0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, только зарегистрировался на вашем сайте, хотя бываю тут частенько, очень много полезной информации. Сам уже 3 года являюсь владельцем ВАЗ2109,присматриваюсь к В5+,что и стало причиной столь частых визитов на ваш сайт. А вопрос собственно по машине отца, В5 99 модельного года, универсал, 1.6 AHL МКПП (в наших руках уже 5 лет). Решил на день рождения подарить ему ксенон, не долго думая купил комплект про спорт 6000К (зачем 6000 не знаю), так как у самого стоит тот же про спорт, только Н4 4300К, работает больше года, никаких нареканий не было, фары часто включены и днем, лампочки не менял ни разу. Ставил на VW сам, никаких проблем с этим не возникло, но они появились при использовании, во-первых лампочки зажигаются по какому-то непонятному алгоритму, то ни одной, то одна, то другая, вобщем приходится щелкать раз по 20, жесть... Замена блоков и лампочек по гарантии проблему не решили. Но это только пол беды, при включенных фарах погасают дисплей часов и одометра с суточным пробегомПодключал без изменений в проводке. Поиск ничего конкретного не выявил, да и про подключение через реле мнения расхожие, помогите пожалуйста
!!!
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кошак13
Вероятно при запуске потребляется очень большой ток, что дает просадку напряжения, отчего гаснут дисплейчики и пропадают показания часов и сут. одометра. Возможно эта же причина приводит к блокировки запуска ксенона.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Кошак13
Покупай комплект проводов для подключения без использования штатной проводки или сам колхозь на релюхах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
+100Сообщение от Son@r
Вероятно при запуске потребляется очень большой ток, что дает просадку напряжения, отчего гаснут дисплейчики и пропадают показания часов и сут. одометра. Возможно эта же причина приводит к блокировки запуска ксенона
А что там расхожего, если есть такие проблемы, путь только один:Сообщение от Кошак13
да и про подключение через реле мнения расхожиеНо я бы просто включил через реле.Сообщение от lifter
Покупай комплект проводов для подключения без использования штатной проводки или сам колхозь на релюхах.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую через реле ближе к выходным, спасибо. А разве есть спецальные комплекты проводов для подключения напрямую? или я просто не так понял
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
и кстати в одной из тем читал что надо на ближнем свете заменить предохранители на 20А, это обязательное условие?
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну несовсем напрямую,блоки запитываются напрямую с АКБ а вот управляющий сигнал приходит с разъема лампы.Сообщение от Кошак13
А разве есть спецальные комплекты проводов для подключения напрямую?
http://www.shome.ru/cable.html
Добавлено спустя 22 секунды:
Димыч
С днюхой!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я не менял, но мне и реле не понадобилось, до сих пор всё работает. А вот на дальнем пришлось менять предохранитель, но там один из первых Шо-Ми.Сообщение от Кошак13
это обязательное условие
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или купи менее жрущие блоки.Сообщение от lifter
Покупай комплект проводов для подключения без использования штатной проводки или сам колхозь на релюхах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 3 |
А при замене ламп и блоков, обязательно нужно отключать АКБ?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
vladimir169
Обязательно обесточивать устройства(блоки). Хочешь пред. вынимай, хочешь отключай аккумулятор. Может и не сгорит ничего, но зачем рисковать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 3 |
Значит можно просто предохранители вытащить? А какие номера?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 274 |
подключай через релюхи 100% поможет!Сообщение от lifter
Кошак13
Покупай комплект проводов для подключения без использования штатной проводки или сам колхозь на релюхах.
[quote=Димыч]+100Сообщение от "Son@r":eoe7xvty
Вероятно при запуске потребляется очень большой ток, что дает просадку напряжения, отчего гаснут дисплейчики и пропадают показания часов и сут. одометра. Возможно эта же причина приводит к блокировки запуска ксенона
А что там расхожего, если есть такие проблемы, путь только один:Сообщение от Кошак13
да и про подключение через реле мнения расхожиеНо я бы просто включил через реле.[/quote:eoe7xvty]Сообщение от lifter
Покупай комплект проводов для подключения без использования штатной проводки или сам колхозь на релюхах.
+1
Я не доверил своей цепочке проводку от Sho-Me. Пороводочки тонюсенькие. Сам заколхозил. С клемниками и с предохранителями. Релюшка жигулёвская. И запил доп. не от аккумулятора а от генератора, на силовой провод. Обошлось где-то 200 руб.Сообщение от lifter
Ну несовсем напрямую,блоки запитываются напрямую с АКБ а вот управляющий сигнал приходит с разъема лампы.Сообщение от Кошак13
А разве есть спецальные комплекты проводов для подключения напрямую?
http://www.shome.ru/cable.html
Добавлено спустя 22 секунды:
Димыч
С днюхой!!!
Правда это не на пассате а на Шевике (блейзер). Причина болезни выражалась: то одна фара какая нить загорится, то вообще не одной.
Димыч, С днём Рождения (либо с прошедшим!)
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Спасибо!!! ДР продолжаетсяСообщение от CannabiS
Димыч, С днём Рождения (либо с прошедшим!)![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где лучше провести провода через перегородку от двигателя к аккуму? И где разместить реле лучше?
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кошак13
На генераторе + хороший.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем вчера заморочился с другом, потратили 4 часа, подключил через реле напрямую к АКБ и на всякий случай поменял предохранители на 20А. И эффекта ноль....исчезла проблема с погасанием дисплеев одометра и часов, но лампочки как поджигались по загадочному алгоритму, так и продолжают. Что теперь делать? Выкинуть проспортовский ксенон?
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Обратиться к специалисту. Может уже подпортились блоки, пусть он определит...Сообщение от Кошак13
Что теперь делать? Выкинуть проспортовский ксенон?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 274 |
может не правильно подключили к релюхе ?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде все правильно, как прочитал в одном из топиков на форуме, реле щелкает
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
85- +управляющего провода от фары
87- +идущий на блок розжига
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 274 |
не правильно...
30 - должно к лампам (к блоку)
87 - на предохранитель на "+" а лучше на генератор. НО обязательно через предохранитель!!!!
попробуй другой блок ксенона и лампа.. в общем комплект другой взять у кого нибудь. Без установки, что бы проверить
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Если не в курсе, ксенон надо включать при запущенном двигателе (работающей машине). А про другой комплект, если переделка не поможет, то попробуй. Но подключено, если как ты указал, НЕ ВЕРНО!

