Вентиляция топливного бака - ошибка 16840
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция топливного бака - ошибка 16840

    Раз в неделю выскакивает единственная ошибка - 16840 P0456 - 002 Что то там про вентиляцию топливного бака. На работе двигателя-динамике никак не сказывается. Что посмотреть, где покрутить?

    ps VagCom при печати или копировании из него упорно показывает другую кодировку (вместо рсских букв корявки) регфайлик пофиксить не найду. дайте ссылочку.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16840 41C8 P0456 Tankentluftungssystem Feinstleck erkannt
    16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    shell
    Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
    На фото он слева. Один обратный клапан виден вверху.

    [pic]687[/pic]

    Ещё (это во вторую очередь) можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shell
    Что посмотреть, где покрутить?
    Цитата Сообщение от shell
    америкосик.
    нужно проверять герметичность всей системы...начать - от насоса контроля утечки...(V144..под левым задним подкрылком)...дальше - проверять всё остальное...

    (вот тут я всё это когда-то написал) -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 144#732016

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всем.

    Чтобы не заводить новой темы...решил поднять старую.

    Вот уже некоторое время борюсь с аналогичной проблемой - ошибкой 16840.
    Начал, по методике, подсказанной 1967s. Понял что нет нормального манометра. Решил сначала проверить все клапана (обратные и электромагнитный) в системе вентиляции. И вот когда попытался снять обратный клапан под впускным коллектором случилось страшное... сломался пластиковый тройник (электромагнитный клапан - диагностический насос - впускной коллектор)
    Сегодня целый день мотался по магазинам в поисках этого тройника, но не нашел ни в ТАЗовских магазах, ни в хозяйственных..нигде нет В магазине для иномарок скзали что такого на складе нет и он приедет только через месяц из Германии за 150р.

    Может кто подскажет как выйти из положения?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед тем как появляется ошибка 16840 Р0456 на AWM у меня загорается дополнительный значок на панели "машинка с крышкой бензобака" получается что крышка бензобака не герметична? А в ней самой не вмонтирован ни какой клапан случайно?

    Тоже уже замучался с этой ошибкой

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omel82
    получается что крышка бензобака не герметична?
    Такое может быть, если открывал крышку на работающем моторе (на заправке, например).
    Или где-то дырка все ж в вентиляции (проблема с диагн. помпой и тд и тп).
    Сотри ошибку и покатайся, понаблюдай.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже стирал 4 раза ошибку, самое интересное что всегда появляется по разному, бывает через 3 дня, бывает 4, крайний раз 2 недели отъездил без неё и вот опять выскочила и самое главное опять сначала загорается значок "машинка с крышкой бензобака" и только на следующий день выскакивает Check.

    Буду думать дальше как от неё избавится, будеи искать дырочки
    Вот думаю может крышку бензобака заменить, мож дело в ней.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omel82
    Буду думать дальше как от неё избавится, будеи искать дырочки
    Ну да, значит дырочки или помпа глючит.

    Цитата Сообщение от omel82
    Вот думаю может крышку бензобака заменить, мож дело в ней.
    Для начала можно проверить обратный клапан в ней - должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно - нет (затыкаться наглухо);)

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Для начала можно проверить обратный клапан в ней - должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно - нет (затыкаться наглухо);)
    пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.
    Я вот тоже никак не поборю эту ошибку.
    Крышка бензобака работатет нормально (в бензобак дуется обратно нет). Диагностический насос проверял. Около него утечек нет. N80 отключенный на продув из бака не пропускает. Другие обратные клапана в системе вентиляции проверял - тоже в норме. Заменил все родные хомуты, которые встретил в этой системе.
    А ошибка все равно не пропала.
    Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить
    Про офиц. методу не знаю, я бы отцепил шланг от помпы (который идет к адсорберу) и дунул в него, когда мотор выкл. и бак закрыт.
    Продуваться не должно.
    Если тут все ок (не продувается), я бы сделал следующее:
    - оставить этот шланг болтаться (чтобы вентиляция работала)
    - а выход на него из помпы заткнуть
    - покататься, понаблюдать
    Если ошибка будет вылезать по прежнему, значит проблема в самой помпе (датчики внутри, мембрана и тд) или в подводе вакуума к ней от мотора.

    А ваг-коме есть тест этой помпы?
    Просто чтобы глянуть - делает она вообще что-нибудь или нет?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Сам тест V144 через 03-StellgliedTest, также есть диагностики системы в базовых, вроже 71 канал
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сам тест V144 через 03-StellgliedTest, также есть диагностики системы в базовых, вроже 71 канал
    Вот и тест можно запустить, ради интереса;)


Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от kirsan40 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 18:22
  2. И снова вентиляция топливного бака на AWM!!!
    от diavol в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 08:17
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15
  4. Вентиляция топливного бака (16825)
    от Яныч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 23:35
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •