0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Может ему нравится.![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Gumanoid_AN, а дома, когда проверял от адаптера, пробовал подавать напряжение ниже 12V? скажем 9V... 6V... как бы имитируя работу с регулятором яркости.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Не-не, ты путаешь что-то)) 12В, 9В, 6В - это напряжение в сети, если подать другое, то можно спалить все к ебени матери))
Сила тока не меняется на моем адаптере))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Шнурок тебе в этом не поможет.
Ты смотрел напряжение из машины на приборку на контактах, к которым ты подсоединял 12 вольт дома? Плясать нужно от этого...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Ходил в машину, подключал другую приборку и она тоже не светит..
Но есть еще новость - не работает регулировка яркости и регулировка корректора фар..
возможно ли, что именно по этой причине не работает подсветка приборки??
повторяюсь, контрольные лампы работают...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
понял, у вас есть только нестабилизированный блок питания.
я сейчас катаюсь без нижней панели, в том числе без регулятора яркости. и как результат не работает только подсветка приборной панели, центральной консоли и т.д. все контрольные лампы на приборной панели работают.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Контрольные лампы берут + от своих источников информации.
Сейчас нет под рукой схем - пересмотри предохранители - может что-то "засветил".
Повторюсь. Меня интересует практический замер напряжения на клемах подсветки приборов колодки при 100% включении яркости приборов.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не здесь.
А в авто стабилизированное напряжение?![]()
С отключённым регулятором яркости ни о какой подсветке речи быть не может.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
andrey75-51,
Если он не работает - это равносильно тому, что он не подключен)) все работало норм)) нареканий не было)) я почему так уверен - я снимал этот регулятор, перепаивал диоды на красные, там на месте контактов одного диода дорожки оторвались от платы, она вообще в очень хлипком состоянии (плата)...думал - ничего страшного, все равно новый купить думал)) так что уверен, что в нем причина)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
судя по схеме, предохранителя на эту цепь нету, похоже в качестве защиты выступает регулятор яркости.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Так замерий напругу до него и после.andrey75-51,
Если он не работает - это равносильно тому, что он не подключен)) все работало норм)) нареканий не было)) я почему так уверен - я снимал этот регулятор, перепаивал диоды на красные, там на месте контактов одного диода дорожки оторвались от платы, она вообще в очень хлипком состоянии (плата)...думал - ничего страшного, все равно новый купить думал)) так что уверен, что в нем причина)
А инфу по своим действиям (если просишь помощи), нужно давать по максимуму.![]()
Ну, за пытливый ум!Давай проверяй и пиши.
![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если еще не поздно, вот что нашел на АК :... С помощью вага))) Там есть тест исполнителей в панели приборов... Так вот все стрелки становятся по центру (ОЖ и Бенз), Тах становится ровно на 3 тыщах, а спидак на 100 км... Вот так) Если честно, то я делал так: подцепил вагком, 17-Приборная панель Потом Тест Исполнителей, Тест стрелок (аналоговые указатели), он тестит приборку и прогоняет стрелки до конца, потом выставляет по центру (ОЖ и Бак), а тах и спидак на 3000 и 100 км (У меня так), потом просто смотришь как стоит и крутишь стрелки
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Я просто подключил дома приборку, стрелки поднялись сами (ессествено показывали черти что), сами стрелки я одел не до конца, теперь, если вращать их против часовой сам стержень который их вращает - упирается, а вот стрелка, благодоря тому, что одета не до конца - прокручивается на этом стержне...ставим все по нулям и готово)) катаюсь так уже неделю -Если еще не поздно, вот что нашел на АК :... С помощью вага))) Там есть тест исполнителей в панели приборов... Так вот все стрелки становятся по центру (ОЖ и Бенз), Тах становится ровно на 3 тыщах, а спидак на 100 км... Вот так) Если честно, то я делал так: подцепил вагком, 17-Приборная панель Потом Тест Исполнителей, Тест стрелок (аналоговые указатели), он тестит приборку и прогоняет стрелки до конца, потом выставляет по центру (ОЖ и Бак), а тах и спидак на 3000 и 100 км (У меня так), потом просто смотришь как стоит и крутишь стрелки, и Мельку на его приборке так же выставлял))
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в общем вот еще одна перепайка, осталось только покрасить стрелки на температуре и топливе
![]()