0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! В связи с ремонтом СО (оба насоса,нескольких шлангов, заменой датчиков) возникла необходимость правильно и качественно промыть СО. Действовать предполагалось следующим образом:
1. Заливаем СО достаточно тёплой водой из под крана (вода у нас относительно чистая,питьевого качества)
2. Проверяем на предмет утечки и прогреваем двигатель.
3. Сливаем необходимое кол-во воды под ёмкость промывки (Lavr или Wins, что порекомедуете?) и заливаем эту самую промывку в бачок. Крутим двигатель согласно инструкции производителя промывки.
4. !!! Теперь самый интересный вопрос для меня. Я предполагал, что набираю литров 30-40 той-же самой тёплой воды из под крана, чуть приоткрываю слив на радиаторе,одновременно доливая в бачок такое-же кол-во свежей воды (работаем с помошником-приятелем)
таким образом вымывая грязь и замещая жидкость на чистую свежую воду, так,что-бы уровень в бачке оставался достаточным и небольшой струёй![]()
5. После того,как двигатель остынет!!!(с горячего ведь сливать не буду ОЖ), сливаю эту воду и заливаю дис.воду (могу даже подогреть её не переливая из ёмкости).
6. Снова грею двигатель и после того,как он остынет, снова сливаю и уже на этот раз заливаю приготовленный антифриз (G12+).
7. Вот вроде и всё.
Пожалуйста,поправьте меня, если я в чём-то не прав.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я снимал нижний патрубок радиатора для слива продуктов промывки.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А я через краник....Промывал Лавром, но на самом деле похоже эффекта никакого. Заодно заменил бачок - через 100 км стал таким же как и был.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mex@n!K
а промывал просто для профилактики, или проблемы были по системе?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital 86
промывал просто для профилактики
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Александр_ru
Можно и по твоей программе. Одно условие - термостат нужно демонтировать.
Лично я водой из шланга под давлением промывал систему в оба направления. Ошметков было достаточно.
Химия тоже, наверное, хорошо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vital 86, логично, если так делать на заглушенном двигателе просто для слива ОЖ,побыстрее получается,чем через штуцер радиатора, в предложенном мной варианте промывки соответствует п.5, но никак не п.4 при работающем двигателе.
Mex@n!K, бачок чистый, необходимость промывки возникла в связи с ремонтом СО (заменой узлов) и профилактикой.
Vital 86, собственно менял водяную трубку, на которой был надломленн чуть штуцер и немного подтекал антифриз (200-300 гр. в две неделе). Но так как по ходу пришлось ещё полностью разбирать "морду" ,не сервисное положение(отдельная тема,чуть позже опишу), решил ещё заодно увязать замену поликлинового ремня и водяной помпы(механической),а также роликов (2 штуки)и того,что говорил выше.....заменил штук 5 винтовых хомутов на пружинные....словом...как-то всё разом
![]()
TheTERMINATOR, я понимаю о термостате, предполагаю это сделать таким образом,что-бы температура ОЖ была стабильной,т.е. делать этот процесс медленным,но контролируемым, а промывочная вода будет довольно горячей ( от дома до гаража 5 мин пешком, 30литров горячей воды донесу)Дело в том,что конструктивно удалять термостат на моём движке довольно затруднительно для этих целей. К сожалению создать достаточное давление давление воды в гаражных условиях у меня пожалуй что невозможно, или я пока не особенно представляю себе как это реализовать. Вот как-бы так.
Ребята, спасибо за внимание! Насколько я понимаю,предлагаемый способ промывки имеет право на жизнь, главное без фанатизма и спешки, но говов выслушать и другие возможные способы качественной промывки СО в гаражных условиях самостоятельно и без какого уж специального оборудования.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
С термостатом что-то делать надо обязательно. Просто сняв патрубок с радиатора, ты сольёшь где-то половину антифриза, ещё столько же останется в двигателе. Самый, наверное, правильный способ мыть - это убрать термостат, собрать без него систему, промыть, слить, потом поставить термостат на место, собрать и залить новый антифриз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev, слив ОЖ через патрубок предолагается только на неработающем двигателе,но и в этом случае часть ОЖ останется, как впрочем она останется по сути всегда, если только полностью не разбирать СО и "вытряхивать" шланги. "Мыть" СО предполагается на работающем двигателе с промывкой и затем опять-же на работающем двигателе "промыть промывку" с заменой последней на простую воду(вымыть промывку и грязь) и уж только потом поменять ОЖ (воду) на антифриз,здесь нужно будет постараться максимально полно слить оставшуюся воду. Имеется в виду,что предложенным способом мы максимально возможно промываем систему.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Например, погружной насос Малыш. Столб воды в 15 метров гарантирован. Стоит недорого, потом на дачу можно отвезти.Сообщение от Александр_ru
создать достаточное давление давление воды в гаражных условиях у меня пожалуй что невозможно, или я пока не особенно представляю себе как это реализовать.
Но придется придумать очистной фильтр, чтобы мусор повторно не гнать в систему.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.