1. #1301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    отмазываться лоховство не обижайся тока
    Я чО девочка шОб обижаццо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1302
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #1303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, как трактор после бенза?
    Я после 200 сильного 1.8 очень сильно скучаю. Не хватает оборотов.
    А после звука V6 вообще наверно странно слышать трактор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    Шо?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1304
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, всё ок!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #1305
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то спорт шасси - какое именно спорт? Их 4 варианта.
    Добавлю....
    4 варианта - это ты про это G03/G08/G23/G28 ? Это передние подвески.
    Вот что "нарыл"... Реально только 2 типа - G03/G08
    У всех подвесок типа "спортивная" (G03/G08/G23/G28) клиренс одинаковый! (и одинаковые отбойники, =55мм)
    Подвески спортивные G03/G08 отличаются только амортизаторами (жесткостью)
    G23/G28 - это индивидуальный заказ-опция для НЕ спорт стоковой комплектации., (G23 = G03) , (G28 = G08)

    А по задним - там еще проще. там только 1 "тип" спорт подвески. 1JC (1JK)
    1JC - стоковая спорт, 1JK - это когда её ставят, как доп опцию.... 1JC = 1JK (там и пружины и аммо одинаковые!)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #1306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    клиренс одинаковый!
    Откуда информация?
    То, что одинаковые отбойники ничего не говорит.
    У 1ВВ и 1ВА тоже одинаковые отбойники, но тем не менее клиренс отличается на 2см.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1307
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    1. ...Из просторов нета
    2. ....+ сопоставление личное из ETKA (по пружинам , аммортам,......и прочему)

    ну вот (просто для примера с ETKA)... передние аммо
    Название: G03 G23.JPG
Просмотров: 42

Размер: 15.8 Кб

    Задние пружины
    Название: 1JC 1JK.JPG
Просмотров: 62

Размер: 11.8 Кб

    задние аммо
    Название: 1JC 1JK. ammoJPG.JPG
Просмотров: 53

Размер: 10.6 Кб

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    То, что одинаковые отбойники ничего не говорит.
    Да про отбойники, это так добавил.... это не существенно.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 07.04.2013 в 15:46.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #1308
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Арииц, как трактор после бенза?
    Очень непривычно. Пока могу сказать только это.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А после звука V6 вообще наверно странно слышать трактор.
    Да...очень непривычно! Но толком пока сказать ничего не могу....пока возможности нормально прокатиться и оценить не было. во вторник ставлю на учет, потом буду постепенно изучать и сравнивать. А там видно будет......главное по привычке на заправке вместо дизеля 95-й не залить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    вчера обновил свою RNS 510 сделал ее русско язычной и карты россии добавил
    ladjak, подскажи плиз, сам делал? Как? Что для этого нужно?

  9. #1309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ну вот (просто для примера с ETKA)... передние аммо
    И?
    Клиренс зависит не от амортизаторов. А от пружин. Я видел своими глазами Пассат, который почти лежал на асфальте, колеса в арке были! как это объяснить?
    Только одним, что есть разные подвески...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1310
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня расскажи как феном правильно пользоваться? Вот сейчас сидел в машине минут 15, климат выставил на 28. но теплого воздуха не дождался. Или фен включается только при температуре не выше -5?

  11. #1311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    ladjak, подскажи плиз, сам делал? Как? Что для этого нужно?
    аська есть??? 254188906 пиши, только укажи что с форума

    --- Добавлено чуть позже ---

    походу нужно сводный отчетик написать по 510, а то многие спрашивают нужно??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #1312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, Фен это призрачная отговорка тех, кто купил тачку, а бабла на Вебасту не хватило, а они хвалят фен. Короче, если ты любишь тепло, то не слушай тех, у кого нет Вебасты.
    Я тепло люблю, очень. Зимой особенно.
    Фкн включается при температуре 0 и ниже. При +2 не включается. Заметить можно по увеличение расхода на ХХ с 0.6 до 0.8-0.9лч.
    И воздух при работе фена еле-еле теплый. Там не будет жары.
    Вообще дизель холодный. Зимой очень печально и холодно в салоне. Тепло только когда едешь или когда он прогрется...часа через 2-3 так. А так такой теплоты за 5км пути как от 2.8 не будет с феном.
    Сейчас конечно придет Черепаха и скажет, что все гавно, машина у меня гавно, термостат гавно и у него Ташкент елы-палы в салоне в -55С Ну он известный холодный дядька
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1313
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ясно...спасибо Вань!

  14. #1314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, Если что звони, расскажу что как в Пассате

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    подскажи плиз, сам делал? Как? Что для этого нужно?
    перепрошить и залить карты. Все есть. Версия прошивки предпоследняя. Приезжай сделаем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1315
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, не слушай Ваню. У меня есть вебасто, но я не комплексовал без нее. В салоне очень комфортно, когда морозно - аналогично бензиновым моторам. Ясное дело, что фен не будет жарить... Но теплый воздух он дает почти сразу. Стекло лобовое обычно быстрее размораживается, чем на бензинке (сравнивали мой пас и корсу бензинку жены) Единственное - мотор прогревается вечность. Вот это уже повод задуматься над вебасто, т.к. в -20 греть его надо минут 30 на ходу. Это считай весь зимний сезон будешь ездить на холодном моторе, что не есть хорошо... Да и притопить жалко, когда стрелке ОЖ "лежит".
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #1316
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Клиренс зависит не от амортизаторов. А от пружин.
    Да это ясно есс-но. Можно было и не писать это.. Пример привёл для другого...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я видел своими глазами Пассат, который почти лежал на асфальте, колеса в арке были! как это объяснить?
    Ну... увидеть можно не только такое ! Хотя это не Passat, но ход мыслей понятен Объяснять думаю, тут нет смысла
    Название: Priora.JPG
Просмотров: 56

Размер: 56.2 Кб


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только одним, что есть разные подвески...
    Подвески есть есс-но разные... НО ИМХО !! спортивная заводская подвеска на B6 имеет один основной параметр по высоте- от центра до края арки - 368 ±10 mm. спереди и сзади. Эта цифра из офф фольксвагеновского руководства ... и там нет никаких других вариантов.

    P.S Всё вышесказанное, есс-но, не запрещает каждому иметь своё, другое мнение
    И "камень" в свой огород... У меня в стоке было спереди 370 mm, а вот сзади 350....355 mm. Из-за чего я и
    менял пружины сзади, сделал 370 mm. Почему сзади "просадка" такая была ??... хотя, если по нижнему пределу
    .... 368-10=358, почти попадало.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 07.04.2013 в 21:45.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #1317
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про фен основное. Для того чтобы он включился не должен быть включен режим экон. Он же ac.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  18. #1318
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Про фен основное. Для того чтобы он включился не должен быть включен режим экон. Он же ac.
    оппа! у меня в эту зиму постоянно климат стоял на "ручном приводе"(те вкл режим econ) а я уж думал фен сдох до этого два года помню грел ведь...на авто
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #1319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Версия прошивки предпоследняя.
    это какая??? номерок и какая версия железа ??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #1320
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    оппа! у меня в эту зиму постоянно климат стоял на "ручном приводе"(те вкл режим econ) а я уж думал фен сдох до этого два года помню грел ведь...на авто
    Да я сам иногда еду, думаю чегото прохладно, смотрю экон включен. Вырубаю и тепло
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

Страница 66 из 873 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166566 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •