0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Снимал П-образный пыльник 8E0825215A, расположенный примерно под задним диваном, чтобы поменять бензофильтр.
И так получилось, что гайки так приржавели к шпилькам в кузове, что последние обломились. Такая-же ситуация произошла с крепежом пыльников за задними колесами.
Вот теперь делема, по автодоку бьется шпилька M6X18 N90654704.
Выглядит, согласно гуглу, она так:
Больше похожа на болт.
Сколько таких шпилек на авто, и все ли там одинаковые? Как их устанавливать и крепить?
Сталкивался кто с их заменой?
Так как я теперь вообще без пыльников, к зиме этого не хочется.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 304 Отправлено: 107 |
Сколько - не считал, вроде бы 4, я только переднюю одну менял. А так вообще берёшь обычный болт М6 длиной сантиметра 3, спиливаешь до "вровень с днищем" обломыш шпильки и сверлишь отверстие 5,2-5,5. Нарезаешь там резьбу М6. Ковёр лучше заранее приподнять, чтоб случайно не просверлился, шпильки расположены под ногами задних пассажиров. Резьба нужна чтоб вставленный изнутри болт в отверстии держался и можно было в одиночку снимать-ставить пыльник, не разбирая салон и не ищя помощника который бы держал болт от проворачивания
. При наличии сварочника шляпу болта можно приварить, тогда резьба нафиг не нужна и сверлить сразу сверлом М6.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, А оригинал шпилька как ставится вы не смотрели в салоне? Там закладная гайка что ли, в которую вкручивается шпилька с салона?
Просто не хочется усложнять и просто шпильки эти поменять, но ковер не буду поднимать, пока сами шпильки и гайки не пришли.
К тому же качество метизов с наших магазинов сильно удручает, что они после первой зимы не обломятся потом.
Ну да, 4 шпильки на п-образной защине, я насчитал, плюс 3 штуки на правой и 1 на левой (что за задними колесами).
У меня еще какая-то металл защита в правой арке, по схемам голову сломаешь, куча пружинных гаек, саморезов, везде разные...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 304 Отправлено: 107 |
Родная шпилька варится к днищу с внешней стороны. Без машины контактной сварки сделать также очень непросто.
Против этого есть отличная штука - антикор типа "мовиль" (или любой другой более крутой "для скрытых полостей") в баллончиках. Брызнул им перед накручиванием гайки и после закручивания - и можно не переживать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, То есть по хорошему нужно заехать к жестянщикам и приварить конденсаторной сваркой все шпильки?
Скрытый текст:
Интересно, если дилер занимается ремонтами, они тоже могут приварить так.
По антикору, как-то сомнительно туда липкий мовиль лить. Замечал, что некоторые болты от дилера идут покрытые зеленым составом.
Также встречал, что покрывают болты цапон-лаком в домашних условиях, чтобы предотвратить контактную коррозию.
Интересно, эффективен? https://www.drive2.ru/l/500940797223370800/
А сверху брызнуть каким-нибудь составом, который бы полимеризовался и при этом отрывался коркой при демонтаже.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 304 Отправлено: 107 |
Если найдёшь таких у кого оборудование есть - почему нет.
Он намного менее липкий чем ржавчина.
Околобесполезное занятие, при первой затяжке лак счистит и это не говоря про лишнее усилие при затяжке.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
-Viewer-, а чем зелёным опрысканы дилерские болты, что идут в такие места с агрессивной средой?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо за обсуждение этой темы.
Позвонил в автомастерскую которая занимается контактной сваркой, и её предостережение подтвердил знакомый опытный водитель.
Во время контактной сварки возможно тление шумоизоляции в салоне от капли раскалённого металла, после чего есть вероятность пожара, например, через полчаса, и ничего уже сделать не успеешь, по словам представителя автомастерской (был прецедент).
Поэтому для контактной сварки нужно разобрать пол, чтобы был голый металл со стороны салона, чтобы можно было применить огнетушитель.
Если такой вариант оказывается слишком трудозатратным, другой вариант предложил Viewer выше. Также можно рассматривать другие варианты крепежа через сверление и, если толщина позволит, нарезания резьбы и т.п. Опытный водитель, о котором упомянул выше, посоветовал, например, закрутить в отверстие 6мм саморез по металлу (я так понял что-то вроде кровельного самореза) с подобием сверла на конце.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |