Вопрос: Как поменять датчик температуры G17?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос: Как поменять датчик температуры G17?

    Сегодня приключилась маленькая беда.
    При движении в течении минуты показания температуры на приборке и климате опустились до -39 градусов за бортом. Всё это сопровождалось моей руганью, руганью компьютера, который заорал, что на улице гололёд и отключением кондиционера.
    Что интересно, проверка Ваг-комом не нашла никаких ошибок, хотя показания датчика G17 были -39 градусов, а G89 +26.
    Видимо враждебная немецкая техника после Второй мировой спокойно относится к таким расхождениям в температуре на территории России.
    Небольшое изучении технической документации привело к банальному отключению датчика, чтобы ошибка всё-таки прописалась и климат стал брать информацию с датчика G89 .
    Пока всё работает, температура немного плавает (влияние мотора), особенно на светофорах, но это не критично, главное кондей включается и машина в этот дождь не потеет.
    Теперь сам вопрос. Датчик находится под бампером перед радиатором, его видно, но достать нельзя. Провод в моторный отсек уходит под радиатором (во всяком случае у меня так). Из моторного отсека пробовал тянуть за провод, но он не шевелится (может зажат).
    Так вот кто сам менял или видел как это делают, что надо снимать-разбирать чтобы поменять датчик.
    Что-то не хочется снимать бампер, сдвигать радиатор и т.д.
    Может есть способ обойтись без этого?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    А левую решётку снизу на бампере снимать не пробовал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну до датчика я долезу и сквозь решётку чем-нибудь, а как провод освободить?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь,на датчике есть разъем,провод остается на месте,меняется только датчик.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter

    Разъем там один-тот который в конце провода.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, провод один длинный идет до разъёма под капотом.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    "Однако, второй вездеход вызывать надо!" (из анекдота про чукчу)

    Думаешь не избежать снятия бампера и нижнего пыльника? Хотя у вас в отсеке места еще меньше, чем на турбо
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Думаешь не избежать снятия бампера и нижнего пыльника? Хотя у вас в отсеке места еще меньше, чем на турбо
    Да места там навалом, но я думаю, что когда мне мыли радиаторы с разбором их, то каким-то образом зажали провод датчика под радиатором (он у меня в 7-8 см от края проходит) и никак я его с места сдвинуть не смог. По-этому не представляю как мне его вытащить и как запихивать туда новый, с набалдашниками (сам датчик и разъём) по краям.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Если провод зажали, - оборви его и спаяй новый.
    Иначе опять радиатор снимать?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если провод зажали, - оборви его и спаяй новый.
    Иначе опять радиатор снимать?
    Здравая мысль, только паять мне ничего не надо.
    Если не сложно посмотри у себя как и где провод от датчика уходит в моторный отсек, может фото будет . Само-собой это не сейчас, завтра.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь... .посмотрите где проходит провод датчика.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё! Сам справился. В перерывах между дождями.
    Фоток нет.
    Всё достаточно просто. Снимается решетка с бампера (длинная), отстёгивается зажим, который "держит" провод, вынимается из держателя сам датчик и со стороны бампера работы окончены.
    Под капотом: хитрым движением извлекаем разъём датчика из держателя, затем освобождаем провод из нескольких хомутов и подобных зажимов. Вытягиваем его наружу, где сталкиваемся с тем, что разъём не пролезает в имеющееся отверстие, тогда (я так делал) сдергиваем фишку с температурного датчика на радиаторе (она большая и не дает разъёму пролезть) и всё - проход открыт. Целиком и полностью снимаем датчик G17 и ставим новый в обратном порядке. Стираем ошибку. И радуемся, что успели до вновь начавшегося дождя.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    А исследования датчика в тепле и уюте Похоже он ушел в обрыв.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Похоже он ушел в обрыв
    Неа. Если бы он ушел в обрыв, то прописалась бы ошибка. Провод целый, сопротивление есть, какое не помню, вроде 1,5 кОм.
    На новом не мерил.

    Цитата Сообщение от pavel1
    А исследования датчика в тепле и уюте
    А нафига?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    А нафига?
    Для интересу. Может контакты датчика сырая грязь перемкнула?
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    вроде 1,5 кОм.
    А сам датчик нормуль?
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё снова плохо . За бортом -40 .
    Через минут 15 показания пришли в норму .

    pavel1 Каюсь, датчик не причём, и старый и новый работают одинаково.

    Поставил обратно родной датчик. Пока нормально работает. Контакты в разъёме чистые, буду копать дальше.

    Млин, научился менять датчик, на замену ушло минут 15-20 не торопясь

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5

    может там где есть еще один датчик?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Извини, что поздно, но только дорвался до инета .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Спасибо.

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    может там где есть еще один датчик?
    Нет, он один, но контакт явно где-то мудрит.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После помывки машины у меня показывает 1,5 градуса тепла, даже в теплом гараже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 21:03
  2. Датчик температуры наружного воздуха-G17
    от Саня Г. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 16:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 06:32
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:01
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •