Промывка системы охлаждения. Вопрос
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка системы охлаждения. Вопрос

    Доброе время суток Уважаемые! В связи с ремонтом СО (оба насоса,нескольких шлангов, заменой датчиков) возникла необходимость правильно и качественно промыть СО. Действовать предполагалось следующим образом:
    1. Заливаем СО достаточно тёплой водой из под крана (вода у нас относительно чистая,питьевого качества)
    2. Проверяем на предмет утечки и прогреваем двигатель.
    3. Сливаем необходимое кол-во воды под ёмкость промывки (Lavr или Wins, что порекомедуете?) и заливаем эту самую промывку в бачок. Крутим двигатель согласно инструкции производителя промывки.
    4. !!! Теперь самый интересный вопрос для меня. Я предполагал, что набираю литров 30-40 той-же самой тёплой воды из под крана, чуть приоткрываю слив на радиаторе,одновременно доливая в бачок такое-же кол-во свежей воды (работаем с помошником-приятелем)
    таким образом вымывая грязь и замещая жидкость на чистую свежую воду, так,что-бы уровень в бачке оставался достаточным и небольшой струёй
    5. После того,как двигатель остынет!!!(с горячего ведь сливать не буду ОЖ), сливаю эту воду и заливаю дис.воду (могу даже подогреть её не переливая из ёмкости).
    6. Снова грею двигатель и после того,как он остынет, снова сливаю и уже на этот раз заливаю приготовленный антифриз (G12+).
    7. Вот вроде и всё.
    Пожалуйста,поправьте меня, если я в чём-то не прав.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,367
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снимал нижний патрубок радиатора для слива продуктов промывки.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я через краник....Промывал Лавром, но на самом деле похоже эффекта никакого. Заодно заменил бачок - через 100 км стал таким же как и был.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,367
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    а промывал просто для профилактики, или проблемы были по системе?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    промывал просто для профилактики
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Можно и по твоей программе. Одно условие - термостат нужно демонтировать.

    Лично я водой из шланга под давлением промывал систему в оба направления. Ошметков было достаточно.

    Химия тоже, наверное, хорошо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, логично, если так делать на заглушенном двигателе просто для слива ОЖ,побыстрее получается,чем через штуцер радиатора, в предложенном мной варианте промывки соответствует п.5, но никак не п.4 при работающем двигателе.
    Mex@n!K, бачок чистый, необходимость промывки возникла в связи с ремонтом СО (заменой узлов) и профилактикой.
    Vital 86, собственно менял водяную трубку, на которой был надломленн чуть штуцер и немного подтекал антифриз (200-300 гр. в две неделе). Но так как по ходу пришлось ещё полностью разбирать "морду" ,не сервисное положение(отдельная тема,чуть позже опишу), решил ещё заодно увязать замену поликлинового ремня и водяной помпы(механической),а также роликов (2 штуки) и того,что говорил выше.....заменил штук 5 винтовых хомутов на пружинные....словом...как-то всё разом
    TheTERMINATOR, я понимаю о термостате, предполагаю это сделать таким образом,что-бы температура ОЖ была стабильной,т.е. делать этот процесс медленным,но контролируемым, а промывочная вода будет довольно горячей ( от дома до гаража 5 мин пешком, 30литров горячей воды донесу)Дело в том,что конструктивно удалять термостат на моём движке довольно затруднительно для этих целей. К сожалению создать достаточное давление давление воды в гаражных условиях у меня пожалуй что невозможно, или я пока не особенно представляю себе как это реализовать. Вот как-бы так.
    Ребята, спасибо за внимание! Насколько я понимаю,предлагаемый способ промывки имеет право на жизнь, главное без фанатизма и спешки, но говов выслушать и другие возможные способы качественной промывки СО в гаражных условиях самостоятельно и без какого уж специального оборудования.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С термостатом что-то делать надо обязательно. Просто сняв патрубок с радиатора, ты сольёшь где-то половину антифриза, ещё столько же останется в двигателе. Самый, наверное, правильный способ мыть - это убрать термостат, собрать без него систему, промыть, слить, потом поставить термостат на место, собрать и залить новый антифриз.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev, слив ОЖ через патрубок предолагается только на неработающем двигателе,но и в этом случае часть ОЖ останется, как впрочем она останется по сути всегда, если только полностью не разбирать СО и "вытряхивать" шланги. "Мыть" СО предполагается на работающем двигателе с промывкой и затем опять-же на работающем двигателе "промыть промывку" с заменой последней на простую воду(вымыть промывку и грязь) и уж только потом поменять ОЖ (воду) на антифриз,здесь нужно будет постараться максимально полно слить оставшуюся воду. Имеется в виду,что предложенным способом мы максимально возможно промываем систему.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    создать достаточное давление давление воды в гаражных условиях у меня пожалуй что невозможно, или я пока не особенно представляю себе как это реализовать.
    Например, погружной насос Малыш. Столб воды в 15 метров гарантирован. Стоит недорого, потом на дачу можно отвезти.

    Но придется придумать очистной фильтр, чтобы мусор повторно не гнать в систему.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Промывка системы охлаждения от масла
    от Kost9n в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 23:15
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 00:31
  3. Промывка системы охлаждения двигателя
    от gar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 10:57
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 06:44
  5. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •