0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил течь в месте соединения с головой.
Почитал форум, решил сразу взять фланец новый.
Поиск покурил, но по процессу замены ничего не нашел.
Подскажите без ямы реально слить ОЖ из системы? И есть какие нибудь нюансы замены?
Мотор ADR.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Сливать всю жидкость не обязательно. При снятии этого фланца часть О.Ж. выльется. Потом просто долить до уровня и всё.
Обычно никаких проблем при замене фланца не возникает. Проверь состояние плоскости к которой фланец примыкает на предмет отсутствия раковин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно сам менял, трудность возникла лишь с откручиванием болтиков крепления металического патрубка, уж больно неудобно к ним подлазить, и пластмаска с резиновым патрубком с трудом снялась, та что на на защелке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
Сегодня открутил фланец, он оказался целый и по виду еще внушающий доверие, короче решил я его не менять (нижний патрубок действительно гемморно снимать), заменил прокладку между головой и фланцем.
Попутно возникло пару вопросов.
В районе воздушного фильтра тихое такое цоконие, поиск покурил, пишут это нормально.
Еще услышал свист в районе дроссельной заслонки, 3.5 года езжу никогда внимания не обращалбыл он там или нет. Подскажите это есть гуд или не гуд?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для тех кому еще предсоит менять. НИКГДа не покупайте флянец фирмы "Meyle". Гемора не оберетесь.
1. плоскость флянца не ровная (была вогнутая) (с первого раза не увидел, только после установки, когда ОЖ пошла как из ведра) пришлось стачивать до ровной.
2. прокладка уж больно странной формы была.
бралось на exist.ru
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=761184#761184В районе воздушного фильтра тихое такое цоконие
клапан угольного адсорбера. скорее всего