Всем привет и сразу вопрос (датчик температуры ОЖ)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем привет и сразу вопрос (датчик температуры ОЖ)

    Ситуация следующая:

    Загорелся «чек».
    Подключил комп. Ваг-ком выдал:
    дословно - слишком низкая температура двигателя, неправдоподобные показания датчика температуры
    тыцаю в кнопку «измерения» показывает температуру движка 72 С, при этом движок полностью прогрет (на приборной панели стрелка температуры стоит строго вертикально).
    Иду в магазин, покупаю температурный датчик, ставлю его, запускаю двигатель, подключаю комп, стираю ошибку, «чек» гаснет, все довольны .


    Однако на следующий день, когда движок после очередного запуска дошел до рабочей температуры (по стрелке на приборке) опять загорается «чек» .
    Подключаю комп, а там снова:
    слишком низкая температура двигателя, неправдоподобные показания датчика температуры, температуру движка показывает 72 С.


    Собственно вопрос:
    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ??? У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ???


    А да, забыл, машинка: Пассат, 2002г.в., двигло AWM.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alekzander
    Номер ошибки в студию
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alekzander
    При езде стрелка ОЖ не уходит влево? Если да-то термостат
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alekzander
    Поищи на слово термостат.
    У Паси он клинит именно в открытом состоянии кагда циркуляция ОЖ идет по большому кругу, т.е. очень похоже, что он.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Alekzander
    Номер ошибки в студию
    ок, позже, сейчас нет ноута под рукой.

    При езде стрелка ОЖ не уходит влево? Если да-то термостат
    Нет, стоит четко.
    Отклоняется в лево на пару мм. когда "газуешь на стоячей" несколько секунд. При этом по ВАГу показывает снижение температуры с 72С до 67С.

    Поищи на слово термостат.
    У Паси он клинит именно в открытом состоянии кагда циркуляция ОЖ идет по большому кругу, т.е. очень похоже, что он.
    Поищу.
    Но хотелось бы отметить (я конечно не Гуру в мат части) "чек" загорается именно когда движок прогрет, и то что ОЖ циркулирует по большому кругу с заклиненным (пока теоретически) в открытом состоянии термостатом роли не должно играть.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekzander
    Но хотелось бы отметить (я конечно не Гуру в мат части) "чек" загорается именно когда движок прогрет, и то что ОЖ циркулирует по большому кругу с заклиненным (пока теоретически) в открытом состоянии термостатом роли не должно играть.
    Почему так считаешь? Я согласен с radnn что дело как раз в термостате. Приборка показывает 90 когда температура ОЖ от 75 до 105. И все поведение что ты описал указывает как раз на термостат.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да похоже на то

    После изучения темы "Поиск: термостат" прихожу к выводу что в любом случае надо бы его проверить на работоспособность, а там действовать по ситуации.
    Но в любом случае, если будут иные предложения, сообщайте.

    А код ошибки я все равно позже выложу.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekzander
    термостат" прихожу к выводу что в любом случае надо бы его проверить на работоспособность,
    Только оригинальной заменой. [-X

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, пока Alekzander проверяет термостат и чтобы не плодить темы про ДТОЖ (наших гуру это понятно раздражает) хочу задать вопрос.
    Вот токо что заменил этот датчик и стал исследовать старый.
    Оказалось что при нагревании металлического хвостика ДТОЖ зажигалкой показания терморезисторов приборки в два раза меньше чем терморезистора на движок.
    700 Ом 2000 Ом - комнатная температура
    330 900 - чуть подогрел
    200 400 - погрел посильнее

    Вопрос: отличаются ли характеристики этих терморезисторов на самом деле?

    (Да, а предпосылки к замене были стандартные : ошибка по приборке (17-й блок) 01039 и стрелка температуры казала то зеро то 90)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Я тоже с этим столкнулся, думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ


    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    Вопрос: отличаются ли характеристики этих терморезисторов на самом деле?
    Да, примерно в два раза при комнатной...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38186

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Я тоже с этим столкнулся, думаю что хар-ка указана для канала на ЭБУ
    так в этом и вопрос. В официальном руководстве по ремонту Октавии с моим движком приведена эта хар-ка и ни слова по-поводу 2-го терморезистора
    Т.Е. я так понимаю зря выкинул 600 р

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Да, примерно в два раза при комнатной...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38186
    Спасибо, почитал, совпадает с моей первой строчкой измерений.
    Но, не жалею, в конце концов - датчик 98года , пусть как запасной валяется

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    ошибка по приборке (17-й блок) 01039
    Цитата Сообщение от radnn
    Т.Е. я так понимаю зря выкинул 600 р
    так ошибка снялась? Значит не зря
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тут возник вопрос, новую тему создавать не стал, поиском - много всего и не очень похоже.

    С недавних пор заметил, что температура прогретого двигателя может вдруг чуть-чуть понизиться(по стрелке на пару мм), потом вернуться назад так же вдруг. Машинка ведет себя обыкновенно-нормально. Потом в один из дней вдруг загорелся "чек" и не пропадает. Подключил ВАГком - "неисправность охлаждающей системы", сбросил, чек погас и больше не появлялся. Стрелка продолжает иногда чуть отклоняться. Думаю на термостат. Подклинивает наверное. Хотелось бы авторитетного мнения для подтверждения.

    ps. C месяц назад подлил охлаждающей жидкости гр. 300. На вид она была чуть ярче чем залитая. Краснее. Может они не совместимы и из-за этого термостат стал вопросы задавать? До этого падения стрелки как-то не замечал.

  15. #15
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Покататься с ВАГкомом
    Посмотри мою тему очень похоже
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Если стрелка резко скачет, то виноват скорее ДТОЖ.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69, А я не нашел... Похоже.

    Цитата Сообщение от LORD69
    Покататься с ВАГкомом
    Так я смотрю вы там зря покатались уже...

    Цитата Сообщение от lw
    Если стрелка резко скачет, то виноват скорее ДТОЖ.
    Там "скачек" - 2мм(полделения) я не замечаю как оно скачет. Еду, смотрю - поцентру. Потом обращу внимание снова - чуть не по центру, потом снова на месте и т.д.
    Так как по ссылке до 80гр у меня не падает. И у меняж там фаренгейты. 190F там где у вас 90С и 90F там где начало шкалы... 80С - это сколько в делениях?

    А где находятся термостат и ДТОЖ? Термостат я логически найду наверняка. ДТОЖ в радиаторе/рядом?
    Но лучше сразу знать и целенаправленно лезть...

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Fast
    и ДТОЖ?
    вроде нашел, если на 5.5 он там же.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Могу тебе продложить только кататься с ноутом и смотреть за показаниями. (лучше даже лог группы с температурой сделать, что не отвлекаться).

  19. #19
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Так я смотрю вы там зря покатались уже...
    Внимательно читай до конца! на второй попытке "поймали"
    У меня тож на 2 мм отклонялась.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Цитата Сообщение от LORD69
    Внимательно читай до конца! на второй попытке "поймали"
    Читал-читал... Так могли и с пятой попытки поймать...

    Решил менять ДТОЖ?

    lw, я уже так и думаю, но может просто сразу поменять ДТОЖ и не гемороиться с логами? Я как и LORD69 не люблю неопределенности - сплю нормально, но как-то напрягает. Даже если это просто приборка не то показывает... Но у меня-то была ошибка "неисправность системы охлаждения"(или около того, код не помню, сбросил сразу...).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем привет!И вопрос про кондей
    от Sashka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:56
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 12:54
  3. всем привет недавно купил Пассат -б5+ 2001г есть вопрос
    от imported_ххДимон в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 16:45
  4. Вопрос: Как поменять датчик температуры G17?
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 10:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •