0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз в неделю выскакивает единственная ошибка - 16840 P0456 - 002 Что то там про вентиляцию топливного бака. На работе двигателя-динамике никак не сказывается. Что посмотреть, где покрутить?
ps VagCom при печати или копировании из него упорно показывает другую кодировку (вместо рсских букв корявки) регфайлик пофиксить не найду. дайте ссылочку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
16840 41C8 P0456 Tankentluftungssystem Feinstleck erkannt
16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
shell
Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
На фото он слева. Один обратный клапан виден вверху.
[pic]687[/pic]
Ещё (это во вторую очередь) можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shell
Что посмотреть, где покрутить?нужно проверять герметичность всей системы...начать - от насоса контроля утечки...(V144..под левым задним подкрылком)...дальше - проверять всё остальное...Сообщение от shell
америкосик.
(вот тут я всё это когда-то написал) -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 144#732016
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет, всем.
Чтобы не заводить новой темы...решил поднять старую.
Вот уже некоторое время борюсь с аналогичной проблемой - ошибкой 16840.
Начал, по методике, подсказанной 1967s. Понял что нет нормального манометра. Решил сначала проверить все клапана (обратные и электромагнитный) в системе вентиляции. И вот когда попытался снять обратный клапан под впускным коллектором случилось страшное...сломался пластиковый тройник (электромагнитный клапан - диагностический насос - впускной коллектор)
Сегодня целый день мотался по магазинам в поисках этого тройника, но не нашел ни в ТАЗовских магазах, ни в хозяйственных..нигде нетВ магазине для иномарок скзали что такого на складе нет и он приедет только через месяц из Германии за 150р.
Может кто подскажет как выйти из положения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А перед тем как появляется ошибка 16840 Р0456 на AWM у меня загорается дополнительный значок на панели "машинка с крышкой бензобака" получается что крышка бензобака не герметична? А в ней самой не вмонтирован ни какой клапан случайно?
Тоже уже замучался с этой ошибкой![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такое может быть, если открывал крышку на работающем моторе (на заправке, например).Сообщение от omel82
получается что крышка бензобака не герметична?
Или где-то дырка все ж в вентиляции (проблема с диагн. помпой и тд и тп).
Сотри ошибку и покатайся, понаблюдай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже стирал 4 раза ошибку, самое интересное что всегда появляется по разному, бывает через 3 дня, бывает 4, крайний раз 2 недели отъездил без неёи вот опять выскочила и самое главное опять сначала загорается значок "машинка с крышкой бензобака" и только на следующий день выскакивает Check.
Буду думать дальше как от неё избавится, будеи искать дырочки![]()
Вот думаю может крышку бензобака заменить, мож дело в ней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, значит дырочки или помпа глючит.Сообщение от omel82
Буду думать дальше как от неё избавится, будеи искать дырочки
Для начала можно проверить обратный клапан в ней - должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно - нет (затыкаться наглухо);)Сообщение от omel82
Вот думаю может крышку бензобака заменить, мож дело в ней.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я вот тоже никак не поборю эту ошибку.Сообщение от АнатоличЪ
Для начала можно проверить обратный клапан в ней - должно легко продуваться во внутрь бака, а обратно - нет (затыкаться наглухо);)
пс. Как вариант, кстати, еще проверить герметичность закрытия N80, когда он отключен.
Крышка бензобака работатет нормально (в бензобак дуется обратно нет). Диагностический насос проверял. Около него утечек нет. N80 отключенный на продув из бака не пропускает. Другие обратные клапана в системе вентиляции проверял - тоже в норме. Заменил все родные хомуты, которые встретил в этой системе.
А ошибка все равно не пропала.
Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про офиц. методу не знаю, я бы отцепил шланг от помпы (который идет к адсорберу) и дунул в него, когда мотор выкл. и бак закрыт.Сообщение от ginsar
Ну нет нормального оборудования, чтобы все по метОде проверить
Продуваться не должно.
Если тут все ок (не продувается), я бы сделал следующее:
- оставить этот шланг болтаться (чтобы вентиляция работала)
- а выход на него из помпы заткнуть
- покататься, понаблюдать
Если ошибка будет вылезать по прежнему, значит проблема в самой помпе (датчики внутри, мембрана и тд) или в подводе вакуума к ней от мотора.
А ваг-коме есть тест этой помпы?
Просто чтобы глянуть - делает она вообще что-нибудь или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Сам тест V144 через 03-StellgliedTest, также есть диагностики системы в базовых, вроже 71 канал![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и тест можно запустить, ради интереса;)Сообщение от Mex@n!K
Сам тест V144 через 03-StellgliedTest, также есть диагностики системы в базовых, вроже 71 канал