0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня приключилась маленькая беда.![]()
При движении в течении минуты показания температуры на приборке и климате опустились до -39 градусов за бортом.Всё это сопровождалось моей руганью, руганью компьютера, который заорал, что на улице гололёд и отключением кондиционера.
![]()
Что интересно, проверка Ваг-комом не нашла никаких ошибок, хотя показания датчика G17 были -39 градусов, а G89 +26.
Видимо враждебная немецкая техника после Второй мировой спокойно относится к таким расхождениям в температуре на территории России.
Небольшое изучении технической документации привело к банальному отключению датчика, чтобы ошибка всё-таки прописалась и климат стал брать информацию с датчика G89.
Пока всё работает, температура немного плавает (влияние мотора), особенно на светофорах, но это не критично, главное кондей включается и машина в этот дождь не потеет.
Теперь сам вопрос. Датчик находится под бампером перед радиатором, его видно, но достать нельзя. Провод в моторный отсек уходит под радиатором (во всяком случае у меня так). Из моторного отсека пробовал тянуть за провод, но он не шевелится (может зажат).
Так вот кто сам менял или видел как это делают, что надо снимать-разбирать чтобы поменять датчик.
Что-то не хочется снимать бампер, сдвигать радиатор и т.д.
Может есть способ обойтись без этого?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergey B5/V5
А левую решётку снизу на бампере снимать не пробовал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну до датчика я долезу и сквозь решётку чем-нибудь, а как провод освободить?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если я не ошибаюсь,на датчике есть разъем,провод остается на месте,меняется только датчик.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
Разъем там один-тот который в конце провода.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, провод один длинный идет до разъёма под капотом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergey B5/V5
"Однако, второй вездеход вызывать надо!" (из анекдота про чукчу)
Думаешь не избежать снятия бампера и нижнего пыльника? Хотя у вас в отсеке места еще меньше, чем на турбо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да места там навалом, но я думаю, что когда мне мыли радиаторы с разбором их, то каким-то образом зажали провод датчика под радиатором (он у меня в 7-8 см от края проходит) и никак я его с места сдвинуть не смог. По-этому не представляю как мне его вытащить и как запихивать туда новый, с набалдашниками (сам датчик и разъём) по краям.Сообщение от Чубук
Думаешь не избежать снятия бампера и нижнего пыльника? Хотя у вас в отсеке места еще меньше, чем на турбо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergey B5/V5
Если провод зажали, - оборви его и спаяй новый.
Иначе опять радиатор снимать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравая мысль, только паять мне ничего не надо.Сообщение от Чубук
Если провод зажали, - оборви его и спаяй новый.
Иначе опять радиатор снимать?![]()
Если не сложно посмотри у себя как и где провод от датчика уходит в моторный отсек, может фото будет. Само-собой это не сейчас, завтра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь...![]()
![]()
.посмотрите где проходит провод датчика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё! Сам справился. В перерывах между дождями.
Фоток нет.
Всё достаточно просто. Снимается решетка с бампера (длинная), отстёгивается зажим, который "держит" провод, вынимается из держателя сам датчик и со стороны бампера работы окончены.
Под капотом: хитрым движением извлекаем разъём датчика из держателя, затем освобождаем провод из нескольких хомутов и подобных зажимов. Вытягиваем его наружу, где сталкиваемся с тем, что разъём не пролезает в имеющееся отверстие, тогда (я так делал) сдергиваем фишку с температурного датчика на радиаторе (она большая и не дает разъёму пролезть) и всё - проход открыт. Целиком и полностью снимаем датчик G17 и ставим новый в обратном порядке. Стираем ошибку. И радуемся, что успели до вновь начавшегося дождя.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sergey B5/V5
А исследования датчика в тепле и уютеПохоже он ушел в обрыв.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неа. Если бы он ушел в обрыв, то прописалась бы ошибка. Провод целый, сопротивление есть, какое не помню, вроде 1,5 кОм.Сообщение от pavel1
Похоже он ушел в обрыв
На новом не мерил.
А нафига?Сообщение от pavel1
А исследования датчика в тепле и уюте
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для интересу. Может контакты датчика сырая грязь перемкнула?Сообщение от Sergey B5/V5
А нафига?А сам датчик нормуль?Сообщение от Sergey B5/V5
вроде 1,5 кОм.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё снова плохо. За бортом -40
.
Через минут 15 показания пришли в норму.
pavel1 Каюсь, датчик не причём, и старый и новый работают одинаково.
Поставил обратно родной датчик. Пока нормально работает. Контакты в разъёме чистые, буду копать дальше.
Млин, научился менять датчик, на замену ушло минут 15-20 не торопясь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
может там где есть еще один датчик?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergey B5/V5
Извини, что поздно, но только дорвался до инета.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Спасибо.
Нет, он один, но контакт явно где-то мудрит.Сообщение от КОМРАД
может там где есть еще один датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После помывки машины у меня показывает 1,5 градуса тепла, даже в теплом гараже.