0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Приветствую Всех!
Какой радиатор охлаждения посоветуете?
Ниссенс,патрон))?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Недавно изучал вопрос касательно радиатора кондиционера, ниссенс на мой взгляд предпочтительней,думаю тоже и с радиатором охлаждения.Там основная проблема неоригинальных радиаторов по посадочному размеру,не все встают как надо.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо,в принципе их и рассматриваю...смотрю ещё ava
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Может кто менял себе подрамник на неоригинал и может что рассказать про фирму NTY. БУ оригиналы, в основном, с коррозией идут и по стоимости как 50-60% от подрамника NTY.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Выглядит достойно
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
по поводу ламп Н7 хотел оставить свой отзыв, в 2021 году купил и потом поменял на венгерские " Tungsram 58520MPU H7 12v- 55w (px26d) ( +60% света) megalight plus 520876
", за этот период перегорело всего 2 лампы, вторую вчера поменял, по сравнению с Осрам и Филлипс, а также Дженерал электрик, земля и небо, там бы ящик ламп уже поменял, эффекта вау нет конечно, оптика простая говно у нас, но лампы порадовали, единственное оказывается сейчас сложно найти в наличии, замену заказал, последние 2 шт на яндекс маркете, но в наличии в России есть в других магазинах. На экзисте в 2021 году были 1065 р за штуку, сейчас нашел дешевле ))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Такс братья. Кто знает что там можно кроме оригинала прикупить в качестве гидронатяжителя ремня ГРМ? Рискованный элемент ГРМ или можно брать аналоги ? Кто то там пописывает в DRIVE2 что ставят механические вместо гидрика.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Рискованный - как только заканчивается гидро - срезает зубья ремня.
Механический надежнее, но придется раз в год лазить и регулировать натяжение, ну и ресурс ремня сократиться тыс до 30.
Аналоги - от слова анал........ Мне аналоговый обошелся в десяток гнутых клапанов![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а что за анал.. ты ставил? Крутил, вертел я в поисках нормальной цены, ну нету нигде. 2900 VIKA и 5000 Ina Блин, трандец просто за 5 косарей покупать шток с пружиной и маслом внутри.
В общем, не радует меня перспектива покупки одного натяжителя за 2/3 стоимости комплекта. Начал штудировать просторы интернета. Нашел , что производитель INA прямо в инструкции к замене роликов (ГРМ) пишет, что есть 2 комплекта ролик + натяжитель. В примечании указывает, что гидравлический натяжитель заменен новым механическим, который также подходит ко всем моделям, к которым применялся гидравлический.
Одно подбешивает, что теперь либо ролик и еще натяжитель покупать - хрен бы с ним - сам подшипник у меня INA новый есть к нему. А вот оригинальный ролик выкидывать жалко. Сижу думаю..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Так, друзья мои. Приехал ко мне сегодня вот такой вот поликлиновый ремень. Кто что может сказать или опыт есть может у кого или сталкивался.
Сделано в Китае.
На ремне нет надписи места производства!! И также немного вогнала в ступор надпись поликлиновОй ремень. Но вид и по состоянию у меня к нему вопросов нет. Даже присутствует блеск на внутренних пазах ремня.
Что за зверушка, собственно?!
https://wdfiles.ru/2PF69
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
ИгорехаROLF, по всякому пишут, и поликлиновый и поликлиновой.
На вид - нормальный ремень.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Это как запаснОй и запаснЫй выход?На оф сайте DAYCO ввел в каталоге номер. Ремень распознался как Китайский. Но характеристик НОЛЬ. От слова совсем. Никакого описания.
Значит Китай. Будем пробовать ))
А кто что про цепь REVULLE (made in Germany) для масляного насоса сказать может? Отдельно цепь что-то договасто выходит. Предлагают из старых запасов Revulle типа еще реальная германия. Но на сама цепь NONAME.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ИгорехаROLF,
На мой взгляд дейко и в лучшие времена гавном был,ставил как-то ремень компрессора,еле поставил,короче почему-то был ,хотя подбирал все норм, да и отходил он всего 30 т.км начал расслаиваться,а это был 2010 год.
Может у меня предубеждения на счет всего китайского , но не верю я ,что ремень сделанный в китае такой же по ресурсу,как ремень в данном случае сделанный во франции,германии .
Из недавнего ,заказал оригинальные форсунки омывателя стекла, пришли ,смотрю номер ваг все дела ,на самих форсунках стоит значок, но вот блин качество самой форсункиИ пластик не тот, и не фиксируется плотно на капоте.Пожалел,что купил.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
И не будет уже никогда того качества оригинала как раньше... Тем более на такие машины как наши. Привыкайте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сейчас куда не плюнь - не только на наши авто нет нормальных запчастей. Я давно не закупался по passat потому что в свое время все хорошо сделал. Но время берет свое и пришел тот самый писец в виде проблем с ГБЦ. Заказывал у знакомого всегда (он вообще начинал возить из Германии сам) Сейчас ВЕСЬ оригинал по срокам от 2 месяцев на доставке. Все что в России - дикие цены и что приедет вообще неясно.
Сегодня пошел отказываться от гидронатяжителя VIKA, но ради интереса попросил посмотреть что по качеству, да в руках покрутить. Коробка (наклейка) вскрыта. Внутри лежит тоже VIKA но без гиронатяжителя, хотя по каталогу с ним. Уже дистрибьютеры херней занимаются, подменяя запчасти.
Сейчас проще купить заменитель, чем нарваться на откровенную подделку оригинала.
На счет DAYCO. У меня 2 машины. С самого начала владения быи только ремни DAYCO. На бусе менял 2 раза. Заметил, что да, он ездит, но уже не такой как был самый первый.
Ну и я откатал по 110 тыс на бусе. И второй раз 120 .. На пассате тоже под 100, но там уже и трещины пошли на ремне.
1.8T 02, AWM