4 вопроса о замене прокладок ГНЦ V6 2.8
  1. #1
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка 4 вопроса о замене прокладок ГНЦ V6 2.8

    Всем привет, вот наконец дошли руки поменять прокладки под ГНЦ , читал тонну постов как это делается и не пойму кое-какие вещи:
    1 Не имею инструмента для стяжки натяжителя, шерстил ауди форум - там все на двигах 2.4 как то это делают отверткой (всмысле приподнимают его для доступа к прокладкам) а вот как сжать то его без прибора не пойму...или возможно как то ослабить цепь чтоли чтобы его приподнять?
    2 После замены прокладок если я его допустим сжал, то устанавливать обратно его в сжатом виде или как ? Он выпрямится сам при заводе авто ? И не собьются ли метки? Ведь цепь получается будет провисать в это время...
    3 И собственно как можно застопорить распредвалы ? чтобы они не дай бог не провернулись или цепь не соскочила
    4 Мазать герметиком как понимаю только прокладку , котора в виде полумесяца с её округлой стороны ?

    Если можно отобразите это на схеме плиз ))
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    4 Мазать герметиком как понимаю только прокладку , котора в виде полумесяца с её округлой стороны ?
    я делал так, вроде и по эльзе также

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    3 И собственно как можно застопорить распредвалы ? чтобы они не дай бог не провернулись или цепь не соскочила
    они никак не провернутся при данном ремонте..

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    1 Не имею инструмента для стяжки натяжителя, шерстил ауди форум - там все на двигах 2.4 как то это делают отверткой
    думаю лучше найти нормальную приблуду, как у вага или изготовить самому - чертежи есть, конструкция там простая

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitek112,
    1. Приспособу можно сделать самому, нужен длинный болт, побольше металлических пластин и гаек!!! на болт пластины зафиксированные гайками и устанавлиааешь его под башмаки натяжителя и сжимаешь закучивая гайки! я обходился без него но у мея головка блока на столе дома лежала!!!
    2. там внутри достаточно сильные пружины которые распирают башмаки натяжителя (не только масло создает натяжение) !!! так-что цепь будет натянута
    3. распредвалы никуда не денутся!!
    4. да

  4. #4
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При сжатии ГНЦ его так и будет удерживать приспособа эта ? или можно её открутить чтобы не мешала и натяжитель останется в сжатом состоянии, что то никак не допрет до меня...
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сжал, поменял прокладку, расжал, во время работ ничего раскручивать не надо)

  6. #6
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    сжал, поменял прокладку, расжал, во время работ ничего раскручивать не надо)
    в какой момент откручивать болты держащие натяжитель ? ))))))
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда сжал башмак.

  8. #8
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, научили ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ, просьба скиньте ссылочку на чертеж этого устройства для сжатия ГНЦ, раньше находил а сейчас как всегда никак...
    И такой вопрос: пока будет снята крышка головки может какие сальники или ещё чего поменять сразу?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  9. #9
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тема с Ауди-форума http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908 , там человек просто открутил ГНЦ , он сам приподнялся, заменил прокладки , прикрутил назад , нужен так вообще этот прибор для сжатия ??? Устройство двига 1 в 1 как у меня только обьём меньше

    Так же вот тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=4472 , тоже упоминания а этом приборе никакого, как я понял без съемника придется много мучится физически, с ним намного легче

    http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=75 полно инфы по всем моторам можно серьезно обновить базу знайний

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отпишитесь хоть кто-нибудь, кто менял эти поганые прокладки...
    Последний раз редактировалось vitek112; 27.07.2011 в 14:15.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А выглядит она вот-так:

    Я менял эту прокладку и полукольцо- ничем не мазал, штуки этой у меня тоже не было, я вкрутил болт с большой головкой в ГНЦ и монтажкой его приподнял, но одному это неудобно очень. А герметиком я мазал углы прокладки крышки головки-там болезнь, всегда сопливит...

  11. #11
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок спасибо теперь понятно
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  12. #12
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял все прокладки, думал рожу там так как делал подручными средствами, пришлось снимать паттрубок дросселя чтобы было удобнее работать с правой головкой.Хорошо что туда залез - все вакумные шланки которые когдато были резиновыми задубели и потрескались, были все в дыркак, думаю это одна из прчин почему машина плоховато тянула на малых оборотах. Теперь думаю где взять такие шланги резиновые толщиной миллиметра 4, имею ввиду те которые используются для соединения вакуумных трубок. Возможно ли что-то найти на екзисте или лучше поискать в обычных магазинах ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на вакуум покупал у ребят, которые занимаются РВД- гидравлическими шлангами, а остальные по магазинам нашел, а так забодаешься углы подбирать...

  14. #14
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробую заменить вакуумные трубки тормозными через плотные резиновые переходники, если провести все аккуратно, закрепить и согнуть как надо думаю получится айс...
    Последний раз редактировалось vitek112; 30.07.2011 в 08:53.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой герметик нужен для ГНЦ?

  16. #16
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inki Посмотреть сообщение
    Какой герметик нужен для ГНЦ?
    Я использовал обычный, только надо знать где мазать
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Imatra
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ребят вот читаю коментарии и в упор не понимаю, сжать башмак этим сьемником потом открутить болты которые держат гнц и он подниметься ? как он подниметься если сьемником зажали башмак...
    Как я понимаю если менять прокладку без снятия распредвалов, то сьемник вообще не нужен, просто выкручиваем 4 болта которые держат гнц и он поднимаеться чуть чуть, в итоге имее мало места но возможность поменять прокладки есть.
    если кто то еще тут бывает, мб обьясните точнее смысл стяжки когда нам надо преподнимать гнц

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со стяжкой доступ примерно на 1 см больше.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Raisman, сама приблуда для сжатия вкручивается в натяжитель ГНЦ. В итоге верхний башмак сжимается и натяжитель более свободен, далее он просто откручивается от ГБЦ (устройство для сжатия все еще держит башмак).

  20. #20
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raisman Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят вот читаю коментарии и в упор не понимаю, сжать башмак этим сьемником потом открутить болты которые держат гнц и он подниметься ? как он подниметься если сьемником зажали башмак...
    Как я понимаю если менять прокладку без снятия распредвалов, то сьемник вообще не нужен, просто выкручиваем 4 болта которые держат гнц и он поднимаеться чуть чуть, в итоге имее мало места но возможность поменять прокладки есть.
    если кто то еще тут бывает, мб обьясните точнее смысл стяжки когда нам надо преподнимать гнц
    Ниче она не сжимает, а просто толкает весь натяжитель вверх, упираясь в башку, насколько я помню и у тебя появляется пространство засунуть туда новые прокладки - купил я эту приблуду, сломал её через 5 мин так как металл на ней хрупкий, поняв принцып её действия собрал тоже самое из динной шпильки, гаек и железной пластины.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 21:16
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:40
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 10:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •