0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После того как поставил аккумулятор после морозов на Б-пятый,появилась проблема с электроникой.(нет света в салоне,перестал закрываться ЦЗ с кнопки на ключе)предохранители в норме!Может у кого подобное случалось,дайте добрый совет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если аккумуляторная батарея была отсоединена от бортовой сети и опять присоединена к ней
Когда Вы отсоединяете батарею от бортовой сети, имейте в виду, что:
– все данные из запоминающего устройства маршрутного компьютера стираются;
– все данные из запоминающего устройства памяти водительского сиденья стираются;
– часы со стрелочной индикацией останавливаются, часы с цифровой индикацией сбиваются;
– установленный на заводе-изготовителе приемник блокируется;
– автоматика подъема и опускания стекол с электростеклоподъемниками не работает.
После подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети Вам следует заново установить часы как со стрелочной, так с цифровой индикацией.
Далее Вам следует восстановить функционирование автоматики полного подъема и опускания стекол.
Кроме того, Вам следует заново инициализировать память водительского сиденья, иначе не будет запоминания регулировок.
Установленный на заводе-изготовителе радиоприемник можно привести в рабочее состояние только посредством ввода соответствующего кода – см. "Руководство по пользованию радиоприемником".
--- Добавлено чуть позже ---
Разрядилась батарея – вызывай эвакуатор
Старайтесь не оставлять «Пассат» на стоянке с включенными электропотребителями (в том числе под охраной сигнализации) на длительное время. Если аккумулятор сел, когда двери были заперты (обычно так оно и происходит), открыть их нельзя будет даже ключом. Остается вызывать эвакуатор и везти машину в фирменный сервис.
Снимать с батареи клемму без необходимости также не следует. После этого двигатель начинает работать по обходной программе, не развивая полной мощности. Для приведения его в чувство на сервисе надо будет вводить в компьютер базовые регулировки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё могу добавить, что если я на своей отсоединяю блок комфорта, то перестаёт машина закрываться дистанционно. Надо сначала один раз закрыть из салона на ЦЗ, затем будет работать пульт.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Це чё?
фигня скока раз снимал и все гуд! и эбу отсоединял и все гуд!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Глупости...я закрывал и открывал машину ключом без АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
Обученные значения скидываются...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.
Для того чтобы восстановить работу автоматики, необходимо сделать следующее:
– заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;
– заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.
Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.
Если же появилась неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa, это вроде на бензинках надо после снятия клеммы с аккумулятора адаптировать дроссельную заслонку, а у нас, на дизелях и так все хорошо работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Синхронизация
В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:
1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;
2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;
3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Подтверждаю неточность в информации.
Без АКБ Пассат открыть можно! В замке предусмотрено механическое открывание. (что, немцы совсем уже такие дураки...) Просто при повороте ключа вначале срабатывает концевик замка, а если он не сработал (без питания), то при дальнейшем повороте происходит механическое открывание. Это я сам несколько раз пробовал.
Про некорректную работу двигателя информация 50/50. Действительно, при отключении, а затем при подключении АКБ первое время возможна нестабильная работа двигателя. Но через небольшое время, когда ЭБУ соберет заново всю информацию с датчиков, полноценная работа двигателя восстановится!Но часто этот небольшой промежуток практически незаметен.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.vwpassatworld.ru/html/0_1_4.htm-всю информасию брал сдесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня если скинуть клемму с аккумулятора, то стеклоподъемники перестают закрываться и открываться полностью с одного нажатия кнопки, а работают если только держать кнопку до конца. Но если сделать
то все начинает работать как и должно.– заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;
– заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я куею над сложностями честно))) у меня был до пассата сивик космолет 2009 года, так я щас на форуме тут такое читаю, даже слов таких не знаю)))сори за офтоп!