0
-
10.11.2013, 21:41 #5481
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
о компрессии.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
10.11.2013, 22:06 #5482
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Leave me alone! I know what i'm doing!
-
10.11.2013, 22:08 #5483
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Степень сжатия для AVF 19, AJM 18, ATJ 18, AVB 19,5
Компрессия 30 атм для новых и 18атм минимальный допуск по КОПРЕСИИ! А вообще кому интересно Теория о Степени сжатия и компрессии(ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ)http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...ournal/300808/B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
10.11.2013, 22:10 #5484
-
10.11.2013, 22:20 #5485
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
1Ребят,вы конечно извините,но я просил помочь советом как быть... В цилиндрах масло... Раскоксовку делал кто нибудь на дизеле?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
-
10.11.2013, 22:26 #5486
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Тавагищи. Компрессия 40 это не есть хорошо, но такую цифру можно увидеть. Излишнее масло в цилиндрах герметезирует его. А масло в цилиндры идёт либо через маслосьёмные колпачки. Либо через маслосьёмные кольца. В данном случае скорей всего залипли маслосьёмные кольца, если это случилось сравнительно быстро. Через колпачки так много не должно утекать. Ну и совсем фатальный вариант - трещина в башке. Во всех 3 случаях - разбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь конечно попробовать, но вряд ли поможет. я в своей бензиновой тоёте их выковыривал силой из поршня, не думаю что припарки/примочки такое смогут исправить.B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
11.11.2013, 12:00 #5487
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
11.11.2013, 16:35 #5488
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0
Просто, для общего развитияB5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
11.11.2013, 17:22 #5489
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?
-
11.11.2013, 17:39 #5490
-
11.11.2013, 17:48 #5491
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
11.11.2013, 18:01 #5492
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
11.11.2013, 18:08 #5493
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0извиняюсь ошибся. я знаю что коммон рейл. какие там форсунки стоят? не с пьезо элементами??
-
11.11.2013, 18:22 #5494
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
И так: двигатель 1 группа-температура ОЖ +2, за бортом 0(на холодную разумеется)
заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
Далее 10 минутный марш-бросок по вагу поднялась до +88 а по приборке все также 90
Я не могу понять нормально это или нет
Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
Кто знает, подскажите пожалуйста по первому и второмуVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
11.11.2013, 18:44 #5495
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
1По первому это нормально, так у всех... Интересно почему почитай форум.
По второму стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
11.11.2013, 18:59 #5496
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0shahan, писал что нет у нас холодного пуска, это вроде только в ТНВДшних моторах, завтра попытаюсь сфоткать и выложить так как с логами еще не дружу
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
11.11.2013, 20:02 #5497
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Алексей Киров;4631678]Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
] привет. какой шнурок брал и у кого. кинь ссыль плизb 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
12.11.2013, 13:02 #5498
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0У меня так же ,только вместо герметика супер клей (china) . Могу сказать что масла во впуске намного меньше . Ещё могу добавить ,если перевернуть крышку ,то возле самых краёв крышки ,есть с двух сторон заборники в которые тоже возможно запихать 200м лески размером 0.1. Это ещё увеличит маслоотделение.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.11.2013, 13:16 #5499
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Леска у меня уже на готове, но вот по конструкции у меня немного крышка другая, и если снять верхнюю крышечку там сразу мембрана,
Alex_88, у тебя так же?
shahan, в логах разбираешься?
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте у кого нибудь узнаем кто менял крышку и есть ли с этого реальный результат???VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
12.11.2013, 13:24 #5500
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Хочу задать вопрос KIRICH 36 ,если вы прохавали этот девайс ,и до сих пор верите что чистка ред. клапана даёт какой-то эфект,то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв. И ещё для чего сверху клапана сделано металическое перекрытие выхода газов из крышки? Ну да ладно ,если верите видео от КОВШ ,давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25