0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера сталкнулся с такой проблеммой- во время езды загорельсь лампочки ABS и EPC. После остановки авто и переключения АКПП в паркинг каробка заблокировалась. Что только не пробовал, по колесам - стучал, дверьми - хлопал, стекла - протирал, клему скидывал и все без толку. Перелопатил кучу информации на форуме, думал вакуумник воды наглотался, проверил все сухо. Позвонил в Дилижанс, сказали что нажна длительная диагностика и куча денег! Позвонил в "Немецкий Сервис" где меня попросили посмотреть стоп сигналы, они не горят, и сразу вынесли вердикт-УМЕРЛА ЛЯГУШКА
! Т.К. живой лягушки в "НС" не оказалось вызвал эвакуатор и поехал в Дилижанс, где благополучно все сделали за 10мин. и час ожидания. ИТОГО - Эвакуатор - 1600руб. Работа - 680 руб. ЖИВАЯ ЛЯГУШКА - 640 руб. + Целый день нервотрепки.
P.S. Оказалось что если очень нужно можно было замкнуть два проводка ( Там их четыре - повезет не повезет!) которые идут на ЛЯГУШКУ и ехать без стопаков, НО СВОИМ ХОДОМ!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, познавательно. Только бы поподробнее, какие именно провода коротить-то?
А так в принципе сочувствую.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
hdv13
Сразу концевики не отказывают. Обычно, предшествуют глюки.
Можно было проверить регулировку штока.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни каких глюков не было, а провда спрашивать не стал т.к. думаю эта лягуха будет жить вечно![]()