1

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
С недавних пор заметил увеличение мощности после заправки, начал искуственно вентелировать бак - получилось машина едит.
Значит проблема в вентиляции бака как её решить?
Крышка бака у меня новая.(была от тазика,поменялись на заправке)
Трубку под передним правым крылом проверил.
Фильтр поменял
Подозрения падают на абсорбер ,что на воздушном фильтре ,вроде цокает .
Абсорбер один или ещё где нибудудь в магистрале стоит?
Поделитесь кто как решал эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Привет!
Под правым передним подкрылком - как он выглядит?
Как это можно подробнее?-открываю крышку бензобака и сразу закрываю (шипение не слышно)
Новая орегинал. - до этого была кусок пластмассы.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите как проверить его работоспособность.
Какие трубки отключить ,заглушить.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Порядок проверки
– Снять передний правый подкрылок
– Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
– Соединить разъем „А“вакуумного тестера -V.A.G 1368- с вентиляционной магистралью -2- к абсорберу.
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
– Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -5- на абсорбере -1- от загрязнений.
Если пониженное давление не образуется:
– Закрыть линии -5- и -6-.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Должно образоваться пониженное давление.
Если пониженное давление не образуется:
– Заменить абсорбер -1- с редукционным клапаном -4-.
Проверка вентиляционной магистрали
– Отвинтить крышку топливного бака
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к разъему „B“вакуумного тестера -V.A.G 1368-.
– Перевести вакуумный тестер -V.A.G 1368- в положение „А/B“.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить клапан подачи самотеком.(клапан в вертикальном положении открыт, под под углом 45°: закрыт)
– Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
Если пониженное давление не образуется:
– Привинтить крышку топливного бака
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-.
Пониженное давление образовываться не должно.
Инструкция
При низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20..30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку топливного бака
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Юрий1561, Проверь N80(по умолчанию закрыт), и дунь от него в сторону абсорбера, с усилием но должен фильтр продуваться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
N80 это клапан на корпусе воздушного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да.
Ещё желательно иметь ВагКом, что бы при проверке запустить "тест исполнителей".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Тест исполниттелей проводил цокает
--- Добавлено чуть позже ---
А не понял, при продувке включить тест исполнителей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Юрий1561, Да. Исправный то дуется то нет
Отключеный клапан не продувается. Если сифонит, то это не айс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Сегодня снял клапан.
Попробовал в него дуть на холостых бубнит , после того как в штуцере забора пошевелю регулировочный винт.
Отключонный не прдуваеся.
Вот что нашёл
A11-1208210BA
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...6&pid=50D060FF
Ваше мнение?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина без клапана едит!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот это поясни.Сегодня снял клапан.
Попробовал в него дуть на холостых бубнит , после того как в штуцере забора пошевелю регулировочный винт.
Отключонный не прдуваеся.
Вот что нашёл
A11-1208210BA
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...6&pid=50D060FF
Ваше мнение?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина без клапана едит!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чегой-то за винт регулировочный ты шевелишь и что там бубнит?))) Единственное что может издавать звуки, это булькаующий адсорбер (если клапан постоянно открыт, и через атсорбер постоянной двигатель всасывает воздух с парами бензина из бака) и щелкающий клапан.
машина естественно будет ехать (если заглушить трубку с выхода клапана) просто не будет работать вентиляция бака, если еще заглушить и входящий в клапан шланг.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Заглушку ставил на отвод к дроселю , трубка обсорбера была без заглушки.
Фотка с акцент клуба
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=32474
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю проверить надо так:
на холостых , когда цокает клапан №80 в трубку №5 что под правым брызговиком должен подсасываться воздух (легко проверить прикладывая палец)
если нет , то снимаем локер и чистим эту трубку ( у меня была забита песком).
если после этого не всасывает, то либо клапан не работает либо уже сам абсорбер забился.
Хотя думаю на увеличение мощноси это не сказываеться, если только на холостых не будет сасать из самого бака через клапан №80 ....могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Если трубку от абсорбера оставить не заглушённой, так ездить можно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на увеличении мощности это не скажется, по крайней мере я этого не ощущал, когда двигатель через постоянно открытый клапан сосал воздух с парами бензина через абсорбер прямехонько во впуск, также это не скажется если клапан будет закрыт. Т.е. при работающем клапане двигетелю абсолютно все равно, что ему всасывать - "воздух" который попал в абсорбер из бака (т.к. забита трубочка) или воздух который попал в абсорбер с улицы через шланг, на выходе абсорбера все равно смесь с парами бензина. разницу по ощущениям не поймешь. Разницу будет только в том случае если клапан постоянно открыт и то это увидит только лямбда (напишет что превыщен верхний или нижний уже не помню предел регулирования). Т.к. через постоянно открытый клапан двигатель сосет воздух как пылесос (в моем случае засасывало кусок газеты в горловину бака) и смесь уже сразу не та которая необходима на впуске и выпуске естественно, т.к. этот воздух не учитывается ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
можно, но осторожно))))))))))) Просто лишние пары бензина при нормально работающей системе регулярно при открытии клапана дожигаются двигателем, а если не заглушить могут дожечься под капотом, вероятнось конечно мала, но и палка раз в год стреляет)))))главное заглушить трубку которая идет непосредственно от клапана во впуск!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Трубку ао впуск заглушил болтом м6 с хомутом.