0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Andrey_242, если не ошибаюсь, то на аеб было два вида дк. 058 906 265 B и 021 906 265 AG.
Например для бошевского датчика https://m.plentycar.ru/autopart/181217 тип или заполнителей артикул LSH-25C. Для ваза есть такой дк https://www.port3.ru/info/BOSCH/0258005133 .У него то же тип. Вот так я себе аналог подобрал. Коробку в гараже не найти, завалена, но возможно этот у меня и поставлен. Провод на датчике не трогал, а вот провод от стоявшего датчика откусил от датчика и со стороны дк припаяно штекер на дк ваза. Те датчик кислорода теперь подцеплен через соединительный провод. Штекер на проводке машины не порчен и дк без повреждений.
А вот например для этого датчика https://www.port3.ru/info/BOSCH/0258006537 тип другой - LSF4.2.
Так что надо уточнять какой тип датчика должен стоять на авто.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А этот датчик от ВАза по цоколевке подходит? Вкручивается нормально?
И еще вопрос: вроде бы в разъеме стоит калибровочный резистор, который под конкретный датчик настроен. Ничего не сбилось?
Нашел вот Bosch 0258005133 Лямбда зонд универсальный (VAG/PSA/FORD) - https://apex.ru/autoparts/Bosch/0258005133
Подойдет (с перепайкой разъема)?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
cозрел тут я на замену своих передних
посоветуйте из этих 2-х, что сейчас лучше?
или может есть 3-й вариант?
SACHS 557 837
Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring"
или
Bilstein 19-119922
Bilstein 19-119939
Амортизатор подвески газовый, передний "B4"
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Резьба та же, вкручивается без проблем. Про резисторы не слыхал, да и не видал. Если что, могу разобрать штекер завтра на работе. А вот паять провода нельзя, тк будет то бы по проводам идёт поступление в датчик воздуха. Человек заморачиваться и делал опыт с датчиком и дымогенератором. Дым выходил из проводов. В общем я ставил да от ваза без переделки, в таком виде как он на твоей ссылке. Заводскую проводку на машине тоже не портил.А этот датчик от ВАза по цоколевке подходит? Вкручивается нормально?
И еще вопрос: вроде бы в разъеме стоит калибровочный резистор, который под конкретный датчик настроен. Ничего не сбилось?
Нашел вот Bosch 0258005133 Лямбда зонд универсальный (VAG/PSA/FORD) - https://apex.ru/autoparts/Bosch/0258005133
Подойдет (с перепайкой разъема)?![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Офигеть. Как замороченно получается. А штекер от ВАЗовского ДК разве продается??
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
у меня с 2015 года стоят спереди аморт TRW – JGS 228T, пружины Bilstein 37-131388
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В тазомаге должно быть. Вот в таком виде https://yandex.ru/images/pad/search?...age&source=wiz ну или на разборке жигулей. Новый штекер в районе 100 руб. Ничего замороженного. Проводка не портится, в любой момент можно поставить родной да. Так же не портится и вазовский да. А не исправный да послужит в виде переходника.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
у меня стандартная подвеска, пружины насколько помню тоже стандарт, сами аморты мне подбирал Ромпер.
zima, сходи в тему по номерам запчастей, спроси у мужиков, какие это аморты и пружины, те у кого есть каталоги должны знать, в описаниях магазинов не нашел упоминаний на ППД.
--- Добавлено чуть позже ---
Хрен его знает по применимости на экзисте идет такое пояснение по этим амортам
--- Добавлено чуть позже ---
на автодоке тоже нет описания, какой тип подвески
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
у нас автоматы стоят, это порядка вроде +50 Кг... по отношению к МКПП, может отсюда ноги растут...
лучше в теме по запчастям это уточнить, чтобы развеять сомнения.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
например:
cтр. 831
B4
https://www.bilstein.com/fileadmin/u...015_GB_low.pdf
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
это четвертое поколение, причем тут пятаки? это разные подвески изначально, там вроде Макферсон, у нас многорычажка..
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Roman 51, в смысле? вроде ж по рекомендациям от bilstein, мне подходит!
https://www.exist.ru/price/?pid=9EA03BB2&sr=71&Cat=Audi
https://www.exist.ru/Price/?pid=840089E2
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
В4 это маркировка амортов для В5 или для 4-го поколения пассатов?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
на 831 странице вообще то в этом каталоге, КАК Я понял, это 4-ое поколение.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
zima, я от тебя устал, так ты пиши, что 831 страница каталога, а не 831 страница файла ПДФ, я то файла страницу смотрю, которую вверху вбивашь рядом с общей нумерацией 944...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Roman 51, по моему я всё понятно изложил в посте №10034
просто кто-то не тудой смотрит.
при чём тут вообще В4 пассаты?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП