0
-
07.02.2015, 17:55 #4341
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
Да и вообще у меня всё ни как у людей. Что-то фигово работает - ошибок нет. У других пассатоводов в их темах выложены ошибки по которым и выясняется неисправность. У меня же чтото озорует, мешало запуску а сейчас создаёт троения, приходится ломать голову. В сервис приедешь-скажут меняй то, то и это, и далеко не факт что это поможет! Только деньги выкинешь. Поэтому я сторонник выяснения поломки на 100%, потомучто заодно проверяются "соседи" по подкапотгому пространству. Теория не мало важна, но тут я пожалуй просто поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Я снимал дпкв, он не был в стружке. Зато дтож был весь в наросте чегото с чемто.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
07.02.2015, 21:15 #4342
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Не расстраивайтесь. Все будет нормально.
А что за нарост на ДТОЖ. Какого цвета???
То, что ошибок нет, тоже полезная информация. Надо подумать какие датчики могут шалить без регистрации ошибок.
ДМРВ, ДТОЖ....
Что может составить проблему и не повлечет за собой регистрации ошибок.
Компрессия, форсунки, подсос воздуха, давление топлива......
Видимо еще раз пройтись ВАГом по группам измерений и выделить параметры, выходящих за пределы допуска или близко к предельным. Тоже можно сделать выводы.
Интересно, что был затруднен запуск, а теперь троение. Запуск сам по себе вылечился или ... когда были проблемы с запуском троение тоже было или после запуска ДВС работал нормально???
Не помню, у Вас с аддитивом было что-то или у меня уже в голове все перемешалось???
Вобщем за все время обсуждения детали позабылись.
Видимо надо сесть, и составить подробное описание по принципу что, когда, при каких обстоятельствах, с чем, что сделано, результат.
Тогда можно представить общую картину, а так перескакивание с одного на другое. Пока обсуждалось одно, другое постепенно выветривается из головы и уходит в тень.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.02.2015, 22:09 #4343
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
07.02.2015, 22:30 #4344
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Это очень интересная деталь. ОЖ набирает 90* не троит, но через некоторое время проявляется. Температура ОЖ при этом больше 90*????
Еще раз. Что за нарост на ДТОЖ.????
Расход бензина на трассе при скорости 90???
Масло, ОЖ приходится доливать???
Троит на ХХ, при разгоне, при стабильной нагрузке (спокойная езда на скорости 60 кМ) ???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.02.2015, 02:43 #4345
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Видимо вопрос про тем.ож которая на эбуд идет? Честно - не смотрел, а на приборке всегда 90 на прогретой. На дтож было скопление тех самых веществ про которые мы недавно говорили, экранирующие сигнал, антифриз же тоже содержит их. На трассе расход 9л. Ож не приходится доливать. Потраивает в разных положениях, определенного нету. Бывает под нагрузкой, бывает когда на светофоре стою.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера приехал домой, не глушу, сижу смотрю на тахометр, у меня хх не 800 об. а 900, и плавают: 850-900-950-900.
Сегодня батя ездил, я его попросил проследить на горячей, у него было 800-750-800.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку нашел!
17915 система холостого хода-программируемое значение:достигнут нижний предел
P1507 - 35-00 - -
Второй раз ее уже вижу у себя, гдето месяц назад выскакивала.
--- Добавлено чуть позже ---
Перед тем как не завелась машина она мне попалась, за неделю примерно.
Наверно на опресовку надо ехать.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.02.2015, 02:44 #4346
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Доброго времени суток, нашёл решении проблемы, кто помнит, с дистанцией брелка!! вот темы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216105
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183972&page=4
в итоге нужно просто перепаять чип u2741BN только проблема, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? ((( или где взять аналог!!! Может кто подскажет.Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
08.02.2015, 03:10 #4347
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Такие мысли пока не посещали.
Подробней опишите бяку, которая на ДТОЖ была.
Если по ВАГу не смотрели температуру ОЖ - это плохо. В дтож два независимых терморезистора. Один работает на приборку, второй на ЭБУД. Приборка может показывать свою температуру, а на эбуд может быть что-то другое.
Если датчик на ЭБУД покажет большую температуру чем она в действительности, ДВС будет плозо запускаться при низких температурах, вплоть до мертвого ДВС.
Из-за ДТОЖ ЭБУД может переливать бензин, если его показания на ЭБУД будут занижены.
Вобщем надо смотреть температуру ОЖ ВАГом на холодном двс. А по мере прогрева записывать его показания когда приборка показывает 50*, 60*, 70*, 80*, 90* и можно еще пару замеровчерез пять минут каждый.
То, что плавают обороты и появляется ошибка по ДЗ - помогает чистка ДЗ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.02.2015, 03:26 #4348
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.02.2015, 03:47 #4349
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Мне-то чего пугаться. Просто видел состояние системы ОЖ, в которую плеснули какую-то гадость, чтобы забить течьрадиатора и по осени продали соседу по даче. А как весной потеплело ДВС стал кипеть. Промывали систему три дня, пока перестала в воде появляться какая-то маслянистая кака в виде кусков как среднее семечко.
Когда машина перестала кипеть, обнаружили течь радиатора.
Когда менял ЖТОЖ у сына, латунная часть ДТОЖ разве что не блестела. Никакого налета, пробег 250 тыщ. Нечему там налипать, разве что масло попадет через прокладку ГБЦ, но тогда в бачке ОЖ вроде развводы некоторые видели. Мне такое видеть не приходилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже писал, осмотреть плату брелка на предмет микротрещин дорожек и паек. Микросхемам там нечего гореть, разве что батарейки раком кто-нибудь не поставил. Но думаю немцы должны были предусмотреть защиту от дурака.
Это я не про Вас. Так принято просто называть меры по защите при переполюсовке.
Щас разберу свой брелок и посмотрю. Потом добавлю.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.02.2015, 04:14 #4350
-
08.02.2015, 04:55 #4351
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0У меня такой микросхемы в брелке нет . Питание две батарейки по 3 вольта каждая. Стояли Панасоник, заменил Кмелион (китай). Работают. Менял летом. Выходной каскад передатчика на транзисторе MCs. Восьмиконтактная микросхема ЭПКОС 707 MTM9. Видимо задающий генератор 433 мГц. Микросхема с обратной стороны 16 выводов передатчик. Фото не получается через блютуз загрузить. Чуто позже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.02.2015, 11:22 #4352
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0ded_491, не,я герметиков не наливал, и в бачке никаких налётов нет.
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
08.02.2015, 11:31 #4353
-
08.02.2015, 11:42 #4354
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Попробууйте заказать здесь http://www.allchip.ru/?act=element&id=249359
Или в поиск збейте КУПИТЬ u2741BN
Сама процедура замены сложная и требует навыков. Выпаивать лучше воздухом, иначе дорожки можно порвать.
Вообще самому лучше не браться. Как тут советовали, снесите в какое-нибудь ателье по ремонту сотовых, например.. Там запаяют за 10 минут и
Только надо иметь ввиду, что работа ДУ зависит не только от пульта, но и от приемника, который находится в БК.
Посмотрите еще тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=127610
Попробуйте стиркой почистить контакты батарей и сами батарейки. На них образовывается пленка. . Будет обидно, если перепаяите микосхемы, а дело в контактах.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.02.2015, 11:46 #4355
-
08.02.2015, 11:48 #4356
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0ded_491, вопрос как знатоку-- если при экстренном торможении успеть затянуть ручник-- задние заблокируются? и какие последствия для абс?
-
08.02.2015, 11:57 #4357
-
08.02.2015, 11:58 #4358
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
08.02.2015, 11:59 #4359
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.02.2015, 12:01 #4360
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51