0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
В краснодаре в бош дизель сервисеСообщение от igorjek
В Краснодаре сказали НФ в России не могут менять распылители
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Закончился день и эта тема наверное никогда не закончится.Все попорядку:
1.2.Сняли форсунку пометили -брак убрали подальше чтобы не перепутать, с 4-го цилиндра ставим на 3-й,на место 4-цилиндра ставим еще одну старую(уже вторую старую,паралельно проверяем форсунки которые забраковали еще в начале темы).Результат-пропуск в 3-м цилиндре.Сообщение от igorjek
Сегодня сняли форсунку 3- цилиндра поставили одну из старых работать мотор стал еще хуже
3.Меняем 1-й и 3-й местами дальше парадокс ошибка по 4-му цилиндру
Никакой закономерности. ЧТО ЭТО?
Пока прекратили эксперементировать, болты крепления НФ не привыкли к таким нагрузкам(ломаются) подождем заказа а пока можно подумать чтоже происходит с мотором, изначально перед ремонтом -2
потом-3,сейчас -4. Сидя в машине присутствует вибрация по звуку подтраивание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1. Шина новая
2.Уплотнительные кольца новые
3 Регулировка сделана по ELSE со штативом с циферблатом(на такие вещи деньги не жалеем)
4.Болты в пути
Все предусмотрено
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Регулировка производиться после каждой смены форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И я об этом.
Добавлено спустя 58 секунд:
Деньги вбухали а толку нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все было чисто.
После перечисления всех возможных неисправностей уже наверное и писать будет нечего
Последняя, как мы уже начали рассматривать,блок управления![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что делать дальше? Сам не знаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Последняя перестановка НФ меня убила переставляешь 1-й и 3-й ошибка переходит в 4-Й, дурдом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если идти методом исключения, то двигатель после ремонта, и остается либо сами форсунки, либо проводка, либо эбу.
сама проводка внутри головы новая, тогда можно предположить , что от разьема до эбу где-то косяк...
сами контакты на насос форсунках?...
может поставить старую проводку и припаять ее к НФ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
igorjek
жаль не присутствовал при вталкивании шины в головку.Пришлось её разбирать, а собирать в головке.Это такой гемор. А вот насчет контактов в самих НФ думаю неплохая идея, но не исключено.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
можно также методом исключения взять от эбу провести провода к нф
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Паять однозначно не будем.Игорек хочет и это исключить из возможных неисправнстей,и но это мне кажется чересчур.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на старой проводке штекера плохие, их уже снимали и ставили раз 20Сообщение от ksa
а зачем паять?
Сообщение от ЭМИЛЬ
жаль не присутствовал при вталкивании шины в головку
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от ЭМИЛЬ
Паять однозначно не будем![]()
Рашит уже сам устал...![]()
ну и ты уже на AVF экзамен сдал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Три месяца назад боялся под капот лишний раз лазить а сейчас ,,,,,,,,,
что на моем моторе ошибка осталась, что на АVF----немного жаль
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
немного жаль![]()
мне кажется что не немного...
ЭБУ надо проверить осликом, я думаю без меня справитесь,
ЭМИЛЬ заодно и его осилишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне помнится когда ставишь другую НФ её надо прописыватьв ЭБУ, вроде как у них у каждой свой серийный номер.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Для этой модели ничего не прописывается.