0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, как всегда новичек задает глупые вопросы... Потому как некогда копаться в архиве :apl:
Было ли обсуждение о перечиповки компа?
А что ты именно хочешь перечиповать?????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компмозги управление впрыска...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, Прошивка стоит денег и так просто тебе ее не дадут. У меня немец еще в Германии перешивал. Вместо 125 стало 137. По сравнению с обыкновенным 125 стал жрать на 0.5 - 1л по более и чуть чуть порезвее. Движок ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, Ничто не проходит бесследно... [-X Оно тебе надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет конца совершенствованию... :cool:
У немцев сделано под Евро4 а в России можно и под Евро3 сделать...
Машинка погрязнее на выхлопе будет, а расход топлива поубавится, мощьность возрастет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя конечно, с турбиной поинтереснее получается - разгонять можно до 190 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю надо научиться сначала пользоваться теми ресурсами, которые есть, потом уже идти к чиповке. Увеличение мочи бесследно не проходит. Я бы тюнинг начал с подвески и котков, а уж потом полез в мозги. Мне мощи пока хватает, а вот подвеску я бы жеще сделал, так спокойнее в поворотах будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХиСообщение от Идущий в дождь
Увеличение мочи бесследно не проходит.Не в обиду, просто я не врубилась сначала, что это))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дайте ссылочку на РЕАЛЬНЫЕ варианты для атмосферников (ADR) !? [-XСообщение от wolf
Нет конца совершенствованию... :cool:
У немцев сделано под Евро4 а в России можно и под Евро3 сделать...
Машинка погрязнее на выхлопе будет, а расход топлива поубавится, мощьность возрастет...