0
-
10.06.2013, 11:00 #2301
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,622
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 168
COOLLER, фига у вас с пассатом романтика...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
10.06.2013, 12:01 #2302
-
10.06.2013, 12:08 #2303
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.06.2013, 12:49 #2304
-
10.06.2013, 13:30 #2305
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.06.2013, 16:41 #2306
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Красивый пасцат,...... один в один как мой.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
10.06.2013, 18:21 #2307
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Без хром релингов и хайлайн решетки - так себе
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2013, 18:25 #2308
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Е**я с пружинами продолжается...
Как я писал https://passatworld.ru/showthread.ph...ch#post4395014 - задница цепляла, но потом понял что цепляет только с право... Заказал Бильштайны Б6, думал аморты под устали, сегодня поставил и ничего не поменялось, сзади крен на правую сторону, Кулер подтвердит.
Куда копать???
-
10.06.2013, 18:29 #2309
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
10.06.2013, 18:47 #2310
-
10.06.2013, 18:50 #2311
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0И старыми свечами накала
--- Добавлено чуть позже ---
Если аморт убит, то может просаживать. Тем более, что аморты сейчас работают в дипазане -40 где-то у него или все -50мм.
Там аморты нужны жестче. У него машина слишком мягкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего просто правая сторона не может отработать сжатие аморта.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2013, 18:55 #2312
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2013, 18:56 #2313
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Vasilich, думал что сторона поровнее встанет... Из-за сход развала разве так может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, всмысле правая сторона не может отработать?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, машина ниже спорт подвески на 1.5 см
-
10.06.2013, 19:00 #2314
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты не видел, тебе тяжело рассуждать. Она смотрится ОЧЕНЬ красиво! Просто супер.
Ты видел хоть раз С6 Ауди со спорт шасси? Так вот у Тохи так же. Колеса почти в арках. 1 палец пролезает. Туда Били Б6 вкорячить и Ханкук РС3 и можно с таким кайфом проходить повороты
Ты ездил хоть раз с убитыми стойками?
Машина кивает на любой неровности и раскачивается до отбойников. Тут я думаю такая же ситуация. Левая сторона хоть как-то спасает правый аморт.
Это лично мое мнение.
Да, но я бы еще проверил сход развал само собой!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2013, 19:02 #2315
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0А я не знаю что у тебя с ним... Просто странно, что одно, как ты говоришь, трет, а второе - нет.
Ну на любителя... Что тут сказать. Я на спорте бы ездить не смог. А -1.5... В этом случае это ОЧЕНЬ много
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну, смешно! Тогда надо было брать хотя бы седан и 2.0т, а не вагон с трактором
Ничего, постепенно и вы выкините свои витые обрезки металла из подвески и будете за практичностьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2013, 19:04 #2316
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мы вместе стояли. Мой спорт как ППД рядом с Тохиными Айбахами УЖАСНО высокая спорт подвеска Что говорить про евро, то вообще жып
--- Добавлено чуть позже ---
Почему меня не предупредили, что трактористы такие скучные?
Да и с чипом он по мощности как 2Т в принципе
С 28 лет начнемнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2013, 19:04 #2317
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2013, 19:08 #2318
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.06.2013, 19:08 #2319
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0О какой скучности ты? Зачем нужен такой клиренс? По киевке 10 км от Москвы проехать? Тогда зачем практичный кузов сарай с дизелем?
Помню, как я пол года с 1ВЕ мучился на б5-м... Блин, даже на подъемник заезжал чиркая Да что там говорить, мне евро подвески в целом не всегда хватает...
Это не скучность, а разумностьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2013, 19:18 #2320
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вась, это ты не выезжаешь за пределы МО, а я на Украину в деревню катаюсь, на дачу, в Ярик и т.д. У меня машина ВЕЗДЕ проезжает. И нигде не цепляет.
Наверно дело в прокладке.
Андрюха Агро на С6 на спорте 2 года прокатался, а там спорт на 2-3см ниже моего спорта на Б6. Он в год по 50-60ккм ездил, и на 19 катках, с профилем как изолента. Проблем не было.
Вам Дефендер дай, вы и им чиркать будете в городе
Разумность - это когда я могу ехать, как я хочу. А Пассат у меня или нет - не важно. Глупо думать, что наваливать можно только на Феррари. Что есть на том и езжу. Если бы не цена Айбахов и Билей Б6 я бы себе поставил. Очень нравиться. Можно заставить Пассат поворачивать. Чем он не умеет сейчас. Даже на спорте.
--- Добавлено чуть позже ---
Я по бордюрам на спорте езжунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34