0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Alexeirus, http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_31_1.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях на шиномонтаже видел прикольную фишку: машина поддомкрачена с одной стороны и одновременно два колеса (перед и зад с одной стороны) оказались вывешенными. Для кого-то это не новость, а для кого-то будет полезно, очень удобно при сезонной переобувке. Главное найти центр равновесия кузова.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А на некоротых авто так можно и порог помять.на днях на шиномонтаже видел прикольную фишку: машина поддомкрачена с одной стороны и одновременно два колеса (перед и зад с одной стороны) оказались вывешенными. Для кого-то это не новость, а для кого-то будет полезно, очень удобно при сезонной переобувке. Главное найти центр равновесия кузова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Так для чего это полезно? Поясни..на днях на шиномонтаже видел прикольную фишку: машина поддомкрачена с одной стороны и одновременно два колеса (перед и зад с одной стороны) оказались вывешенными. Для кого-то это не новость, а для кого-то будет полезно, очень удобно при сезонной переобувке. Главное найти центр равновесия кузова
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ подскажите что не так делаю? подцепил прибор измерения буста турбы, стою на нетралке газую, смотрю на датчик а он начинает отсчет давления от минус 7, газую на 2\3 он доходит до 0 на приборе, как сделать что бы он начинал не с минус 7 и с 0????
--- Добавлено чуть позже ---
хеееелп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
нет на ходуне проверял (пробно подключал), завтра проверю на ходу. а сколько на ходу датчик должен показывать при каких показателях тахометра и какой передачи??
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
AWAS ПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ.
Приветствую Вас форумчане!Помогите с проблемой!А проблема в следующем: иногда происходит провал при разгоне,похожий больше на пропуск зажигания,длительностью 1 сек.Повторяется это не часто и только после стояния в пробке при резком ускорении и оборотах не больше 2000,на первой или второй передачи.Ошибок нет,свечи поменял.Машина едет и ускоряется хорошо,никаких изменений нет всё как и раньше.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ZAXAR_,
Я бы для начала дроссель помыл.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите как можно определить нормальная ли турбина или нет? с утра когда заводиш иногда идёт синий дым совсем немного.!!!нормально ли это?
да и ешё такой вопросик если покупать другую есть ли смысл менять на К04 вроде так она называется, много ли придётся дорабатывать и стоит ли оно этого?!? машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие диски можно поставить на мой пассат, хочу брать 16 радиус, в дисках понимаю только что сверловка у меня 5*112, интересует инфа по вылету,ширине и т.п. Какие у нас стандарты и кто что ставил?
Ах да,и по резине бы тоже консультация не помешала.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну помогите народ! Просветите одноклубня! Не шарю я в этом.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Так есть же спец. тема....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=88353&page=401
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие диски можно поставить на мой пассат, хочу брать 16 радиус, в дисках понимаю только что сверловка у меня 5*112, интересует инфа по вылету,ширине и т.п. Какие у нас стандарты и кто что ставил?
Ах да,и по резине бы тоже консультация не помешала.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну помогите народ! Просветите одноклубня! Не шарю я в этом.
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
KAPDAH, ты даёшь!А чего этаж на котором живёшь не написал?
![]()
Значит сверловка 5х112. Вылет у нас стандартный 45, но можно варьировать в пределах до 35 ИМХО. Диаметр центрального отверстия 57,1. Но можно ставить и больше, только потом обязательно докупить переходные проставочные кольца на наш 57,1. Ширина - стандарт 6". Не знаю какая ширина может быть на 16-х дисках,.. думаю от 6,5". Ставь до 7,5". Нормально встанут.
По резине для 16 диаметра стандарт 205/55.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь ответит на мой вопрос выше???
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
vIp_Dj, по синему дыму куча тем, однозначного ответа по этому поводу нет.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142289
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143788
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109645
https://passatworld.ru/showthread.php?t=107697
Про турбину. В первую очередь (сделать опрессовку впуска) замерить давление. Если турбина не создаёт заданного давления, стоит задуматься о замене, а так же металлические лязги, свисты и прочее, ну и, конечно, если авто не едет совсем (привет Ване COOLER'у, у него патент на эту фразу)
При замене турбы надо много чего заменить. https://passatworld.ru/showthread.php?t=75087
Новая турба конечно дует лучше. Кстати, какой пробег у авто?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей