0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Точно не помню, но больше 200г/1000. Т.е. уже не все гладко было с маслосъемными
Да.
Сейчас на 67500 заменю на x-cess (уже куплена). Потом попробую на x-clean перейти
Ну это есть. На прогретом моторе - стабильно за 100![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вась, пока отбой. я просто может выразился не совсем такимел ввиду что x-clean ближе к конечным требованиям (/допускам), чем x-cess. но возможно и то и другое - плохо
...позже напишу все свои выкладки по маслу.
x-clean не рекомендуют на системы с допусками 504.00/507.00 (сейчас планирую понять не рекомендуют по причинам экологии или по причинам железа...)
...
всё сводится именно к этому - масло хорошенько прожаривается в районе колец, при недостаточном охлаждении поршня маслом. к этому накидывается ещё и снижение давления при разжижении на таких рабочих температурах, что опять же ухудшает условия охлаждения поршней. + изначальный интервал замены...
замкнутый круг коксования колец
с маслом вообще целая звезда какая-то на круг.
вот картинка на 504.00-507.00
все бы хорошо, но они все с "горячей" частью до w30.
с рабочими температурами под 100 - есть сомнение что это масло будет а) держать давление б) не превратится в углипричем и первое и второе на фактической конструкции поршневой и системы смазки - взаимосвязано.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
енот, раз в 15-30 тысяч делать раскоксовку и не париться?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
как раз сейчас начинаю сей эксперимент
первую профилактическую раскоксовку уже сделал
(пока раскоксовку буду делать с каждой заменой масла раз в 7.5...надо только с маслом самим определится =)). так же надо проработать вопрос с точкой термостатирования двигателя...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хммм, в бензо мотор строго 502-505. 504/507 чисто экологическое масло. При коротком интервале замены масло 502 лучше деожит характеристики, чем 504/507.
Ну и вязкость 5-40. Иксцесс идеально подходит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если б я все эксперименты ещё бы своими руками делал...
а так - только попипорассуждать разве что...
вот в этом и есть основной вопрос
оно, помимо того что low saps, имеет иные (с 502.00) вязкостные характеристики. и местами более высокие температуры вспышек.
я пока затрудняюсь сказать, что лучше для "железа" с учетом того что оно уже совсем то, что использовалось ранее (когда лили 502.00 и в кер не дули)
ойл клаб категорически протестует против данного утверждения...
в сути, для себя сейчас поставил задачу разобраться в вопросе разницы 502 и 504, отбрасывая все характеристики которые связаны с экологией.
но то, что формула должна быть Хw40, пока убежден без вариантов.
интересно было бы сравнить температуру масла на тридцатке и сороковке, прожарив хорошенько в 2.0TSI и то и другое.
пока что, предварительно погрузившись в вопрос залегания колец, вижу три основных причины (от первой до третьей по "размеру" impact-а на появление масложера):
- температурный режим работы двс
- конструктивное исполнение поршня/дренажа маслосъемных колец (по мере модернизации допиливали именно дренаж..)
- интервал замены масла
--- Добавлено чуть позже ---
он полнозольник. да ещё и с высоким щелочным числом.
хз как это на этих одноразовых моторах работает...
у меня лилось Specific 505.01-502.00-505.00, под маслозаливной крышкой вообще как у нового моторапри этом это ещё и mid saps масло, так чта
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Во у тебя заморочки!
Лей иксцесс и будет всеа то что рано или поздно ольцам придет песец - от этого не уйти.
Снизив рабочую темп.мотора ты увеличишь дистанцию до капиталки, используя правильное масло ты так же докинешь пару десятков процентов, но полностью избавить ты не сможешь. Во всяком случае с данной конструкцией поршня и кольца.
Иксцесс нормально работает на всех моторах. На все...![]()
С интеовадом замены 7500 можно лить почти что угодно...что иксцесс, что мобил 1 0-40(я бы его лил вообще)...
особеннл если трассового режима больше
--- Добавлено чуть позже ---
Главное не лить кастрол или его собрата "оригинал" и не тянуть больше 7000км. С чисто городом через 5000 замена.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
енот, штатовское вообще уже перестали ввозить, ибо оно попало под санкции!
Вот если найти похожий по габаритам термостат на 86...вместо 95. Вот это дело бы изменило. Перенастроить вентиляторы можно в прошивке и будет почти вечный мотор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Выдающееся в том, что оно не поддельное...
А насчет того, что купить можно- в мск оно пропало с полок более полугода назад. Мелкие партии таскают видимо какими-то путями...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а ты где масло берешь ?
был почему-то уверен что тут он электронный...
дык тут дело такое...в овно не превратилось - и то хорошозначит уже выдающееся
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Так-то не поддельного много, достаточно брать редкий бренд (Fuchs, например) или тот же Лукойл
Я с полок никогда не покупал, поэтому и не заметил разницы (кроме изменения цен).
Сейчас -- Сигмапартс (офф. дилер VW), раньше в Автодоке брал (глянул ща -- там тоже есть американский).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
енот, все руками! Никакой электроники![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
лукойл чтоль залить
масло вообще дело тонкое. начинаешь думать о его правильном выборе только спустя 100 тыр пробега, когда мотор пора менять
--- Добавлено чуть позже ---
тогда можно и с аналогом заморочиться
расход только, наверно, подрастёт на другой точке термостатирования.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
есть такое дело.
мотюль у них там вообще не в почете ни разу
чем больше читаю их там, тем больше складывается впечатление что меньше знаешь крепче спишь (с)
наверно, попробую все же у себя прожарить clean-s сороковку.
температура масла не поднимается выше 97-ми, при езде и вовсе 95.
но, пока холодно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |