0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему создал чтоб описать нюансы с которыми мы столкнулись и сэкономить на некоторых запчастях...
Начну с подшипника кондиционера так,как особо там описывать нечего: компрессор фирмы "Denso" подшипник оттуда снять несоставляет труда его номер NSK 35BD5222DUM18A размеры 35*52*22 стоимость его 1100р я же купил другой подшипник 35BD5222T1XDDUM2CG01 теже размеры ,тот же NSK только стоит 360р (это дабы сыкономить кому-нибудь денег).
Регулятор фаз газораспределения или по другому ГНЦ.
Причины замены: Дизельный звук появлялся: при первой заводки 4-5сек.,на холодную или горячую,в движении или когда машина просто стоит заведённая,при быстром темпе вождения так и при медленном.,на холостых когда дизелит если поддать слегка газку дизельный звук проходил на несколько секунд. Смерили давление масла - всё в норме,поехал к своему человеку который занимается VW,AUDI и уже не раз менял ГНЦ ,вобщем послушал он - сказал 100% ГНЦ к замене.
Когда сняли клапанную крышку - начали рассматривать ГНЦ : башмаки стёртые и сдавливается большим пальцем (возможно его можно было сделать,но также можно было попасть на дополнительные расходы, да и время у нас было ограничено что бы эксперементировать).
На моём ГНЦ номер 058 109 088 D как мне объяснили - это устаревший артикул и из-за того что он долгое время лежит на складах его цена 27 857,78р. вобщем 058 109 088 D и 058 109 088 K - это одно и тоже.
Я закупался в магазине "Искра" на пр-те Труда
ГНЦ 058 109 088 K 2дн. 19800р в Exist 2дн. 22 820,06р.
Цепь распредвалов 058 109 229 B 2дн. 2500р в Exist 2дн. 2 710,83р.
Прокладка клапанной крышки 058 198 025 A 2дн. 925.64 р в Exist 2дн. 1 037,24р.
+Фиксатор резьбы 120р
+Герметик
1-й Нюанс: ГНЦ пришёл со сёмным устройством но без прокладок вот их номерки к-т. 058 198 217 313,87р. обязательно их купите , мне пришлось ставить старые с тучой герметика...
2-й Нюанс: когда сняли распредвалы сальники на них в прямом смысле просто болтались и были стёртые в "Else" к сожелению не написали что их нужно поменять,сами вобщем то не додумались их прикупить,вот их номерки : на распредвал выпскной 038 103 085 C 690,06р. на впускной 026 103 085 D 665,93р. тоже обязательно их купите.Мне пришлось бегать по магазинам искать сальники - нашёл только один сальник и поставили мы его на выпускной распредвал ,где датчик хола оставили старый - его можно в любой момент поменять ....
Вобщем сам процесс разборки и сборки описывать не буду так, как в "Else" всё отлично расписано.
Когда всё собрали обратно начали заводить - так как ГНЦ пустой набирал он масло минут 30,звук был как у громко работающих часов.Второй день езжу и радуюсь подшипник компрессора не скрипит ,дизельного звука нету.
Фоточки нового ГНЦ:
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото старого ГНЦ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто фоточки:
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Кхххммм а чем нюансы?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про прокладки ГНЦ в Else говорится,повторю в третий раз -я думал что они должны быть в комплекте с новым ГНЦ - их нету с ГНЦ, В Else в разделе "снятие и установка распредвалов" ничего не сказано про сальники.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Книжку обычно с конца читаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Сальники впускного и выпускного на 1,8T идут с одинаковым номером если чо (038 103 085 C), а второй тебе впарили от 30-ти клапаного V6.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
(((Andrey))), я покупал на ебай, у меня прокладка под ГНЦ была, ГНЦ был такой же, а поменял я его, снимая только впускной вал, вал с ГРМ остался на месте. А сальники копеечные, лежат у меня, буду ремни скоро менять и их поменяю.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый, тебе какого надо? Иди своей дорогой если эта тема не нравится!!! Книги по ремонту я читаю в тех местах с которыми придётся работать.
Насчёт сальников ,возможно прежняя хозяйка там чё то и меняла.
dimm, Про книги ты совсем загнул ," нах " ненужно тут больше ничего писать ,всю ветвь забил бесполезными вопросами.
--- Добавлено чуть позже ---
zrm35, Я ещё и цепок менял, или можно таким образом и цепок заменить?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Парни чо ругаетесь на ровном месте!??? Мужчина старался, что ли трудно заценить!?!?! Дим, не у всех есть ЭЛЬЗА,а такие отчетики помогут.
П.С. В тебе по замене ГРМ - есть номера сальников РВ, как оригинальные, так и альтернативные!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm, SERegaSV,Я не спорю что в Else где то описано про сальники ,но именно в разделе снятие и установка распредвалов не замолвили словечко про сальники.Я не спорю что подошёл к своему ремонту не грамотно , поэтому и написал что тема для неопытных как я ,дабы избежать другим мои нюансы...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а подскажите если цепь не менять реально заменить натяжитель без снятия ГРМа, если толкь оодин вал вытащить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
(((Andrey))),
Да не, нормальный отчетик.
По поводу сальников: рекомендуют при замене сальников взамен оригинальных с тефлоновым уплотнением ставить обычный пружинный: Erling 325.155. Можешь добавить эту инфу в шапку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят ответте мне пожайлусто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интерессно, а вот у меня на прогреве тоже бывает шум как дизель. потом что то там переключается и тут же звук исчезает и наблюдаю в ту же секундку как обороты с 1100 до 800 падают. То есть такое ощущение, что во время прогрева что то тарахтит - какой то агрегат. И звук во время прогрева (10-15 секунд) в добавок еще как будто в выхлопой трубе дырка. Потом бац! и всё тихо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
edwardo,
Не в тему твоя ремарка.
Почитай про СВВ, это про твою ситуацию.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
поддерживаю. Сам менял. Тефлоновые к сожалению одноразовые.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно реально. Уже проверено не один раз.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".