0
-
12.11.2013, 13:25 #5501
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
результат такой действительно его там меньше, надо еще и в каналы напихать, клеить на клей не советую масло современем осядит и забет каналы там где колхоз на переодически разбтрать и чистить. Да у меня там сразу мембрана точно так же как и на видео
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
12.11.2013, 13:39 #5502
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0На AJM и ATJ крышки чуть другие в отличии от AVB .AWX и AVF/
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы полтора года ,и всё OK.
--- Добавлено чуть позже ---
Увы . Просто не заморачивался ,но думаю ни чего сложного нет.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Так точно. У руля ЭБУДPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.11.2013, 13:45 #5503
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0https://passatworld.ru/entry.php?b=1065
вот тема попалась интересная там автор TaiLTDI тоже вставлял "наполнитель" но потом удалил и оставил банку пустой.Если вставлять леску то еще куда не шло,а вот делать из вихотки для мытья посуды металлической думаю не стоит,как вариант - если вдруг куски мет.стружки полетят по системе надува,то могут "прилипнуть" куда не надо,но это чисто мое мнениеPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
12.11.2013, 14:22 #5504
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
12.11.2013, 14:28 #5505
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
12.11.2013, 14:43 #5506
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Видел такой девайс - КИТАЙ РУЛИТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при просмотре приборки и двига ,VAG кажет одинаково ,то не парься всё норм. Контуры ДТОЖ в согласии.Просто глюк родной в приборке ......ей сколько лет....
--- Добавлено чуть позже ---
блин,надо посмотретьPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.11.2013, 14:45 #5507
-
12.11.2013, 15:00 #5508
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Чтоб не плодить темы .УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ,отпишитесь плиз,у кого нибудь ,когда нибудь забивалась система вентиляции картерных газов ,блин ,не ради спора ,а,ради истины.Или просто если не затруднит (дело пяти минут) отсоедините шлангочку-письку от ред. клапана на крышке ,и дуньте туда и обратно (в себя) ... Что либо мешает проходу воздуха. Ещё очень большая просьба к PAU ,Ваше мнение.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.11.2013, 15:15 #5509
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0у меня кстати нет такой штукивидимо другая конструкция
--- Добавлено чуть позже ---
Я несколько раз снимал и продувалось в обе стороны беспрепятственно(когда еще клапан был не тронут)
после замены мембраны-тоже самое.
Вспомнил, когда летом был в Москве, то заезжал на авторынок и искал свою клапанную крышку, что б как раз подуть посмотреть.
Само собой продаваны там жлобы и никто не решился мне ее принести, но один все же попался нормальный но принес он крышку как у Alex_88, так вот она НОВАЯ дуется и в обе стороны БЕСПРЕПЯТСТВЕННО!Проверял личноVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
12.11.2013, 15:25 #5510
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Немцы не такие дураки. И то, что выглядит на первый взгляд просто на самом дели не так.
Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но почему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
ИМХО,чтобы небыло большого вакуума в картери двигателя должен стоять клапан в клапанной крышке, плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу при остеречь от лески и всяких сеток в ВКГ. Мы забываем, что ВКГ стоит перед турбиной и оторвавшиеся посторонии предметы(частицы сеток ,лески, геметика и т.д.)пойдут не на пользу крыльчатки турбины.
-
12.11.2013, 15:59 #5511
- Регистрация
- 16.06.2013
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
-
12.11.2013, 16:25 #5512
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Вот как раз то зимой и были случаи перемерзания в кл.крышке.Но это единичные случаи,конденсат в перемешку с густым многоотработающим маслом
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что эта хрень(клапан) никакого отношения к маслоотделению не имеет .У него вобше другие функции.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, с этим никто не спорит
--- Добавлено чуть позже ---
Салам земляк .позвони т.87023667668. Поговорим .Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.11.2013, 17:19 #5513
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Не редкая проблема.
Необходим комп диагностика, несколько есть причин. Может врать ДТОЖ и т.д. Когда с электроникой все впорядки смотрим механическую часть.
Вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
Вот еще http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...&f=184&t=24795
-
12.11.2013, 18:10 #5514
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0https://passatworld.ru/archive/index.php/t-95011.html
Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
12.11.2013, 19:20 #5515
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
13.11.2013, 00:11 #5516
-
13.11.2013, 12:49 #5517
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
13.11.2013, 13:44 #5518
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Темы же рядом https://passatworld.ru/showthread.php?t=199602
Я их 3-и шт. перебрал пока себе ставил. ДТОЖ один из главных.
-
14.11.2013, 02:10 #5519
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Вообщем, с большой битвой (не до конца завершенной, кстати), удалось решить этот вопрос.
Итак, новый кат: производство польской фирмы JMJ. Довольно-таки известная по этой части контора как производитель недорогих аналогов штатных катализаторов и элементов выхлопной системы. И качество, вроде, ничего. Так я думал по первой, когда забрал его в экзисте...
По факту имеем проблему при сборке. По всей видимости, братья наши славяне не особо удосужены соблюдать точную размерность и чертежи. Работает там за станком один человек и клепает по заготовке с формы, скорее всего. Итого, я лично столкнулся с такой проблемой: не совпадает по отверстиям выходной фланец катализатора и приёмный соотв. трубы, которая идёт после него. Из-за этого пришлось его резать, ставить в зажимы и приваривать, немного повернув под посадочные места оригинальной трубы. Однако, это ещё не всё. Немного не соблюдена размерность участка от входного фланца до места входа в саму банку с активным элеметом. Из-за нехватки по длине каких-то считанных миллиметров гофра идёт на небольшой изгиб и растяжение, поэтому в режимах D, N, и, особенно R банка упирается в лонжерон, вызывая неприятную вибрацию со звуком в салоне соотв. Не годится, будут переваривать.
Спасибо парням из VAG-Сервиса, особенно есть там один спец по этому делу, посоветовал не выкидывать родную банку. Он возьмет, вырежет из старой и из новой только сам элемент, и вварит новый в старый корпус.
Это расплата за дешевизну.
Теперь самое главное, результат работы и всей этой затеи - запах. Разница огромная, особенно на прогретом моторе. Никакого едкого "камазовского" выхлопа, теперь он такой специфический, чисто дизельный, который у легковых авто, со сладковатым оттенком что-ли
Расходы: кат - 6650, прокладки и болты с гайками - 170 р, работы (резка-сварка) - 5000 р. Итого 12 тыс. р.
Кому как, а за запах и экологию я готов, в принципе, столько отдать.
Использовались запчасти (наименование - производитель - партийник)
Катализатор (1 шт) - JMJ - JMJ1080021
Гайка крепления катализатора (3 шт) - Bosal - 258-028
Гайка для приёмной трубы к катализатору (3 шт) - Bosal - 258-038
Болт системы выпуска (3 шт) - Bosal - 258-835
Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-339
Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-189
ЗЫ. Когда сняли мой старый родной катализатор, оказалось... что у меня его там не оказалось. Кто-то из предыдущих хозяев постарался и выпотрошил его. А я-то удивлялся, откуда такой запах...Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
14.11.2013, 09:29 #5520
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Ещё заметил такую штуку. Если угол синхноризации поставить в +3 и выше, то мотор работает тише, но вонь парафиновая жуткая. Если вернуть его в 0, то просто сажей пахнет. По расходу бортовик пишет что разница есть, хотя я реально не заметил. По динамике тоже разница есть при +3 подхват с 1700об начинается и то 3000об нормальный. при 0 от 2000 до 4000об нормально тянет. Заводится после стоянки при угле в 0 гораздо лучше чем при +3.
Ещё дымит при угле +3 белым сильней чем при угле 0.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25