход топлива где?Сообщение от пингвин
Сейчас же показания в 7 группе: 78,3===100,6===33,3===93,6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сейчас на ХХ у меня всегда 1,0 литра пьёт...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
canyra puh
но датчик температуры топлива же вне блока стоит... Или это обратка?![]()
У меня вот так после заводки. До этого немного работала вебаста.
А вот уже после того как приехал на работу
Расход на холодную вроде как даже ниже слегка. Летом на ХХ было 0.7... сейчас 1.0. Вот думаю с чем это может быть связано. Причем заметил что расход слегка прыгает. И когда он 1.0, длительность впрыска = 8.2что больше нормы вроде как. Плюс коррекция по форсункам поднимается до 2... Вобщем мне кажется явно какой то косяк с топливной системой. Но почему именно зимой это всегда происходит - непонятно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,343 Отправлено: 9,273 |
У меня тоже 52. вчера случайно посмотрелСообщение от пингвин
хм... у тебя тоже 62... А че ж у меня сейчас так топливо нагревает?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
пингвин
у меня по расходу на х.х. по сравнению с летом - без изменений![]()
В целом расхол на пол литра вырос. Ну оно понятно - дольше прогревается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,343 Отправлено: 9,273 |
расход топлива на хх 0.80. на Д 1.20 - 1.40 зимой и летом.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
У меня так только летомЗимой 1.0 и 1.6-1.7...
причем той зимой тоже так было... Сегодня вот наблюдал нездоровый расколбас в 13 группе![]()
Ну и температура топлива выше. Хотя по идее это наоборот хорошо должно быть... Может правда какой нибудь насос охлаждает топливо и отнимает 0.3 л/ч? Хотя летом он почему то не работает...
Посмотри у себя угол синхронизации и длительность впрыска плиз.
Пока попробую сменить заправку...Может присадки виноваты во всем. А то я как то выкладывал фото бака после зимы...
вот.
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,343 Отправлено: 9,273 |
ок. вечером выложу.Сообщение от пингвин
Посмотри у себя угол синхронизации и длительность впрыска плиз.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
температура воздуха всасываемогоСообщение от ksa
а 3-е окошко 7-й группы это что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
летом было на ХХ 0,5-0,6 бук показывал 0.4 расход, сейчас 0,7 и более если включаеш климу и прочие потребители показывает 0,9 но не более незамечал.
вчера бук цеплял смотрел в 7 группе у меня 0% показывал на подогреве, надо на холодную проверить. правда сегодня с утра чудную надпись на приборке написал что то типа
ZIELFUElRING NICT AKTIV что то так непомню всю буковы правильно как то раньше переписывал дословно и пытался перевести невышлокроме слов не активно, а что в итоге неактивно то? мож кто подскажет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
пингвин на холодную перед заводкой и не включая Вебасту посмотри все температуры, что будет показывать. Должны быть примерно одинаковые показания всех температур: ОЖ, топлива и воздуха.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот че нашел. Только тандемнику моему года полтора всего... А так все симптомы есть. Походу придется ехать в сервис проверять давление и прокладки...Симптомы: Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.
Причина: Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.
Проверки: Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса.
Ща пойду смотреть...
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Посмотрел на холодной (ну 3 часа стояла)
Только завел
Прогрел немного
на драйве:
То есть пока топливо холодное все вроде бы ничего. И разброс в 13 группе как обычно...
Вечером попробую прогреть и снять лог. Интересно из-за чего нагревается топливо...
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Подача топлива
Охлаждение топлива
Из-за высокого давления в насос-форсунках
топливо нагревается настолько, что его
следует охладить, прежде чем слить в
топливный бак.
Для этого предназначен охладитель топлива,
расположенный на топливном фильтре.
В нем охлаждается сливаемое топливо, и
благодаря этому топливный бак и датчик
указателя запаса топлива защищены от
слишком горячего топлива.
Контур охлаждения топлива
Отводимое от насос-форсунок топливо
проходит через охладитель и передает
избыточное тепло охлаждающей жидкости в
контуре охлаждения топлива.
Контур охлаждения топлива отделен от контура
охлаждения двигателя. Это необходимо, потому
что температура охлаждающей жидкости при
работающем двигателе слишком велика для
охлаждения топлива.
Вблизи расширительного бачка контур
охлаждения топлива соединяется с контуром
охлаждения двигателя. Это позволяет
заполнять контур охлаждения топлива и
выравнивать изменения объема охлаждающей
жидкости вследствие колебаний температуры.
Подсоединение контура выполнено таким
образом, чтобы на этот контур не оказывал
влияние более горячий контур охлаждения
двигателя.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой