0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CP
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3816
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Кстати забыл спросить где на ней стоит блок управления АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Смотри:
Вот где стоит сам датчик
А вот разъем, соединитель кабеля датчика с кабелем до БУ коробкой.
Разъем черного цвета - датчик G38, проверь все на наличие неконтакта, затем разъедини разъем, включи зажигание и измерь напряжение между контактами 2 и 3. Допуск: 2.20 - 2.80V (Проверка экранирования)
Далее проверяем сопротивление датчика, для чего:
Находим БУ коробки, под ковром у переднего пассажира, снимаем разъем с БУ и замеряем сопротивление между 66 и 21 контактами БУ коробки. Допуск 0.800 - 0.900 кОм (проверка проводки)
Можно еще на замыкание проверить...Но думаю, до этого дело не дойдет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо огромное. Теперь понятнее стало. Завтра проверю всё, результат сообщу. А вообще не в курсе они часто летят?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно подсказали: датчик или проводка.
Чаще всего проблема в датчике, но и в окисленных разъемах тоже может быть. Попробуй начать с разъемов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое же!Передачи переключались,но до 3-й.Разгон был как будто бы со 2-й передачи авто трогалось с места...Сначала заменил датчик на одной стороне КПП,через пару месяцев опять такая же хрень-полетел датчик на другой стороне(они одинаковые).Сейчас всё Ok!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Докладываю о проделанной работе. Сначала как умная Маша решил сделать всё по взрослому т.е. прозвонить начиная от БУ. В очередной раз расстроился в немецком автопроме. Что-то они стали всё усложнять, долезть до БУ коробки практически нереально без конкретной разборки машины. Коврик под которым лежит БУ какой-то кованный, не гнется, а бардачёк снимать не захотелось. Полез под низ и всё прозванивал оттуда. Датчик как я себя не успокаивал оказался крякнутым. Второй тоже нашел и думал запудрить мозги (мягко говоря) поменять их местами. Немцы почему-то их назвали поразному, один датчик скорости-G68 другоё датчик оборотов G38.
Как и ожидал ошибка поменялась с 00297 на 00281 т.е не работает G68.
По наивности думал что этот сигнал идет на спидометр - лучше уж спидометр не работает чем коробка не переключается, но болт по всей морде. Спидометр как работал так и работает а коробка не переключается. Видно спидометр работает от третьего датчика который стоит возле левой гранаты. Датчик заказали теперь просто ждём когда прийдет. И на кой туда два датчика ставить практически выполняющие одинаковые функции. Скоро напихают датчиков с гимороем на такси прийдется ехать а то машина не поедет.
Всем спасибо за помощь, поменяю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Navigator Далеко не всегда надо полагатся на название узла по ЕТКЕ. Датчик скорости ,сигнал которого используют блоки управления(двигатель,климатроник,комбинация приборов,комфорт и т.д.) обозначается G22 , блок АКПП использует вычесленное значение (в этом легко убедится скинув разъем с датчика скорости G22- скорость в блоках параметров АКПП останется) между датчиком вращения первичного вала G 68 (дублирует G 28) и датчиком вращения вторичного вала G38 . Показания обоих можно посмотреть в тех -же блоках (01N) или по крайней мере величину проскальзывания для ведомого вала (01V -Типтроник).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это я уже понял. Надежда умерла последней.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Navigator, было дело, мнеяли мы пару раз этот датчик...........![]()
![]()
![]()
Без толку, как правило, эта ошибка - приглашение на капремонт или замену АКПП.
Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G28) - но это на столько фантастично, что я бы даже и не рассматривал этот вариант.
Ну, для собственного спокойствия, прозвони его от блока управления - вдруг действительно, какой-нибудь косяк в проводке. Но думаю, что чуда не случится - всё будет прозваниваться нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ну зачем же сразу так серпом по я...м, я же вроде написал датчик крякнутый - не прозванивается. Вот сидим ждём когда прийдёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришёл наконец-то датчик. Поменял, всё в порядке, всё переключается. Разобрал старый и обалдел, за какой хрен он стоит полторы штуки, там обыкновенная катушка индуктивности с жележным стержнем. Катушку при желании можно намотать и самому найти только такой танкий провод, можно с релюхи какой-нибудь подобрать. Кстати уж очень он похож по рисунку на датчик положения коленвала от ТАЗа, будит возможность распотрашу и ВАЗовский сравню. Правда разъём другой, но думаю что-нибудь придумать можно.